Мужики всем привет. Недавно пересел на хонду и был удивлен что моя ДЦ 5 на Сход-развале показала только 1 градус кастера, ИТР 2001 год. Естессна хочется допилить, вот теперь думаю как. Забугорные топики говорят о существовании сайлентбоков в передние рычаги с эксцентриками, цены немного пугают, да и сроки тоже. Есть мысля развернуть мои опоры и завалить их в "салон", пробовал кто? Или может этот велосипед до меня давно изобрели?
А зачем тебе больше кастера на короткой и широкой машине с такой развесовкой? И как ты его замерял? Только статически?
С ходом сжатия он может меняться, что бы через него менялся развал, так можно точнее ставить переднее внешнее колесо в повороте и японцы возможно так сделали. Да и не получается обычно сменить одну характеристику кинематики подвески, не тронув остальных, и так чтоб это хорошо на поведении отразилось) Поэтому подумай над первым вопросом- зачем тебе кастер, что ты почувствовал при рулении, что захотел накинуть его еще? Или реально мерсоводы дразнят?
С ходом сжатия он может меняться, что бы через него менялся развал, так можно точнее ставить переднее внешнее колесо в повороте и японцы возможно так сделали. Да и не получается обычно сменить одну характеристику кинематики подвески, не тронув остальных, и так чтоб это хорошо на поведении отразилось) Поэтому подумай над первым вопросом- зачем тебе кастер, что ты почувствовал при рулении, что захотел накинуть его еще? Или реально мерсоводы дразнят?
Я недавно пересел на хонду, не в курсе всех нюансов по машине. Тем не менее это не отменяет законов физики и принципов работы подвески, на хонде они точно такие же как и везде. Я видел много хонд которые долбят кольцо(ютуб) и это всегда бешенный развал , прыгающая машина и езда исключительно на наружнем колесе в повороте. Конкретно в моём случае попробовал ездить на развале 1-2 градуса, не хватает, сделал 3 , машина потеряла на торможении ощутимо, на нашем треке почти все повороты левые, износ по левому колесу только по внутрянке, пятно контакта слабое. Мне увы не известны другие способы заставить внутренние (по отношению к повороту) колёса держаться за дорогу кроме как добавить подвеске кастера. Не сталкивался с отзывами где увеличение кастера в пределах 4-7 градусов оказывало негативное воздействие на поведение автомобиля на треке)
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Все правильно ты рассуждаешь, на мак ферсоне большой кастер (больше 3х градусов) в совокупности с большим развалом может привести к уменьшению пятна контакта. Я на еп3 (та же геометрия подвески что на дц5) увеличивал кастер за счет установки ассиметричных сайлентов в нижние рычаги. Тут можно подробнее почитать
https://www.drive2.ru/l/493876160137003913/
https://www.drive2.ru/l/494342627945087184/
Есть еще вариант с верхними регулируемыми опорами вот такого плана

Но они стоят не дешево и найти из не просто
https://www.drive2.ru/l/493876160137003913/
https://www.drive2.ru/l/494342627945087184/
Есть еще вариант с верхними регулируемыми опорами вот такого плана

Но они стоят не дешево и найти из не просто
Спасибо за конструктив!) В том то и смысл что я не хочу ездить на развале больше 1.5-2 градусов, но при кастере в 1.5 приходится, иначе вообще фигня выход. В идеале (в моём) понимании вытянуть кастер хотя бы на 4-5 градусов сделать развал 1.5 и радоваться жизни
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
4-5 многовата. Я делал 3-3.5 за счёт 3д стоик от к-спорт. Помни руль станет тяжеле и уже так легко рутится как при 0 не будит. Но зато появится курсовая устойчивость при которой можно валить под 300 км/ч.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 232 гостя