Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:30
- Машина: dc5r
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем привет.
Машина достаточно известная, стал ее счастливым обладателем летом 2019 года. За это время было проделано с тачкой гора с маленькой кучей работ. В общем, привел ее в полностью рабочее и хорошее состояние.
Полностью был перекрашен кузов со снятием ЛКП, машина ровная, никуда толком не билось, по сути только в водительскую дверь, ее заменил на контракт, фонари заменил на контракт. Переваривались только внешние части порогов с несколькими заплатками с внутренней стороны салона. Все остальное железо родное, даже задние арки, гнили нет от слова совсем. Дособрал весь багажник с днищем и полкой, заребилдил винты в суспенсионцентр, заменены все жижи в машине включая масло в коробке. Заменены вкруг колодки, спереди хавки, сзади брембо .
Вся электрика работает, зеркала складываются регулируются, печка хуярит, стекла опускаются, люк ездит, лампочки горят. Ко всему приложил руки и допиливал некоторые неработающие вещи. В общем расписывать дохуя. Машина действительно очень достойная для своих лет.
Кратко о спеке , котором я знаю:
-B18C (собран 15т.км. назад) на поршнях висеко, сначала немного переживал за двиг, потом вопросы отпали, тачка не дымит, не коптит, ебашит знатно, крутиться в 9к, масло лично я при эксплуатации в городе ни разу не заливал и при перегоне из питера тоже, за 3 сеанса по 15мин на трек днях уходило грамм 400+-
-S4C
+Spoon LSD 1.5way
+ГП MFactory 4,9 вроде
+Spoon маховик облегченный
-Холодный впуск через заглушку бампера
-Впускной коллектор skunk2
-Жирный радик MISHIMOTO
-Маслокуллер
-подушки двигателя HASPORT
-Новый аккум, перенесен в багажник
Выхлоп:
-Коллектор FEEL`s оригинал
-Трасса FEEL`s оригинал
Подвеска и тд:
-Винты APEXI n1 отребилдены 3т.км назад. , все фото разбора сбора есть
-Распорка стаканов SPOON перед и зад
-Развальные рычаги HARDRACE
-Развал спереди -3
-Развал сзади -2
-Ступицы 5x114.3 dc2r
Тормоза:
— 280/260 ITR DC2 5*114 перед хавк, сзади брембо, жижа мотыль
Колеса:
-всмпо 15х7 ет38 резина ад08р 205/45 (свежак 20г.в. куплена в этом году , остатка дохера)
Интерьер:
-Recaro SR3 ребилдил, химчистил(в целом как и салон), в заебатом состоянии, могу подкинуть салазки брайт именно под этот кузов
-Руль ITR DC2
-Приборка ITR DC2
-Коврики ITR DC2
-Педали ITR DC2
-Кноб ITR DC2
-SPOON кулиса (отребилдил, поменял все резинки и прочую фигню)
Немного о минусах:
До чего руки не дошли это до коробки, есть хруст третьей передачи если хардкорно в отсечке пытаться в нее попасть за долисекунды, при спокойном переключении не хрустит, вне втека вовсе всё гуд.
Подвеска вся в заебатом состоянии, по факту сел поехал, в машине ничего делать не надо, доедет куда угодно по докам все збс ровно. По мелочам конечно может что-то наплыть, но если только в педантичных вопросах, к сожалению, за столь короткое время все мелкие косячки не исправить, хоть и старался всему уделить время. В общем, ездил в разы меньше, чем делал .
Причина продажи банально простая - хочется попробовать что-то еще из старого поколения, снова привести в идеал и снова попробовать что-то еще...короче как обычно. А опыт владения двумя гоношными хондами говорит о том что нахуй это не надо)
В общем звоните, отвечу на любые вопросы.
Тел. для связи 8 9два6 94один 82 5О , тг, вотс.
Ссылки кликабельны в максимальном разрешении
Машина достаточно известная, стал ее счастливым обладателем летом 2019 года. За это время было проделано с тачкой гора с маленькой кучей работ. В общем, привел ее в полностью рабочее и хорошее состояние.
Полностью был перекрашен кузов со снятием ЛКП, машина ровная, никуда толком не билось, по сути только в водительскую дверь, ее заменил на контракт, фонари заменил на контракт. Переваривались только внешние части порогов с несколькими заплатками с внутренней стороны салона. Все остальное железо родное, даже задние арки, гнили нет от слова совсем. Дособрал весь багажник с днищем и полкой, заребилдил винты в суспенсионцентр, заменены все жижи в машине включая масло в коробке. Заменены вкруг колодки, спереди хавки, сзади брембо .
Вся электрика работает, зеркала складываются регулируются, печка хуярит, стекла опускаются, люк ездит, лампочки горят. Ко всему приложил руки и допиливал некоторые неработающие вещи. В общем расписывать дохуя. Машина действительно очень достойная для своих лет.
Кратко о спеке , котором я знаю:
-B18C (собран 15т.км. назад) на поршнях висеко, сначала немного переживал за двиг, потом вопросы отпали, тачка не дымит, не коптит, ебашит знатно, крутиться в 9к, масло лично я при эксплуатации в городе ни разу не заливал и при перегоне из питера тоже, за 3 сеанса по 15мин на трек днях уходило грамм 400+-
-S4C
+Spoon LSD 1.5way
+ГП MFactory 4,9 вроде
+Spoon маховик облегченный
-Холодный впуск через заглушку бампера
-Впускной коллектор skunk2
-Жирный радик MISHIMOTO
-Маслокуллер
-подушки двигателя HASPORT
-Новый аккум, перенесен в багажник
Выхлоп:
-Коллектор FEEL`s оригинал
-Трасса FEEL`s оригинал
Подвеска и тд:
-Винты APEXI n1 отребилдены 3т.км назад. , все фото разбора сбора есть
-Распорка стаканов SPOON перед и зад
-Развальные рычаги HARDRACE
-Развал спереди -3
-Развал сзади -2
-Ступицы 5x114.3 dc2r
Тормоза:
— 280/260 ITR DC2 5*114 перед хавк, сзади брембо, жижа мотыль
Колеса:
-всмпо 15х7 ет38 резина ад08р 205/45 (свежак 20г.в. куплена в этом году , остатка дохера)
Интерьер:
-Recaro SR3 ребилдил, химчистил(в целом как и салон), в заебатом состоянии, могу подкинуть салазки брайт именно под этот кузов
-Руль ITR DC2
-Приборка ITR DC2
-Коврики ITR DC2
-Педали ITR DC2
-Кноб ITR DC2
-SPOON кулиса (отребилдил, поменял все резинки и прочую фигню)
Немного о минусах:
До чего руки не дошли это до коробки, есть хруст третьей передачи если хардкорно в отсечке пытаться в нее попасть за долисекунды, при спокойном переключении не хрустит, вне втека вовсе всё гуд.
Подвеска вся в заебатом состоянии, по факту сел поехал, в машине ничего делать не надо, доедет куда угодно по докам все збс ровно. По мелочам конечно может что-то наплыть, но если только в педантичных вопросах, к сожалению, за столь короткое время все мелкие косячки не исправить, хоть и старался всему уделить время. В общем, ездил в разы меньше, чем делал .
Причина продажи банально простая - хочется попробовать что-то еще из старого поколения, снова привести в идеал и снова попробовать что-то еще...короче как обычно. А опыт владения двумя гоношными хондами говорит о том что нахуй это не надо)
В общем звоните, отвечу на любые вопросы.
Тел. для связи 8 9два6 94один 82 5О , тг, вотс.
Ссылки кликабельны в максимальном разрешении
Последний раз редактировалось gevv 10 май 2022, Вт 19:29, всего редактировалось 5 раз.
fn2 jacksonracing / sold
da6 b18c+s4c / sold
dc5r white k20a
fg2si blue k20 stock
da6 b18c+s4c / sold
dc5r white k20a
fg2si blue k20 stock
- ramonchick
- Сообщения: 3251
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
- Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
- Откуда: казань
- Контактная информация:
Это ж Руслана бывшая?
carbon fiber
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
И не только егоramonchick писал(а): ↑ Это ж Руслана бывшая?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- rpirogov
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, Ср 13:19
- Машина: Honda Civic 3gen '84
Honda Jazz 2gen '11 - Откуда: Клин
- Контактная информация:
Настало время, когда такой ценник за 30-летнее гнилое ведро не удивляет
Соска!
Соска!
Civic EJ9 '99 -> Civic AH '84 -> Fit GE8 USDM '09 -> Jazz GG3 '11 -> Jazz AA '85
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Доки ровные - это и б18 вписан?
Хрустит
Развал включён в ценник
Ну за 400 даже ничетак
Хрустит
Развал включён в ценник
Ну за 400 даже ничетак
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:30
- Машина: dc5r
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Б18 я хотел вписать но не стал заморачиватьсяishitmykidney писал(а): ↑ Доки ровные - это и б18 вписан?
Хрустит
Развал включён в ценник
Ну за 400 даже ничетак
По стоку у неё стоит б16, обычно с такими машинами всегда Ебля с доками , тут все ок
Не знаю, достаточно долго у всех была, про Мишу вообще молчу. Не всю жизнь на одной ездить ))) я от себя большой вклад сделал
fn2 jacksonracing / sold
da6 b18c+s4c / sold
dc5r white k20a
fg2si blue k20 stock
da6 b18c+s4c / sold
dc5r white k20a
fg2si blue k20 stock
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Богач примерно за столько купил божественно желтый dc1 с мокрым поддоном?)ishitmykidney писал(а): ↑ Ну за 400 даже ничетак
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:30
- Машина: dc5r
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В мяче болтали недавно, кажется почти за 500Hond@Vod писал(а): ↑Богач примерно за столько купил божественно желтый dc1 с мокрым поддоном?)ishitmykidney писал(а): ↑ Ну за 400 даже ничетак
fn2 jacksonracing / sold
da6 b18c+s4c / sold
dc5r white k20a
fg2si blue k20 stock
da6 b18c+s4c / sold
dc5r white k20a
fg2si blue k20 stock
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Hond@Vod писал(а): ↑Богач примерно за столько купил божественно желтый dc1 с мокрым поддоном?)ishitmykidney писал(а): ↑ Ну за 400 даже ничетак
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Новый поддон ему был вручён с машиной)Hond@Vod писал(а): ↑Богач примерно за столько купил божественно желтый dc1 с мокрым поддоном?)ishitmykidney писал(а): ↑ Ну за 400 даже ничетак
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
Анаконда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость