Вопроса 2 ))) где взять прошивку под B18C4
Второй вопрос свап с b16a2 на нем втек соленоид с датчиком давления масла втек , на B18C4 его нет , как то через мозг это отрубается ?)
Второй вопрос свап с b16a2 на нем втек соленоид с датчиком давления масла втек , на B18C4 его нет , как то через мозг это отрубается ?)
А отрубить программно его нельзя ?
Спасибо, мотор обкатку вообще проходил на мозгах p06 шитые под 3 stage 

шитые под 3 стеджжж ? что за дичь? 

теперь ясно понятно 

это легко мозг p06 с прошивкой D15z7 ))) 

Итак вопрос следующий имеем B18C4 на сток прошивке но с катушками и на хондате s300 как выставить зажигание ,нужно ли замыкать диагностический разъем ? Или надо что то выставлять в менеджере ?
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
В smanager есть в менюшках наверху опция Set Timing, выставляешь там 16 градусов и смотришь полугу что он показывает 16 и не виляет, в это время можешь выставить трамплер.
парни , мб кто подскажет, поставил форсы wrx 440, в прошиве написал что новые 440, есть у кого дед таймы на них? и что нужно выставить в overall fuel trim? спасибо
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
кароч, вопрос такой, купил Хондата Мобайл в гугл плее, вроде больмень, есть у нее фукция записи даталога. Пишет его в файл с расширением CSV . Чем его открыть или через что в экселе, чтоб он имел вид человеческой таблицы зависимости параметров от времени. Открыть то я его открываю, но это уродский вид.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
- Машина: rd1
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
скажу банальщину, но при экспорте через Данные-Из текста, нужно "угадать" с кодировкой (формат файла), где то подглядеть у буржуев какая именно используется, какой разделитель. Можно и перебором, муторно только.Ivanytch писал(а): ↑ кароч, вопрос такой, купил Хондата Мобайл в гугл плее, вроде больмень, есть у нее фукция записи даталога. Пишет его в файл с расширением CSV . Чем его открыть или через что в экселе, чтоб он имел вид человеческой таблицы зависимости параметров от времени. Открыть то я его открываю, но это уродский вид.
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
та во где-то на видосах я видел нормальный табличный вид, где время с одной стороны а данные в несколько столбцов сбоку. Могу предположить, что таким даталог был в каких-то первых версиях сманагера и был какой-то макрос или какой-то инструмент, который делал этот вид автоматом. может канеш, ебались там и руками все двигали, а я ошибаюсь и такой бляцкий примитивный вид оно все и имеет.
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
Включаешь зажигание , датчик показывает смесь 14 - 15, запускаешь двигатель и смесь секунду держится в норме, а потом медленно ползёт до 10,
При перегазовке немного меняется, на сбросе газа уходит в прочерки как положено. Но на холостых постоянно 10, при езде 11-12.
Лямбда сдохла?
Включаешь зажигание , датчик показывает смесь 14 - 15, запускаешь двигатель и смесь секунду держится в норме, а потом медленно ползёт до 10,
При перегазовке немного меняется, на сбросе газа уходит в прочерки как положено. Но на холостых постоянно 10, при езде 11-12.
Лямбда сдохла?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 фев 2022, Сб 19:49
- Контактная информация:
Всем привет.
Имеем откапиталеный D15B VTEC 3 stage, с колхозом на впуске и выпуске.
Приобрел p28 с HondaVert s300 с пином под второй соленоид.
Хотел изучить всю тему, но 200 страниц сообщений читать быстро не получается)
Есть несколько вопросов:
1) для переходника не хватает разъемов обд2а - может, у кого есть на продажу нерабочий ЭБУ с таким разъемом?
2) где добыть самую бюджетную широкополосную лямбду? Может, у кого-то есть на продажу?
3) есть ли стоковые настройки для d15 3 stage? - нужно от чего-то отталкиваться. Возможно, подойдут настройки обычного D15B VTEC
4) кто-нибудь вообще имел дело с настройкой такого мотора?
Имеем откапиталеный D15B VTEC 3 stage, с колхозом на впуске и выпуске.
Приобрел p28 с HondaVert s300 с пином под второй соленоид.
Хотел изучить всю тему, но 200 страниц сообщений читать быстро не получается)
Есть несколько вопросов:
1) для переходника не хватает разъемов обд2а - может, у кого есть на продажу нерабочий ЭБУ с таким разъемом?
2) где добыть самую бюджетную широкополосную лямбду? Может, у кого-то есть на продажу?
3) есть ли стоковые настройки для d15 3 stage? - нужно от чего-то отталкиваться. Возможно, подойдут настройки обычного D15B VTEC
4) кто-нибудь вообще имел дело с настройкой такого мотора?
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
- Машина: bb69
- Откуда: 375
- Контактная информация:
без должного опыта в такую настройку лезть не советую, но вот мои коментарииType_Raven писал(а): ↑ Всем привет.
Имеем откапиталеный D15B VTEC 3 stage, с колхозом на впуске и выпуске.
Приобрел p28 с HondaVert s300 с пином под второй соленоид.
Хотел изучить всю тему, но 200 страниц сообщений читать быстро не получается)
Есть несколько вопросов:
1) для переходника не хватает разъемов обд2а - может, у кого есть на продажу нерабочий ЭБУ с таким разъемом?
2) где добыть самую бюджетную широкополосную лямбду? Может, у кого-то есть на продажу?
3) есть ли стоковые настройки для d15 3 stage? - нужно от чего-то отталкиваться. Возможно, подойдут настройки обычного D15B VTEC
4) кто-нибудь вообще имел дело с настройкой такого мотора?
1. переходник сделай сам или купи на али
2. шплз бюджетный - это полноцценный LSU 4.2\4.9 с контроллером. цена около 14к руб
3. нет. бери любую, р28 например
4. там нюансы - это поддержка сигналов соленоидов втека 1 и 2 в нужном диапазаное. это сделать можно только опытным путем, в противном случае если загнать в режим кто начнется "дребезг" соленоида, можно увалить и мотор даже. так на вскидку, пока даже хз какие параметры сходу предоставить для настройки чтобы их указать. там бы во всех режимах поездить для начала
лучше сэкономь время и деньги и обратись к настройщику. нюансов там очень много.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Vor4un73 и 246 гостей