- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Задний ряд катушек так расположен, что подвергается засиранию. От засирания они греются и когда греются, начинаются пропуски, которых на холодную нет. В ультразвуковой ванночке их отмывают и они какое-то время ещё типа нормально работают. Но потом им все равно пизда.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- rpirogov
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, Ср 13:19
- Машина: Honda Civic 3gen '84
Honda Jazz 2gen '11 - Откуда: Клин
- Контактная информация:
Здрасьте, приехали! Про засирание заднего ряда - это миф. И пропуски могут быть и на холодную. Всё дело в отверстиях в корпусах катушек, которые появляются от пробоя искры, через них искра и попадает на корпус гбц, тем самым создавая дёрганье.hondaracer писал(а): ↑ Задний ряд катушек так расположен, что подвергается засиранию. От засирания они греются и когда греются, начинаются пропуски, которых на холодную нет.
Civic EJ9 '99 -> Civic AH '84 -> Fit GE8 USDM '09 -> Jazz GG3 '11 -> Jazz AA '85
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Да не миф. После зимы почистить если, дёргаться перестает. Когда внутри все в трещинах-это уже последняя стадия.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Да
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Слушай, у меня помимо джаза опыт с вагами ещё, где такие же ебучие катушки. Я прекрасно знаю, в чем там проблема. Проблема в их перегреве, а внутренние разрушения это уже следствие. Пробои-то изначально от перегрева, а от них уже разрушение идёт.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
У меня передняя катушка пробивала.
Причём и нога и резинка норм были. Патрон свежий.
Но в меня в движении все ок.
Самый заебистый момент это проседание на светофоре на Д.
Стоишь сук и оно начинает трястись а обороты 500. Ставишь Н и все ок.
Причём и нога и резинка норм были. Патрон свежий.
Но в меня в движении все ок.
Самый заебистый момент это проседание на светофоре на Д.
Стоишь сук и оно начинает трястись а обороты 500. Ставишь Н и все ок.
ЕЕ9
- rpirogov
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, Ср 13:19
- Машина: Honda Civic 3gen '84
Honda Jazz 2gen '11 - Откуда: Клин
- Контактная информация:
В этот момент окружающие думают, что у тебя меха, а ты чайник, который только сел за руль 

Civic EJ9 '99 -> Civic AH '84 -> Fit GE8 USDM '09 -> Jazz GG3 '11 -> Jazz AA '85
Джаз к20 добрался до мячково
- neeepster
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, Вт 14:19
- Машина: Accord cb7 [h23-sir]
Jazz gd1 - Откуда: не далёкий заМКАД
- Контактная информация:

My ACCORD CB7 (H23) #орёлголовногомозга
«If Honda does not race – there is no Honda» (c) Soichiro H.
«If Honda does not race – there is no Honda» (c) Soichiro H.
- neeepster
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, Вт 14:19
- Машина: Accord cb7 [h23-sir]
Jazz gd1 - Откуда: не далёкий заМКАД
- Контактная информация:
Плавающие обороты на ходу (при сбросе подпрыгивают и тд) это блок клапанов вариатора скорее всего. Я менял (блочок целиком контрач) у меня эта херь ушла. Находится он где-то слева на вариаторе под воздушным фильтром.A6uJIbl4 писал(а): ↑ Подскажите куда смотреть:
Имеется джаз 1 ген, пробег 130, после зимы на 2-2.5к оборотов (если под нагрузкой) начинаются толчки, которые лечатся путём тапки в пол либо сброс газа.
Может быть каждый раз, может раз в неделю.
Масло в варике меняю каждые 30к, купил с пробегом в 57к. Меняю путём слив - залив без прочистки фильтров и т.д.
Иногда Варик не выбирает передачу ( с драйва на заднюю) и начинает поднимать, сбрасывать обороты.
Вопрос наверху![]()
My ACCORD CB7 (H23) #орёлголовногомозга
«If Honda does not race – there is no Honda» (c) Soichiro H.
«If Honda does not race – there is no Honda» (c) Soichiro H.
- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, у фита и джаза эти детали одинаковые или нет?
2001-2004 годы
CBA-GD3 CBA-GD4 DBA-GD1 DBA-GD2 LA-GD1 LA-GD2 LA-GD3 LA-GD4 UA-GD2
83352-SAA-000 и 83302-SAA-000

2001-2004 годы
CBA-GD3 CBA-GD4 DBA-GD1 DBA-GD2 LA-GD1 LA-GD2 LA-GD3 LA-GD4 UA-GD2
83352-SAA-000 и 83302-SAA-000

- Жека_JDM
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Бегло сравнил схемы фита и джаза. Номера совпадают
https://www.amayama.com/ru/part/honda/83302saa000
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-a ... 930-459930
https://www.amayama.com/ru/part/honda/83302saa000
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-a ... 930-459930
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
одинаковые
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
А зеркала на левом и правом руле разные? Где вообще искать левое рестайловое зеркало на джаз первый?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя