Народу было ебанись, уже по дороге было понятно. Т.к. ехало куча стенсеров

а это очередь на техком, время чет около 11.00 хотя начало с 8.00.
А тут пол парковки заполняли стонсом и это только начало
Даже такое оказалось на мрв

Техком пройден с одним комментарием "смотрите за весом, он на критическом для класса уровне"
По опыты смоленска первым дело скинул грз. Чето не хотелось ловить чек на первом же круге.
В итоге правда ловил но уже после второго боевого

вода 110+ масло 120...

Первый выезд разведкой прошел нормально. Чуть погрелся правда в конце, но норм. чето там 2.11 с чем-то.
После смоленска чет ехать на все деньги не хотелось
Потом был обед и пошли водить жалами.
Пара симпотичных хонд

Потом Грише опять стало неочень, пришлось высаживать прям посреди заезда.

Калыч доломал КПП
Подвалил Хазилло
Блогер какой-то пожаловал
Даже коха приезжал
Потом сказали что мы там куда-то приехали и попросили.
По итогу все норм, ничего не сломалось, что и было целью)
Ехал на сейвах, стараясь вкатиться хотя бы в машину. Один ехал только первую сессию.
Вторую и третью уже с пассажирами Гриша и Шурик (первый раз вообще поехал, ломался как девонька).
В итоге проиграл своему времени 2018 года на Б18с чет 300 сотых. 2.10.9хх против 2.11.233
По ощущению Ксерия едет, шифтер и кпп просто кайф от работы, четко включается и вниз и вверх. На задней прямой едут под 200 и позднее торможение - карбон лорейн, конечно, круты. Как ни странно диски бош от CL1 передние пережили.
В ближайшее время жду бухту медно-никель трубки и будем снимать шланги.
Далее по плану присрать бризер на воду.