БЛОК ZC
На данный Момент 1.6(заклиненый)
Что Можно Сделать с Низом?!
Возможно ли Увеличить Объём?
Ну И с Верхом.
Взаранее Спасибо
Кстати Впуск МОНО впрыск(((
Но Есть Свап на Инжктор
На данный Момент 1.6(заклиненый)
Что Можно Сделать с Низом?!
Возможно ли Увеличить Объём?
Ну И с Верхом.
Взаранее Спасибо
Кстати Впуск МОНО впрыск(((
Но Есть Свап на Инжктор
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
объем то нах увеличивать?
сделай КАП Ремонт. ПОможеТ!
сделай КАП Ремонт. ПОможеТ!
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
дубль два
Да СТок Нехотелось бы востонавливать.
Хочу помщнее
Замена Двигателя не интересует
Хочу помщнее
Замена Двигателя не интересует
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
сходи в фак - там есть темка про д-моторы.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

нечего Толком не нашёл(((
Пока что Хочу Атмо Собрать Так как на Турбо денег пока что нет(
Пока что Хочу Атмо Собрать Так как на Турбо денег пока что нет(
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
сначала подрасти 
в теме хондарейсинга изложен порядок постройки. закажи сначала запчасти, откапиталь мотор - и будешь ездить.
ИМХО д16 атмо - тухлая тема.

в теме хондарейсинга изложен порядок постройки. закажи сначала запчасти, откапиталь мотор - и будешь ездить.
ИМХО д16 атмо - тухлая тема.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58 ну ты сказанул)))
А чё заказывать то?!)))
Давно бы заказал если знал чего)
А чё заказывать то?!)))
Давно бы заказал если знал чего)
- Беспредел
- Сообщения: 2126
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
- Откуда: Москоу Сити
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):сначала подрасти
в теме хондарейсинга изложен порядок постройки. закажи сначала запчасти, откапиталь мотор - и будешь ездить.
ИМХО д16 атмо - тухлая тема.
ой не надо про дмоторы плохо говорить,есть дэшки бюджетные в сивиках ег,в16 18 прикурят

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
бюджетные... ага... эт скока стоила постройка такой дешки? не верю что одним, даже наваренным, валом можно вазы поймать идеально.Беспредел писал(а):ой не надо про дмоторы плохо говорить,есть дэшки бюджетные в сивиках ег,в16 18 прикурят,причем дэшки даже не втек
Да и чего может такая дешка без втека? ехать с 5000 до 7000?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Сначала надо мотор разобрать и понять чего там у тебя. Точить блок под ремонтные поршни и заказывать эти поршни.unPlay писал(а):Василий58 ну ты сказанул)))
А чё заказывать то?!)))
Давно бы заказал если знал чего)
А проще сменить мотор.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Раза так в два если дуть по хорошемуBunu писал(а):по теме смена на Б выйдет не меньше 70 кусков , дутый на 70 кусков Д уедит от Б
Я ссылку на Ад показывал? дутый ZC на стоковых гильзах 500 л.с.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Недавно коллеги вот с этой хуйнюшки
на вот этих спеках:
d16zc block (stock sleeve) work here n there
Eagle H-beam rods
Wiseco OTS pistons
custom IM -local fab
Custom Exh Mani - local fab
p08/z6/d15b vtec head- ported and tweaked by H3autoworks
GT30 turbine
отжали вот это:
я в ауте до сих пор
Ребят Поподробней плз!!!!
Надумал всё же Делать ТУРБО)
Надумал всё же Делать ТУРБО)
есть турбо кит

полный, видимо китай б/у 35 тыс рублей, с выпуском на хетч 40 тыс рублей

полный, видимо китай б/у 35 тыс рублей, с выпуском на хетч 40 тыс рублей
Ремонт и ТО Honda
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Если дуть по-хорошему, то 70 кусков не хватит вообще никаким боком.Панк писал(а):Раза так в два если дуть по хорошемуBunu писал(а):по теме смена на Б выйдет не меньше 70 кусков , дутый на 70 кусков Д уедит от Б
Я ссылку на Ад показывал? дутый ZC на стоковых гильзах 500 л.с.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей