- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Можно и заехать конечно, но я собираюсь на выходных на тайм аттак в усть Лабинск, там хочется на зацепе во втеке покататься
В момент замера на стенде было +28 а на впуске +42, думаю в +15 конечно будет бодрее

В момент замера на стенде было +28 а на впуске +42, думаю в +15 конечно будет бодрее

- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
kirber в каждом сообщении хочет подъехать, заехать, поехать, я бы на месте ТС напрягся уже
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
После продолжительного перерыва в один год, снова возобновился Чемпионат по Ралли Спринт «Time Attack KKFA». Очень хорошая новость, так как многие постоянные участники, уже изрядно истосковались по "домашнему" чемпионату и с удовольствием окунулись в атмосферу автоспортивных выходных на СТК Пилот.

Организаторы постарались и разнообразили календарь Чемпионата новыми локациями.

Традиционно выехали из Новороссийска в субботу утром и в обед были уже на СТК Пилот.
В этот раз ехали большой компанией, я и еще три субару

По приезду заселились в гостиницу, разгрузились и отправились на тренировки.

Сказать что было жарко — ничего не сказать.
Температура доходила до +38 по электронному термометру но по ощущениям было еще жарче.

По машине никаких проблем не было, тормозов стабильно хватало на 3 быстрых круга, потом остываем пару кругов и еще пару быстрых можно сделать.

По мотору тоже все ровно, но при такой температуре на самой длинной прямой мне не хватало 5-6км/ч до позапрошлогодних результатов, хотя тогда дело было в конце октября и погодные условия были совершенно другие.

В этом году я еду на широко известной Yokohama AD08R, комплект б/у и 2017 года выпуска.

Исходя из своего опыта могу сравнить с Hankook Rs3 и Westlake Sport RS, мне показалось что Hankook Rs3 однозначно быстрее.

Катались до конца дня, периодически меняясь друг с другом опытом.

На последней сессии начал еще более агрессивно атаковать поребрики и вылетел за пределы трассы.
Ничего страшного не случилось, только закидало весь салон травой через приоткрытое окно.
Так как это был уже вечер и моя последняя сессия, то после вылета я отправился на мойку и заправку.
По дороге с заправки, по трассе заметил что машину существенно тянет вправо, ушло схождение и в Усть Лабинске в субботу в 20:00 найти работавший сход /развал нереально. Поэтому было решено продолжить отдыхать

Воскресное утро встретило палящим солнцем и духотой, было понятно что воскресный день будет еще жарче чем субботний.

После брифинга и всех административных проверок начались официальные тренировки.

По регламенту я попадаю с класс Турбо-Сток, в этом классе я участвовал и даже становился призером в 2017 и 2018 годах. Но с каждым годом уровень подготовки участников растет и на стоке уже не показать достойных результатов, поэтому будем ехать для удовольствия

Первая сессия прошла успешно с результатом лучшего круга 00:56,83

Вторая сессия была уже в районе 14:00 в самую жару но удалось улучшится до 00:56,15

Онборды в этот раз не снимал, для себя сделал небольшое сравнение по телеметрии.
Слева лучший круг в субботу на тренировке, по середине первая сессия и справа вторая сессия.

По результатам у меня 9е место в классе.
Основная цель выполнена, выехать на тренировки после долгого перерыва и получить удовольствие — выполнена. Над результатами нужно работать, но что то делать с машиной нет никакого желания, значит буду стараться накатывать больше скила и получать удовольствие

Организаторы постарались и разнообразили календарь Чемпионата новыми локациями.

Традиционно выехали из Новороссийска в субботу утром и в обед были уже на СТК Пилот.
В этот раз ехали большой компанией, я и еще три субару


По приезду заселились в гостиницу, разгрузились и отправились на тренировки.

Сказать что было жарко — ничего не сказать.
Температура доходила до +38 по электронному термометру но по ощущениям было еще жарче.

По машине никаких проблем не было, тормозов стабильно хватало на 3 быстрых круга, потом остываем пару кругов и еще пару быстрых можно сделать.

По мотору тоже все ровно, но при такой температуре на самой длинной прямой мне не хватало 5-6км/ч до позапрошлогодних результатов, хотя тогда дело было в конце октября и погодные условия были совершенно другие.

В этом году я еду на широко известной Yokohama AD08R, комплект б/у и 2017 года выпуска.

Исходя из своего опыта могу сравнить с Hankook Rs3 и Westlake Sport RS, мне показалось что Hankook Rs3 однозначно быстрее.

Катались до конца дня, периодически меняясь друг с другом опытом.

На последней сессии начал еще более агрессивно атаковать поребрики и вылетел за пределы трассы.
Ничего страшного не случилось, только закидало весь салон травой через приоткрытое окно.
Так как это был уже вечер и моя последняя сессия, то после вылета я отправился на мойку и заправку.
По дороге с заправки, по трассе заметил что машину существенно тянет вправо, ушло схождение и в Усть Лабинске в субботу в 20:00 найти работавший сход /развал нереально. Поэтому было решено продолжить отдыхать


Воскресное утро встретило палящим солнцем и духотой, было понятно что воскресный день будет еще жарче чем субботний.

После брифинга и всех административных проверок начались официальные тренировки.

По регламенту я попадаю с класс Турбо-Сток, в этом классе я участвовал и даже становился призером в 2017 и 2018 годах. Но с каждым годом уровень подготовки участников растет и на стоке уже не показать достойных результатов, поэтому будем ехать для удовольствия


Первая сессия прошла успешно с результатом лучшего круга 00:56,83

Вторая сессия была уже в районе 14:00 в самую жару но удалось улучшится до 00:56,15

Онборды в этот раз не снимал, для себя сделал небольшое сравнение по телеметрии.
Слева лучший круг в субботу на тренировке, по середине первая сессия и справа вторая сессия.

По результатам у меня 9е место в классе.
Основная цель выполнена, выехать на тренировки после долгого перерыва и получить удовольствие — выполнена. Над результатами нужно работать, но что то делать с машиной нет никакого желания, значит буду стараться накатывать больше скила и получать удовольствие

- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
по регламенту
Я прохожу в два класса:
в турбо сток
Автомобили с приведенным объёмом двигателя до 4500 см3 включительно и мощностью от 215 до 350 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя) на дорожной шине.
в GT:
Моноприводные автомобили с приведенным объёмом двигателя до 4500см3 и мощностью от 215 до 350 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя), либо полноприводные автомобили с приведенным объемом до 3750 см3 и мощностью до 310 л.с.
включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя), а также не попавшие в предыдущий зачет.
По сути планки по мощности и объему одинаковые но в GT можно разбирать салон, ставить регулируемую подвеску, слики и тд., получается что там едут лютые корчи и на сток сивике мне там тоже делать нечего.

Я прохожу в два класса:
в турбо сток
Автомобили с приведенным объёмом двигателя до 4500 см3 включительно и мощностью от 215 до 350 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя) на дорожной шине.
в GT:
Моноприводные автомобили с приведенным объёмом двигателя до 4500см3 и мощностью от 215 до 350 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя), либо полноприводные автомобили с приведенным объемом до 3750 см3 и мощностью до 310 л.с.
включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя), а также не попавшие в предыдущий зачет.
По сути планки по мощности и объему одинаковые но в GT можно разбирать салон, ставить регулируемую подвеску, слики и тд., получается что там едут лютые корчи и на сток сивике мне там тоже делать нечего.
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
По предварительной регистрации 2000руб, если на месте то 2500руб

по весу да, я легче вагов и субару но мне с машиной ничего нельзя делать иначе вылечу из класса

Зачет «Турбо Сток»
3.1. Разрешенные изменения автомобилей зачета «Турбо Сток»:
- амортизаторы, пружины, опоры стоек свободные без возможности регулировки преднатяга и высоты пружины ("винтовая" подвеска разрешена для автомобилей, соответствующих требованиям младших классов);
- нестандартная впускная система (впускной коллектор, карбюратор, интеркулер, многодроссельный (многокарбюраторный) впуск);
- замена нагнетателя (турбина, компрессор) в рамках оригинальных модификаций использовавшихся на семействе двигателей;
- замена рычагов и растяжек подвески на модифицированные при сохранении штатных точек их крепления;
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые; - установка облегченного капота из материала отличного от заводского;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- усиление кузова болтовыми распорками;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП;
- любые тормозные системы;
- любые дорожные шины с развитым рисунком протектора.
3.2. Запрещенные изменения автомобилей зачета «Турбо Сток», переводящие в зачетные группы «Спорт»:
- замена, либо удаление элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары и т. д.), за исключением разрешением разрешенных изменений;
- отсутствие элементов салона (панель, сиденья, обшивки, напольное покрытие и т. д.), за исключением разрешенных изменений;
- замена нагнетателя (турбина, компрессор) на несоответствующий семейству двигатель;
- нестандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений;
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- любые каркасы безопасности;
- использование шин for competition only, имитирующие слик c одной или несколькими продольными канавками, без рисунка:
Hankook Z214, Maxxis VICTRA RC-1, BF Goodrich g-Force R1, Kumho V710, Hoosies A / R / SM, Toyo RA-1 и т.д. (Список может быть расширен).
К тому же вес официально не учитывается, нет процедуры взвешивания.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Сломал мозг простоvladvitt писал(а): ↑По предварительной регистрации 2000руб, если на месте то 2500руб![]()
по весу да, я легче вагов и субару но мне с машиной ничего нельзя делать иначе вылечу из класса![]()
Зачет «Турбо Сток»
3.1. Разрешенные изменения автомобилей зачета «Турбо Сток»:
- амортизаторы, пружины, опоры стоек свободные без возможности регулировки преднатяга и высоты пружины ("винтовая" подвеска разрешена для автомобилей, соответствующих требованиям младших классов);
- нестандартная впускная система (впускной коллектор, карбюратор, интеркулер, многодроссельный (многокарбюраторный) впуск);
- замена нагнетателя (турбина, компрессор) в рамках оригинальных модификаций использовавшихся на семействе двигателей;
- замена рычагов и растяжек подвески на модифицированные при сохранении штатных точек их крепления;
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые; - установка облегченного капота из материала отличного от заводского;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- усиление кузова болтовыми распорками;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП;
- любые тормозные системы;
- любые дорожные шины с развитым рисунком протектора.
3.2. Запрещенные изменения автомобилей зачета «Турбо Сток», переводящие в зачетные группы «Спорт»:
- замена, либо удаление элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары и т. д.), за исключением разрешением разрешенных изменений;
- отсутствие элементов салона (панель, сиденья, обшивки, напольное покрытие и т. д.), за исключением разрешенных изменений;
- замена нагнетателя (турбина, компрессор) на несоответствующий семейству двигатель;
- нестандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений;
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- любые каркасы безопасности;
- использование шин for competition only, имитирующие слик c одной или несколькими продольными канавками, без рисунка:
Hankook Z214, Maxxis VICTRA RC-1, BF Goodrich g-Force R1, Kumho V710, Hoosies A / R / SM, Toyo RA-1 и т.д. (Список может быть расширен).
К тому же вес официально не учитывается, нет процедуры взвешивания.

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: miketechni и 6 гостей