Минимумvladvitt писал(а):я бы 17е колеса поставил
- Loverman
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
- Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
- Контактная информация:
Тс конечно молодец.
Но авто надо было забирать не дороже тракториста.
Жду интегру.
П.с сиденья сир европак, комплектация такая. Дверные карты по 5к с пилы стабильно продаются.
Но авто надо было забирать не дороже тракториста.
Жду интегру.
П.с сиденья сир европак, комплектация такая. Дверные карты по 5к с пилы стабильно продаются.
На слово - не верю © Мумбайка
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Да никто дороже тракториста живой не отдавал.
Про Интегру напишу в последнюю очередь, всё ещё собираю запчасти. Но зато, там будет про что написать.
По поводу комплектации спасибо - уже начинаю разбираться.

Последний раз редактировалось sniger 08 июл 2021, Чт 18:41, всего редактировалось 1 раз.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Короче, я продолжил восстанавливать этот автомобиль.
Собрал комплект недостающих элементов салона.

В машина стоял каркас, в связи с этим что-то отсутствует, что-то протёрто. А что-то хер пойми от какой машины.
К примеру, на доставшихся с машиной было просто написано “Accord”. В связи с этим прихватил комплект оригинальных ковриков.

На стоковом торпедо оставалось пару отверстий от датчиков, поэтому было принято решение купить донорское. Отмыть, пересобрать и в какой-нибудь прекрасный день заменить.
Для начала было куплено одно торпедо из Японии. Ржавое и не слабо так воняющее кошачьей ссаниной.

Позже в Томске приобрёл в более полной комплектации такое, но с наклейкой “Powered by Honda” и дыркой в облицовочном пластике панели приборов.

Наклейку скорее всего смогу отмыть. Да и пластиком вокруг приборов я тоже запасся, не критично.

Кто-нибудь, кстати, знает, какую смысловую нагрузку несёт наклеенная Японцем хуета? Стрелка не двигается.

Тут ещё приехал центральный бардачок, консоль-бокс, он же подлокотник.

Его в срочном порядке разобрал, тщательно отпидорил, собрал и прикрутил на машину.

Таким образом была убрана последняя деталь, перетянутая в пошлую красную кожу.

Ручку КПП тоже купил оригинальную. Маляр зубочисткой освежил схему переключения на ней, почему-то красным цветом.

Параллельно с этим у машины потухла лампа ближнего света на одной фаре. Методом перестановки ламп было выяснено, что проблема в блоке розжига.
Блок отдельно не нахожу и вместо этого зачем-то покупаю за сухари две затёртые дорестайловые фары, чем делаю машину хуже.


Зато узнаю, что машина всё-таки когда-то получала по еблу, судя по серьёзно модернизированным креплениям родных фар.


Ещё выхватил на Яху сток пассажирское сиденье с CL1 в отличном состоянии.

Параллельно отмываю ранее купленные дверные карты.

Докинул хоть какой-то усилитель в багажник, на место открученного продавцом, чтобы жена не ездила в тишине.
Звук сразу появился, достаточно было подключить провода. С качеством звука мы потом разберёмся.

Приобрёл сток приборку. Та, что на машине, пересвечена в разные цвета каким-то колхозником и по-новогоднему моргает на ходу.

Ещё нашёл в идеальном состоянии заводские дверные накладки.

И в таком же состоянии впуск.
Заказал к нему комплект болтов, втулки и хомуты. В надежде, что когда-нибудь дойдём до красоты под капотом.

Собрал комплект недостающих элементов салона.

В машина стоял каркас, в связи с этим что-то отсутствует, что-то протёрто. А что-то хер пойми от какой машины.
К примеру, на доставшихся с машиной было просто написано “Accord”. В связи с этим прихватил комплект оригинальных ковриков.

На стоковом торпедо оставалось пару отверстий от датчиков, поэтому было принято решение купить донорское. Отмыть, пересобрать и в какой-нибудь прекрасный день заменить.
Для начала было куплено одно торпедо из Японии. Ржавое и не слабо так воняющее кошачьей ссаниной.

Позже в Томске приобрёл в более полной комплектации такое, но с наклейкой “Powered by Honda” и дыркой в облицовочном пластике панели приборов.

Наклейку скорее всего смогу отмыть. Да и пластиком вокруг приборов я тоже запасся, не критично.

Кто-нибудь, кстати, знает, какую смысловую нагрузку несёт наклеенная Японцем хуета? Стрелка не двигается.

Тут ещё приехал центральный бардачок, консоль-бокс, он же подлокотник.

Его в срочном порядке разобрал, тщательно отпидорил, собрал и прикрутил на машину.

Таким образом была убрана последняя деталь, перетянутая в пошлую красную кожу.

Ручку КПП тоже купил оригинальную. Маляр зубочисткой освежил схему переключения на ней, почему-то красным цветом.

Параллельно с этим у машины потухла лампа ближнего света на одной фаре. Методом перестановки ламп было выяснено, что проблема в блоке розжига.
Блок отдельно не нахожу и вместо этого зачем-то покупаю за сухари две затёртые дорестайловые фары, чем делаю машину хуже.



Зато узнаю, что машина всё-таки когда-то получала по еблу, судя по серьёзно модернизированным креплениям родных фар.


Ещё выхватил на Яху сток пассажирское сиденье с CL1 в отличном состоянии.

Параллельно отмываю ранее купленные дверные карты.

Докинул хоть какой-то усилитель в багажник, на место открученного продавцом, чтобы жена не ездила в тишине.
Звук сразу появился, достаточно было подключить провода. С качеством звука мы потом разберёмся.

Приобрёл сток приборку. Та, что на машине, пересвечена в разные цвета каким-то колхозником и по-новогоднему моргает на ходу.

Ещё нашёл в идеальном состоянии заводские дверные накладки.

И в таком же состоянии впуск.
Заказал к нему комплект болтов, втулки и хомуты. В надежде, что когда-нибудь дойдём до красоты под капотом.

- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
И вроде постепенно образ ухоженного стокового автомобиля складывается, но кое-что я всё-таки не учёл.
Машина ездит по дорогам с другими участниками движения, с водителем, опыт которого не превышает двух лет. И тут чтобы уменьшить риски просто аккуратной езды будет мало.
И решил как-то великовозрастной мужик на Прадике проскочить сквозь оживлённый проспект. Не проскочил.
Звонит жена, плачет, в ДТП попала.
Приезжаю, вижу такую картину.



Сработали подушки, треснул лобовик.

Жена ходит вокруг, плачет - «мой Еврейчик»… Жалко машину, привыкла к ней.
Прадику так вообще жестко досталось. Сломались клипсы, держащие накладку над задней аркой.


А центральный колпачек на колесном диске вообще не подлежит восстановлению.

Основной прикол в том, что это произошло прямо перед зданием городского ГИБДД. Даже вызывать никого не пришлось.
Второй участник ДТП вину свою признал, страховка у него имелась.
В общем, машина прямо с места происшествия на эвакуаторе поехала в страховую, чтобы показать её их эксперту. Эксперт, правда, смотреть не стал, попросил переднюю часть машины разобрать.
Сам я конечно тоже слегка расстроился. Не удержался, полез в этот же вечер заказывать запчасти.
Всё удалось приобрести в цвет и в идеальном состоянии. И в принципе за копейки, даже по меркам прошлого года.

Через неделю машину посмотрел кузовщик, сказал хуйня и ничего страшного.
Купить телевизор с радиаторами, фары и на всякий случай другой подрамник.

Как раз с телевизором я слегка поторопился, тоже купив «ноускат» в день дтп, в надежде сделать быстрей. Взял от CF3 или CF4 в нашем городе.
Родному телевизору пиздец. Но остальное вроде ещё походит. Расковыряли заводской герметик, посмотреть стык лонжерона с чашкой – не оторвало. С заведомо целым подрамником будет понятно насколько он ушёл.

Лобовик взял китайский Xyg CF4 LFW/X.
Зато собрал резинку, все клипсы и порезанные куски поролона, с которыми устанавливается лобовик по схеме запчастей.



Что касается подушек, одну подушку взял с донорской панели в сборе, о которой писал выше.

Вторую – удалось купить вместе с рулём на Yahoo.

Руль в просто изумительном состоянии, пробег тысяч 7 вроде.

Запчасти приехали ровно такие же, как на картинке в объявлении. Разве что утеплитель капота совсем рассохшийся.

Параллельно продолжал выхватывать на Yahoo оригинальные ништяки от CL1.
Наконец нашёл второе, пассажирское сиденье.

Там уже удалось приобрести две EuroR фары, в практически идеальном состоянии.
Левую в России

Правую в Японии

Кузов тем временем получил новый телевизор и был отправлен на покраску. Чтобы сделать всё по-человечески, мотор с коробкой с машины сняли.

Крышу решено было облить из-за замены лобовика и подготовки кузова под ним.


Отдельные элементы передней части.

И ещё неделя пока приезжает и отмывается всякая мелочь.

Вот уже приходит весна, забираю машину от кузовщиков. Фотографировал вечером, на зимний ботинок.

Руль говорит, что стоит съездить на развал. Обращаю внимание, что заработал ABS, но срабатывает как-то странно, там, где вроде не должен. Да и раньше он вообще не работал, даже замена датчиков с блоком управления не помогала. Ну да ладно, это всё мелочи, решим позже..
Машина ездит по дорогам с другими участниками движения, с водителем, опыт которого не превышает двух лет. И тут чтобы уменьшить риски просто аккуратной езды будет мало.
И решил как-то великовозрастной мужик на Прадике проскочить сквозь оживлённый проспект. Не проскочил.
Звонит жена, плачет, в ДТП попала.
Приезжаю, вижу такую картину.



Сработали подушки, треснул лобовик.

Жена ходит вокруг, плачет - «мой Еврейчик»… Жалко машину, привыкла к ней.
Прадику так вообще жестко досталось. Сломались клипсы, держащие накладку над задней аркой.


А центральный колпачек на колесном диске вообще не подлежит восстановлению.

Основной прикол в том, что это произошло прямо перед зданием городского ГИБДД. Даже вызывать никого не пришлось.
Второй участник ДТП вину свою признал, страховка у него имелась.
В общем, машина прямо с места происшествия на эвакуаторе поехала в страховую, чтобы показать её их эксперту. Эксперт, правда, смотреть не стал, попросил переднюю часть машины разобрать.
Сам я конечно тоже слегка расстроился. Не удержался, полез в этот же вечер заказывать запчасти.
Всё удалось приобрести в цвет и в идеальном состоянии. И в принципе за копейки, даже по меркам прошлого года.

Через неделю машину посмотрел кузовщик, сказал хуйня и ничего страшного.
Купить телевизор с радиаторами, фары и на всякий случай другой подрамник.

Как раз с телевизором я слегка поторопился, тоже купив «ноускат» в день дтп, в надежде сделать быстрей. Взял от CF3 или CF4 в нашем городе.
Родному телевизору пиздец. Но остальное вроде ещё походит. Расковыряли заводской герметик, посмотреть стык лонжерона с чашкой – не оторвало. С заведомо целым подрамником будет понятно насколько он ушёл.

Лобовик взял китайский Xyg CF4 LFW/X.
Зато собрал резинку, все клипсы и порезанные куски поролона, с которыми устанавливается лобовик по схеме запчастей.



Что касается подушек, одну подушку взял с донорской панели в сборе, о которой писал выше.

Вторую – удалось купить вместе с рулём на Yahoo.

Руль в просто изумительном состоянии, пробег тысяч 7 вроде.

Запчасти приехали ровно такие же, как на картинке в объявлении. Разве что утеплитель капота совсем рассохшийся.

Параллельно продолжал выхватывать на Yahoo оригинальные ништяки от CL1.
Наконец нашёл второе, пассажирское сиденье.

Там уже удалось приобрести две EuroR фары, в практически идеальном состоянии.
Левую в России

Правую в Японии

Кузов тем временем получил новый телевизор и был отправлен на покраску. Чтобы сделать всё по-человечески, мотор с коробкой с машины сняли.

Крышу решено было облить из-за замены лобовика и подготовки кузова под ним.


Отдельные элементы передней части.

И ещё неделя пока приезжает и отмывается всякая мелочь.

Вот уже приходит весна, забираю машину от кузовщиков. Фотографировал вечером, на зимний ботинок.

Руль говорит, что стоит съездить на развал. Обращаю внимание, что заработал ABS, но срабатывает как-то странно, там, где вроде не должен. Да и раньше он вообще не работал, даже замена датчиков с блоком управления не помогала. Ну да ладно, это всё мелочи, решим позже..
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Теперь, когда выложил все эти drive2-стайл страдания выше в хронологическом порядке, можно поговорить о чём-то более интересном.
Для начала Аккорда мы хорошенько испортили. Ещё до ДТП. Была демонтирована коробка, которую одолжила наша дрэговая Honda City, отдав взамен овощную T2C5.

Дело шло к зиме, так что я что-то жене наплёл про меньше букса, уменьшенный расход и прочее. Самому же не терпелось в очередной раз сломать привода на City.

Кстати, зимой были проблемы с запуском. После -20 родной стартер переставал работать, даже с очень живым аккумулятором 66 а/ч с заявленным пусковым током 760а. Переборка со смазкой не решила проблему, хотя по началу было ощущение, что помогла.
В итоге решением стал вот этот огромный стартер Cargo.

Теперь вопрос запуска может быть связан только со смесеобразованием. Но большой 66а/ч акк с этим стартером уже не вошёл, пришлось поставить 55 а/ч Rocket, стокового форм-фактора.

Далее, чтобы жену поменьше трогали инспекторы ГИБДД и не мешать по утрам соседям, было принято решение сделать выхлоп тише. Да и в принципе, аккорд в непонятном состоянии, на сток моторе, который громче орёт, чем едет – странное удовольствие.
Изначально промелькнула мысль купить сток, но его внешний вид буквально втаптывал в уныние.
То, что стоит сейчас, хотя бы красиво. Да и очень бы хотелось оставить стоковую схему с двумя глушителями.

В попытке сделать тише и сохранить внешний вид, я решил обратиться в Max Performance Exhaust, сейчас более известным как Deikin.
Скинул им фото и размеры, спросил – можете сделать две таких же банки, только чтобы было тише ?
– Можем – последовал ответ.
Делали они их конечно не быстро. Но глушители приехали настолько красивые, что доверить присрать их имеющимися у меня сварщиками, уже не поднималась рука. Не говоря уже о том, чтобы сделать это самому.


На помощь внезапно пришёл Андрей Александров (typer142), более известный здесь как “тренер”, который помог организовать в Новосибирске сварщика достойного уровня.

Олег – так зовут сварщика, несколько раз примерял банки глушителя, чтобы повесить их идеально по высоте и более-менее одинаково с обоих сторон.

Причём всё делал очень аккуратно, стараясь на поцарапать глушитель.



Всё чётко. И точно не хуже, чем было. И парковаться над бордюром можно.

На самих наконечниках Олег предложил изменить угол среза, так как прямой срез смотрелся на машине слегка колхозно.

Всё аккуратно обрезал и заполировал.

Забегая вперёд, скажу, что тише стало не особо. Но вроде получилось красиво. Спасибо, Олег!
Низкий поклон таким профессионалам своего дела.

Для начала Аккорда мы хорошенько испортили. Ещё до ДТП. Была демонтирована коробка, которую одолжила наша дрэговая Honda City, отдав взамен овощную T2C5.

Дело шло к зиме, так что я что-то жене наплёл про меньше букса, уменьшенный расход и прочее. Самому же не терпелось в очередной раз сломать привода на City.

Кстати, зимой были проблемы с запуском. После -20 родной стартер переставал работать, даже с очень живым аккумулятором 66 а/ч с заявленным пусковым током 760а. Переборка со смазкой не решила проблему, хотя по началу было ощущение, что помогла.
В итоге решением стал вот этот огромный стартер Cargo.

Теперь вопрос запуска может быть связан только со смесеобразованием. Но большой 66а/ч акк с этим стартером уже не вошёл, пришлось поставить 55 а/ч Rocket, стокового форм-фактора.

Далее, чтобы жену поменьше трогали инспекторы ГИБДД и не мешать по утрам соседям, было принято решение сделать выхлоп тише. Да и в принципе, аккорд в непонятном состоянии, на сток моторе, который громче орёт, чем едет – странное удовольствие.
Изначально промелькнула мысль купить сток, но его внешний вид буквально втаптывал в уныние.
То, что стоит сейчас, хотя бы красиво. Да и очень бы хотелось оставить стоковую схему с двумя глушителями.

В попытке сделать тише и сохранить внешний вид, я решил обратиться в Max Performance Exhaust, сейчас более известным как Deikin.
Скинул им фото и размеры, спросил – можете сделать две таких же банки, только чтобы было тише ?
– Можем – последовал ответ.
Делали они их конечно не быстро. Но глушители приехали настолько красивые, что доверить присрать их имеющимися у меня сварщиками, уже не поднималась рука. Не говоря уже о том, чтобы сделать это самому.


На помощь внезапно пришёл Андрей Александров (typer142), более известный здесь как “тренер”, который помог организовать в Новосибирске сварщика достойного уровня.

Олег – так зовут сварщика, несколько раз примерял банки глушителя, чтобы повесить их идеально по высоте и более-менее одинаково с обоих сторон.

Причём всё делал очень аккуратно, стараясь на поцарапать глушитель.



Всё чётко. И точно не хуже, чем было. И парковаться над бордюром можно.

На самих наконечниках Олег предложил изменить угол среза, так как прямой срез смотрелся на машине слегка колхозно.

Всё аккуратно обрезал и заполировал.

Забегая вперёд, скажу, что тише стало не особо. Но вроде получилось красиво. Спасибо, Олег!
Низкий поклон таким профессионалам своего дела.

- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Дальше я планировал слегка навести порядок под капотом и хотя бы отмыть всё, что по тем или иным причинам нельзя купить новым или ободрать и покрасить.
Начать решил с размахом, с мотора. Хотел заменить ГРМ, все сальники и прокладки.

В итоге ещё на этапе сбора запчастей так увлёкся, что купил ещё один мотор.

Рассуждал следующим образом – лучше откапиталить мотор вписанный в ПТС, временно поставив какой-нибудь мотор с распила, чтобы машина могла ездить, а мы могли никуда не спешить. Само собой, мотор с распила было решено слегка обслужить. Как минимум заменить все сальники и прокладки, которые только могут потечь. И как раз заменить ГРМ.

Полностью. Включая крышки и резинки.

Я намеренно не стану выкладывать сюда много картинок по замене сальников, прокладок, жидкостей и прочего подобного.
Перечислю что просто что заменил, может кому пригодиться в качестве памятки:
Сальник впускного вала.
Сальник выпускного вала.
Сальник коленвала задний.
Прокладка впускного коллектора.
Прокладка выпускного коллектора.
Уплотнительная резинка под термостат.
Сам термостат.
Прокладки свечных колодцев.
Прокладка клапанной крышки.
Сетка клапана VTEC
Вроде бы всё. Теперь потечь ничего не должно, как минимум в ближайшее время. В планах только менять раз в 5к масло.

И в общем-то дальше ничего интересно, кроме того, что два идиота не могли понять, почему свежеустановленный мотор троит, пердит и не набирает обороты. Даже крышку ГРМ снимали.
Понимание пришло на следующий день, когда я на работе внезапно решил посмотреть на разъёмы на впускном коллекторе. И внезапно увидел там, что датчик положения дросселя и МАП оказались одинаковые. После переключения этих разъёмов всё сразу стало чётко.
Единственное, что в своём стремлении исключить вероятность каких-либо проблем в ближайшее время я всё равно облажался. Через пару дней звонит жена, говорит, что с машины капает что-то. Да как так-то ? А мороз ещё был хороший, градусов 30. Думаю - неужели новый оригинал откуда-нибудь выдавило ?
Попросился на яму в ближайшем сервисе-шиномонтажке..
Оказалось, что одну резинку всё-таки забыл.

И тут очень повезло, что теплообменник со старого мотора уже лежал у меня на работе отмытый, а резинку с него я не успел выкинуть. И она была куда менее плоская и самое главное целая.
Не течёт, это главное.

Кольцо само собой заказал новое ( 91316-PE7-730 ). И оба идущие на маслоохладитель шланга тоже, на всякий случай.
Начать решил с размахом, с мотора. Хотел заменить ГРМ, все сальники и прокладки.

В итоге ещё на этапе сбора запчастей так увлёкся, что купил ещё один мотор.

Рассуждал следующим образом – лучше откапиталить мотор вписанный в ПТС, временно поставив какой-нибудь мотор с распила, чтобы машина могла ездить, а мы могли никуда не спешить. Само собой, мотор с распила было решено слегка обслужить. Как минимум заменить все сальники и прокладки, которые только могут потечь. И как раз заменить ГРМ.

Полностью. Включая крышки и резинки.

Я намеренно не стану выкладывать сюда много картинок по замене сальников, прокладок, жидкостей и прочего подобного.
Перечислю что просто что заменил, может кому пригодиться в качестве памятки:
Сальник впускного вала.
Сальник выпускного вала.
Сальник коленвала задний.
Прокладка впускного коллектора.
Прокладка выпускного коллектора.
Уплотнительная резинка под термостат.
Сам термостат.
Прокладки свечных колодцев.
Прокладка клапанной крышки.
Сетка клапана VTEC
Вроде бы всё. Теперь потечь ничего не должно, как минимум в ближайшее время. В планах только менять раз в 5к масло.

И в общем-то дальше ничего интересно, кроме того, что два идиота не могли понять, почему свежеустановленный мотор троит, пердит и не набирает обороты. Даже крышку ГРМ снимали.

Понимание пришло на следующий день, когда я на работе внезапно решил посмотреть на разъёмы на впускном коллекторе. И внезапно увидел там, что датчик положения дросселя и МАП оказались одинаковые. После переключения этих разъёмов всё сразу стало чётко.
Единственное, что в своём стремлении исключить вероятность каких-либо проблем в ближайшее время я всё равно облажался. Через пару дней звонит жена, говорит, что с машины капает что-то. Да как так-то ? А мороз ещё был хороший, градусов 30. Думаю - неужели новый оригинал откуда-нибудь выдавило ?
Попросился на яму в ближайшем сервисе-шиномонтажке..
Оказалось, что одну резинку всё-таки забыл.

И тут очень повезло, что теплообменник со старого мотора уже лежал у меня на работе отмытый, а резинку с него я не успел выкинуть. И она была куда менее плоская и самое главное целая.
Не течёт, это главное.

Кольцо само собой заказал новое ( 91316-PE7-730 ). И оба идущие на маслоохладитель шланга тоже, на всякий случай.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Снятый мотор решили вдумчиво разобрать в новогодние праздники, немного покатав его в багажнике.


Разбирать мотор в офисе, это вовсе не тоже самое, что делать это в гараже. Все снятые детали отмываются сразу до такого состояния, чтобы их можно было без проблем хранить на одной полке с книгами. В итоге получается тройной объём работы, который занимает много времени. Чтобы просто раскидать мотор могут уйти сутки. Хотя, уверен, будь у меня гараж, ничего бы не изменилось.

К слову, ранее из Хонд мне доводилось видеть блоки только B-серии. И какого же было моё удивление, когда мы сняли ГБЦ.

Что это за покрытие ? Где хон ?

Позвонил Денису (irk_dvs), он мне объяснил что это что-то вроде алюминия с кремнием наружу. Точить и восстанавливать (поднимать кремний) у нас не умеют и их обычно гильзуют. Наверное, это как раз тот самый «алюсил» - подумал я.
На первый взгляд особого износа в цилиндрах не было. Так, небольшие вертикальные царапины.
С поршневой тоже визуально всё в порядке, кольца все подвижные, следов детонации не видно. Может пробег и вправду был 80к.

Мне особо не с чем сравнивать, но поршни походу какие-то технологичные, не такие как в стоке на B18C или Субару. Видимо это связано с покрытием стенок цилиндров. Отмываются, кстати, довольно легко. Ничего жестче посудной губки и «профама» не применялось.

Вот для сравнения грязный поршень.

Что касается ГБЦ, её мы просто сфотографировали и отложили в долгий ящик. А точнее сложили замотали в плёнку и положили в коробку. К ней вернёмся потом.


С поддоном я поторопился. Думал – всё равно помятый, выкину, возьму сразу новый с противоотливом. Но это не B-серия, всё оказалось снятым с производства. Алюминиевых типа “Moroso” на ebay конечно много, но после инцидента с hardcode. хочется стальной.

Постель коленвала тоже интересная, сложнее, чем у B-серии. Тяжеловато снялась.

Шатунные вкладыши в отличном состоянии, сильной выработки нет. Коренные тоже.

Сам коленвал выглядит отлично, коренные и шатунные шейки без заметных следов износа.

В общем-то всё, мотор разобран, осталось всё это померить и отдефектовать. Но для начала было неплохо «отаквабластить» блок и ГБЦ.


Разбирать мотор в офисе, это вовсе не тоже самое, что делать это в гараже. Все снятые детали отмываются сразу до такого состояния, чтобы их можно было без проблем хранить на одной полке с книгами. В итоге получается тройной объём работы, который занимает много времени. Чтобы просто раскидать мотор могут уйти сутки. Хотя, уверен, будь у меня гараж, ничего бы не изменилось.

К слову, ранее из Хонд мне доводилось видеть блоки только B-серии. И какого же было моё удивление, когда мы сняли ГБЦ.

Что это за покрытие ? Где хон ?

Позвонил Денису (irk_dvs), он мне объяснил что это что-то вроде алюминия с кремнием наружу. Точить и восстанавливать (поднимать кремний) у нас не умеют и их обычно гильзуют. Наверное, это как раз тот самый «алюсил» - подумал я.
На первый взгляд особого износа в цилиндрах не было. Так, небольшие вертикальные царапины.
С поршневой тоже визуально всё в порядке, кольца все подвижные, следов детонации не видно. Может пробег и вправду был 80к.

Мне особо не с чем сравнивать, но поршни походу какие-то технологичные, не такие как в стоке на B18C или Субару. Видимо это связано с покрытием стенок цилиндров. Отмываются, кстати, довольно легко. Ничего жестче посудной губки и «профама» не применялось.

Вот для сравнения грязный поршень.

Что касается ГБЦ, её мы просто сфотографировали и отложили в долгий ящик. А точнее сложили замотали в плёнку и положили в коробку. К ней вернёмся потом.


С поддоном я поторопился. Думал – всё равно помятый, выкину, возьму сразу новый с противоотливом. Но это не B-серия, всё оказалось снятым с производства. Алюминиевых типа “Moroso” на ebay конечно много, но после инцидента с hardcode. хочется стальной.

Постель коленвала тоже интересная, сложнее, чем у B-серии. Тяжеловато снялась.

Шатунные вкладыши в отличном состоянии, сильной выработки нет. Коренные тоже.

Сам коленвал выглядит отлично, коренные и шатунные шейки без заметных следов износа.

В общем-то всё, мотор разобран, осталось всё это померить и отдефектовать. Но для начала было неплохо «отаквабластить» блок и ГБЦ.
Последний раз редактировалось sniger 08 июл 2021, Чт 18:48, всего редактировалось 3 раза.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Начать я решил с блока. Попросил кореша из транспортной сферы упаковать его в ящик, прихуярил к нему ручку из старого ремня и отправил его на первый попавшийся в инстаграме аквабласт в Москве.

И вот, спустя почти месяц, получаю я свой ящик назад.
Хотел отфотографировать, мол, смотрите, как красиво отпидорашено. Но тут..


По началу я решил, что блок просто оброс инеем от влаги. На улице ещё почти зима, холодно.
На следующий вечер полез смотреть внимательно. Везде остатки соли или соды, или что там используется в качестве абразива.
Взял литр технического спирта, несколько тряпок микрофибры принялся эту соль оттирать.

Сколько не три, стоит спирту выветриться – осадок снова на месте. При переворачивании эта сода прям высыпается.

Через примерно час гинекологических трудов с тряпками, спиртом и медицинским инструментом, изрезав все руки об качество литья, я всё-таки пришёл к выводу, что тащить блок на мойку и вымывать всё давлением было меньшим злом. Главное не заливать щёлочью.
Даже если не рассматривать экономическую сторону вопроса, результатом я не доволен. И точно не из-за высыпающейся соды и её осадков.
Значительное количество мест где осталась грязь, которая легко оседает на проспиртованной микрофибре.

С одной стороны, может показаться, что я излишне доёбываюсь. Но я бы на месте исполнителя мог постараться и сделать получше. Тем более, что стоимость работы вполне ощутимая, при отрицательной клиенто-ориентированности. С этим вообще беда.
По началу звонил курьер и говорил, что получатель не берёт трубку. Получатель же курьеру перезвонить отказался. Потом пришлось платить за спуск столько тяжелого груза с шестого этажа, о подъёме на который я узнал постфактум. Но мне тогда уже было похеру, лишь бы самому за блоком не пришлось слетать. Да и по срокам это растянулось почти на месяц, сделали, когда уже о себе напомнил.
Короче, рад, что в итоге просто получил блок назад. Поищу другого обладателя аквабласта.
Допускаю, что сколько-нибудь платёжеспособный клиент, который предоставляет заранее отмытые детали, отправляя их транспортной компанией, которой скажет исполнитель, должен иметь какой-то выбор. Тем более, что блоков и запчастей подлежащих аквабластингу у меня как у дурака фантиков.
Впрочем, это всё эмоции. Постарался отфотографировать, выкладываю результат в формате “До/После”.







Блок мы уже начали мерить.

Скоро отпишусь про ГБЦ..

И вот, спустя почти месяц, получаю я свой ящик назад.
Хотел отфотографировать, мол, смотрите, как красиво отпидорашено. Но тут..


По началу я решил, что блок просто оброс инеем от влаги. На улице ещё почти зима, холодно.
На следующий вечер полез смотреть внимательно. Везде остатки соли или соды, или что там используется в качестве абразива.
Взял литр технического спирта, несколько тряпок микрофибры принялся эту соль оттирать.

Сколько не три, стоит спирту выветриться – осадок снова на месте. При переворачивании эта сода прям высыпается.

Через примерно час гинекологических трудов с тряпками, спиртом и медицинским инструментом, изрезав все руки об качество литья, я всё-таки пришёл к выводу, что тащить блок на мойку и вымывать всё давлением было меньшим злом. Главное не заливать щёлочью.
Даже если не рассматривать экономическую сторону вопроса, результатом я не доволен. И точно не из-за высыпающейся соды и её осадков.
Значительное количество мест где осталась грязь, которая легко оседает на проспиртованной микрофибре.

С одной стороны, может показаться, что я излишне доёбываюсь. Но я бы на месте исполнителя мог постараться и сделать получше. Тем более, что стоимость работы вполне ощутимая, при отрицательной клиенто-ориентированности. С этим вообще беда.
По началу звонил курьер и говорил, что получатель не берёт трубку. Получатель же курьеру перезвонить отказался. Потом пришлось платить за спуск столько тяжелого груза с шестого этажа, о подъёме на который я узнал постфактум. Но мне тогда уже было похеру, лишь бы самому за блоком не пришлось слетать. Да и по срокам это растянулось почти на месяц, сделали, когда уже о себе напомнил.
Короче, рад, что в итоге просто получил блок назад. Поищу другого обладателя аквабласта.
Допускаю, что сколько-нибудь платёжеспособный клиент, который предоставляет заранее отмытые детали, отправляя их транспортной компанией, которой скажет исполнитель, должен иметь какой-то выбор. Тем более, что блоков и запчастей подлежащих аквабластингу у меня как у дурака фантиков.

Впрочем, это всё эмоции. Постарался отфотографировать, выкладываю результат в формате “До/После”.







Блок мы уже начали мерить.
Скоро отпишусь про ГБЦ..
Последний раз редактировалось sniger 08 июл 2021, Чт 20:36, всего редактировалось 1 раз.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Лобовуха вроде от подушки пассажирской потрескалась. На фото выше видно.
Кстати, лобовик при установке уселся нормально, с заводской резинкой.
Но мне главное, что подрамник к лонжеронам прикрутился без проблем и развальщик сказал, что всё нормально.
А так пусть она хоть в узел завязана. По сравнению с тем, что я видел, когда искал этот кузов, она даже сейчас новая.

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Эх тебе бы егешку какую-нибудь в такие руки заботливые, а аккорды мне никогда не нравились 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В Новосибирске аквабластинг появился, у очень адекватных людей
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
возраст?hondaracer писал(а): ↑ Эх тебе бы егешку какую-нибудь в такие руки заботливые, а аккорды мне никогда не нравились![]()
У Паши DC2 же есть
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Лет в 20 я думал об аккорде евротупере. Сейчас уж 33 и аккорды мне перестали быть интересны 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ноу. Отныне только немцы. Хотя вообще дизельный авд Дастер норм бричка 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Loverman
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
- Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
- Контактная информация:
Лобовуха после взрыва подушек никогда в этом кузове не выживает.
На слово - не верю © Мумбайка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя