-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, Вт 8:28
- Машина: FN2, EG, Jazz
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Подскажите куда смотреть:
Имеется джаз 1 ген, пробег 130, после зимы на 2-2.5к оборотов (если под нагрузкой) начинаются толчки, которые лечатся путём тапки в пол либо сброс газа.
Может быть каждый раз, может раз в неделю.
Масло в варике меняю каждые 30к, купил с пробегом в 57к. Меняю путём слив - залив без прочистки фильтров и т.д.
Иногда Варик не выбирает передачу ( с драйва на заднюю) и начинает поднимать, сбрасывать обороты.
Вопрос наверху
Имеется джаз 1 ген, пробег 130, после зимы на 2-2.5к оборотов (если под нагрузкой) начинаются толчки, которые лечатся путём тапки в пол либо сброс газа.
Может быть каждый раз, может раз в неделю.
Масло в варике меняю каждые 30к, купил с пробегом в 57к. Меняю путём слив - залив без прочистки фильтров и т.д.
Иногда Варик не выбирает передачу ( с драйва на заднюю) и начинает поднимать, сбрасывать обороты.
Вопрос наверху
- rpirogov
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, Ср 13:19
- Машина: Honda Civic 3gen '84
Honda Jazz 2gen '11 - Откуда: Клин
- Контактная информация:
Пинки - это катушки пробивают, инфа сотка. Я так заебался с этой хуйнёй, менял несколько раз свечи (а там их 8 штук), и даже проблема исчезала, но ненадолго. В итоге сказал бывшей "до свидания!" и теперь в моей жизни нет Джаза 1ген :perekrestilsa:
Короче, бери контрактные катушки, либо используй колхозные варианты с термоусадкой и изолентой
P.S. В 2ген 4 свечи и нет проблем с катушками. Это охуенно!
Короче, бери контрактные катушки, либо используй колхозные варианты с термоусадкой и изолентой
P.S. В 2ген 4 свечи и нет проблем с катушками. Это охуенно!
Последний раз редактировалось rpirogov 16 авг 2021, Пн 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Civic EJ9 '99 -> Civic AH '84 -> Fit GE8 USDM '09 -> Jazz GG3 '11 -> Jazz AA '85
- rpirogov
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, Ср 13:19
- Машина: Honda Civic 3gen '84
Honda Jazz 2gen '11 - Откуда: Клин
- Контактная информация:
Кстати, ещё как-то переделывают катушки с других более современных Хонд. И этот вариант надёжнее, чем ставить заводские контрактные.
Civic EJ9 '99 -> Civic AH '84 -> Fit GE8 USDM '09 -> Jazz GG3 '11 -> Jazz AA '85
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Ещё на заре веков мучался я с джазом с пропусками. Помогло убрать провода на двкв из общей косы и пустить отдельной косой подальше от основной. Мало ли кому пригодится)
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Задний ряд катушек засирается, от чего они перегреваются и им наступает пiзда. Ставил и оригинал, и неоригинал, разницы не заметил вообще. Хватает ровно на сезон. Никакие ультразвуковые ванны не помогают.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Вообще до сих пор не понимаю, нахера на таком чахлом мизерном моторчике с мизерной отдачей столько свечек.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Простите, что? Катушки, ультразвук? Век живи век учисьhondaracer писал(а): ↑ Задний ряд катушек засирается, от чего они перегреваются и им наступает пiзда. Ставил и оригинал, и неоригинал, разницы не заметил вообще. Хватает ровно на сезон. Никакие ультразвуковые ванны не помогают.
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ну вообще это на какое-то время позволяет их оживить. Пару дней я порадовался.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20738
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Очень похоже на тпсA6uJIbl4 писал(а): ↑ Подскажите куда смотреть:
Имеется джаз 1 ген, пробег 130, после зимы на 2-2.5к оборотов (если под нагрузкой) начинаются толчки, которые лечатся путём тапки в пол либо сброс газа.
Может быть каждый раз, может раз в неделю.
Масло в варике меняю каждые 30к, купил с пробегом в 57к. Меняю путём слив - залив без прочистки фильтров и т.д.
Иногда Варик не выбирает передачу ( с драйва на заднюю) и начинает поднимать, сбрасывать обороты.
Вопрос наверху
Свежее поколение катушек задний ряд даже прикручивается на болтики, передний ряд надо подточить юбку.
СМ118 и СМ119
ЕЕ9
- rpirogov
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, Ср 13:19
- Машина: Honda Civic 3gen '84
Honda Jazz 2gen '11 - Откуда: Клин
- Контактная информация:
Забота об экологии же, ну.hondaracer писал(а): ↑ Вообще до сих пор не понимаю, нахера на таком чахлом мизерном моторчике с мизерной отдачей столько свечек.
Civic EJ9 '99 -> Civic AH '84 -> Fit GE8 USDM '09 -> Jazz GG3 '11 -> Jazz AA '85
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
- Жека_JDM
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Пздц вы все усложняете.
Дергается скорее всего из за катушек, вернее из за ног катушек, сами катушки редко выходят из строя. Диагностировать сами катушки можно каким то осциллографом)
Задний ряд катушек на первом покорении страдает от перегрева от выхлопного коллектора, вернее страдает сама резиновая нога катушки.
Ноги продаются отдельно, есть аналоги. Стоят муку.
На втором поколении тоже есть такая проблема, просто встречается реже и на больших пробегах. Мой джаз 2009 пробег 206 в жару дергался.
Поставил вот такие ноги. SAT ST30520RB0S01TIP - Наконечник катушки HONDA FIT 08- GE# L13
Вот фото из интернета неисправных ног, плюс сама резина трескается и искра начинает шит на корпус.
Дергается скорее всего из за катушек, вернее из за ног катушек, сами катушки редко выходят из строя. Диагностировать сами катушки можно каким то осциллографом)
Задний ряд катушек на первом покорении страдает от перегрева от выхлопного коллектора, вернее страдает сама резиновая нога катушки.
Ноги продаются отдельно, есть аналоги. Стоят муку.
На втором поколении тоже есть такая проблема, просто встречается реже и на больших пробегах. Мой джаз 2009 пробег 206 в жару дергался.
Поставил вот такие ноги. SAT ST30520RB0S01TIP - Наконечник катушки HONDA FIT 08- GE# L13
Вот фото из интернета неисправных ног, плюс сама резина трескается и искра начинает шит на корпус.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- rpirogov
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, Ср 13:19
- Машина: Honda Civic 3gen '84
Honda Jazz 2gen '11 - Откуда: Клин
- Контактная информация:
Нет, типа 8 свечей наверняка сожгут всё топливо в камере сгорания, и выхлоп будет наичистейший, что хоть дыши имhondaracer писал(а): ↑ Типа засорять природу многими миллионами отъебнутых катушек-норм? Попахивает разводом для долбаебов, типа электрокаров.
Civic EJ9 '99 -> Civic AH '84 -> Fit GE8 USDM '09 -> Jazz GG3 '11 -> Jazz AA '85
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей