ты за меня придурка не держи
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 14:58
- Машина: cl7r
ej6 b20v - Откуда: Мск
- Контактная информация:
В мае после хороших прохватов с корешом по местным хайвеям появился вой в коробке на сбросе газа, изучив возможные причины была приобретена контрактная кпп
Отвез Ринату, вскрыли посмотрели все отлично

Было принято решение собрать из двух коробок одну, тк в моей была пара 5.1 (но не все так гладко).
Ранее я писал что у меня сток коробка с парой 5.1, но тк я купил машину перед зимой проехал я на ней совсем не много, и она встала благополучно в гараж, выехав весной и покатавшись чуть, я понял что ряды в кпп совсем не от еврора, а обычные длинные европейские ряды, когда ты вываливаешься из втека при переключении на вторую))
Приехав на замену кпп, оказалось что так и есть, но пара была действительно 5.1, она, к сожалению, и развалилась.

В остальном проблем при замене не возникло, купил только новый диск сцепления экседи и выжимной. Вместе с контрактной коробкой мне приехали троса, кулиса и сцепление. Троса и кулиса заняли свое место взамен старых.




В итоге получилось: сток коробас, сток ряды, пара 4.7 и длинная 6 от европейца, маховик дц5р, сцепа еврор, контракт троса, контракт кулиса.
Ощущения от нормальной коробки и баланса нормальных рядов с к20 совсем иной мир конечно.
Потом подвернулся вариантик подвески БЦ. Сьездил, посмотрел, купил.

В комплекте были пружины 20/20, нашел у кореша пружины 14/10. Поставил, жопа показалось жесткой на повседнев, нашел пружины 6кг и теперь сетап морда 14 жопа 6. В стандартном наборе бц для аккорда пружины кстати идут 10/5.
В конце Июня жара в Москве была невыносимой, кондей в еврее работал, но был косячек, когда стоишь в пробке появлялся воющий звук при срабатывании муфты компрессора. Было решено поменять подшипник, купил. Почитал кто как делает эту процедуру, вроде ничего сложного. В итоге полез и отьебнул шкив компрессора вместе с куском оси
Судя по состоянию внутреннего подшипника там уже до меня были, все мятое и царапанное. Перекрестился, собрал обратно и ездил 2 недели без холодного воздуха, пока из владика ехал контрактный компрессор от Радченко.


А это уже "новый"


Вкинул, заправил, кайф.
Подвернулся вариант решетки с еврея по очень вкусной цене, сразу же забрал. Меня самого бесила моя решетка с этим колхозным красным матовым значком.

Единственное надо покрасить молдинг в цвет.
Ну и напоследок небольшой юбилей получается

ЗЫ: В поисках низких салазок водителя, устал сидеть высоко. В приоритете Feels

Отвез Ринату, вскрыли посмотрели все отлично

Было принято решение собрать из двух коробок одну, тк в моей была пара 5.1 (но не все так гладко).
Ранее я писал что у меня сток коробка с парой 5.1, но тк я купил машину перед зимой проехал я на ней совсем не много, и она встала благополучно в гараж, выехав весной и покатавшись чуть, я понял что ряды в кпп совсем не от еврора, а обычные длинные европейские ряды, когда ты вываливаешься из втека при переключении на вторую))
Приехав на замену кпп, оказалось что так и есть, но пара была действительно 5.1, она, к сожалению, и развалилась.

В остальном проблем при замене не возникло, купил только новый диск сцепления экседи и выжимной. Вместе с контрактной коробкой мне приехали троса, кулиса и сцепление. Троса и кулиса заняли свое место взамен старых.




В итоге получилось: сток коробас, сток ряды, пара 4.7 и длинная 6 от европейца, маховик дц5р, сцепа еврор, контракт троса, контракт кулиса.
Ощущения от нормальной коробки и баланса нормальных рядов с к20 совсем иной мир конечно.
Потом подвернулся вариантик подвески БЦ. Сьездил, посмотрел, купил.

В комплекте были пружины 20/20, нашел у кореша пружины 14/10. Поставил, жопа показалось жесткой на повседнев, нашел пружины 6кг и теперь сетап морда 14 жопа 6. В стандартном наборе бц для аккорда пружины кстати идут 10/5.
В конце Июня жара в Москве была невыносимой, кондей в еврее работал, но был косячек, когда стоишь в пробке появлялся воющий звук при срабатывании муфты компрессора. Было решено поменять подшипник, купил. Почитал кто как делает эту процедуру, вроде ничего сложного. В итоге полез и отьебнул шкив компрессора вместе с куском оси



А это уже "новый"


Вкинул, заправил, кайф.
Подвернулся вариант решетки с еврея по очень вкусной цене, сразу же забрал. Меня самого бесила моя решетка с этим колхозным красным матовым значком.

Единственное надо покрасить молдинг в цвет.
Ну и напоследок небольшой юбилей получается

ЗЫ: В поисках низких салазок водителя, устал сидеть высоко. В приоритете Feels
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 14:58
- Машина: cl7r
ej6 b20v - Откуда: Мск
- Контактная информация:
честно не в курсе, много разной химии было. Что то из chemical guys или adams polishes скорее всего.
20кг? если про 20 то пока не думаю продавать, пару уже отдал корешу, пару думаю попробовать на следующий сезон.
параметры там 20/140
Последний раз редактировалось Cael 02 авг 2021, Пн 23:26, всего редактировалось 1 раз.
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
думаю это не трещина, а отлив самого корпуса.
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 14:58
- Машина: cl7r
ej6 b20v - Откуда: Мск
- Контактная информация:
именно так и есть, идет ровной полоской до середины колокола
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 14:58
- Машина: cl7r
ej6 b20v - Откуда: Мск
- Контактная информация:
За зимний простой было как обычного много планов из которых реализовалась только половина.
Сначала занялся оптикой, правая фара была всрата какой то химией которую на нее пролили и сожгли пластик еще до меня. Купил контракт, отдал в полировку и бронь. То же самое было проделано с туманками, одна была треснута и лампы в ней горели каждый месяц, купил контракт, отдал в полировку и бронь.



Потом подвернулись рычаги хардрейс на перед по слишком сладкой цене. Всрал и их


Из планов на зиму было установить маслокулер, был куплен новый китай кулек, шланги и проставка бу.
Места конечно под проставку из за сток теплообменника очень мало, поебавшись все это было установлено



Места конечно на тоненького, но после установки всего шмурдяка появился странный воющий звук прям под ногами - те от проставки/шлангов.
Пообщавшись со знающими скорее всего это звук был от пузырьков в масле, маслокулер или вся моя бич система охлаждения пенила масло, что такое себе для дрыгулета. Понял что нужно обращаться к людям которые имеют руки прямее моих и снял кулек оставив только датчики давления и темп масла.
Так же сделал мелкие работы которые давно просились: замена задней опоры, покрасил клапанку в православный ВХТ черный.





Сначала занялся оптикой, правая фара была всрата какой то химией которую на нее пролили и сожгли пластик еще до меня. Купил контракт, отдал в полировку и бронь. То же самое было проделано с туманками, одна была треснута и лампы в ней горели каждый месяц, купил контракт, отдал в полировку и бронь.



Потом подвернулись рычаги хардрейс на перед по слишком сладкой цене. Всрал и их


Из планов на зиму было установить маслокулер, был куплен новый китай кулек, шланги и проставка бу.
Места конечно под проставку из за сток теплообменника очень мало, поебавшись все это было установлено



Места конечно на тоненького, но после установки всего шмурдяка появился странный воющий звук прям под ногами - те от проставки/шлангов.
Пообщавшись со знающими скорее всего это звук был от пузырьков в масле, маслокулер или вся моя бич система охлаждения пенила масло, что такое себе для дрыгулета. Понял что нужно обращаться к людям которые имеют руки прямее моих и снял кулек оставив только датчики давления и темп масла.
Так же сделал мелкие работы которые давно просились: замена задней опоры, покрасил клапанку в православный ВХТ черный.





-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 14:58
- Машина: cl7r
ej6 b20v - Откуда: Мск
- Контактная информация:
Подвернулся вариант пары бадиков 17х8 ет32, взял и искал дальше пару интересных дисков. Всегда нравились машины на разнопарных дисках
В итоге выскакивают еще бадики 17х8 но ет22 за вкусную цену, забираю
Ет32


Ет22



Потом был тюненх известной болячки всех хонд на палке после 00х
Педалька сцепления до



После





В итоге выскакивают еще бадики 17х8 но ет22 за вкусную цену, забираю

Ет32


Ет22



Потом был тюненх известной болячки всех хонд на палке после 00х
Педалька сцепления до



После





-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 14:58
- Машина: cl7r
ej6 b20v - Откуда: Мск
- Контактная информация:
Настала весна и первый выезд.

Первый сход развал


Поездив чуть, почувствовав себя стенсером немного приподнял тачку и сгонял на тесты на адм. Там был чисто трек день на самом маленьком конфиге. Подумал то что надо, посмотрим что будет по маслу, подвеске, резине и тормозам.
Тормоза кстати сток, спереди колокди хавк хп+
Масло вальволайн 5/40
Миллион оттенков синего



Проехав две сессии не доказывая никому ничего узнал что масла хватает на 4 круга и темпа уходит за 120, тормоза чувствуют себя хорошо, а толстый баян вальяжно переваливается из стороны в сторону в каждом повороте.

Первый сход развал


Поездив чуть, почувствовав себя стенсером немного приподнял тачку и сгонял на тесты на адм. Там был чисто трек день на самом маленьком конфиге. Подумал то что надо, посмотрим что будет по маслу, подвеске, резине и тормозам.
Тормоза кстати сток, спереди колокди хавк хп+
Масло вальволайн 5/40
Миллион оттенков синего




Проехав две сессии не доказывая никому ничего узнал что масла хватает на 4 круга и темпа уходит за 120, тормоза чувствуют себя хорошо, а толстый баян вальяжно переваливается из стороны в сторону в каждом повороте.
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
Фары от ебучего овоща, или свет так падает?
Зы: колёса максимально уебанские. Даже сток сильно лучше
Зы: колёса максимально уебанские. Даже сток сильно лучше
14,307@402 атмосток
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
вообще это одни из самых хондаебских колесSerega_krsk писал(а): ↑ Зы: колёса максимально уебанские. Даже сток сильно лучше
сток диск весит 10кг. не для гонок абсолютли
Redliners Racing Team
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
Продрайв GC07 на 18 весит семь с чем-то, и выглядит охуенно. Зачем здесь этот золотой триппер с ебанутым далёким от стока вылетом?KOSTIX писал(а): ↑вообще это одни из самых хондаебских колесSerega_krsk писал(а): ↑ Зы: колёса максимально уебанские. Даже сток сильно лучше
сток диск весит 10кг. не для гонок абсолютли
Фу блядь такими быть
14,307@402 атмосток
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей