- geoH
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
- Машина: Civic EG8
- Откуда: Ялта
- Контактная информация:
Ребзи, вопрос уже поднимался в чатах, но ответа конкретного так и не получил.
Подскажите, имеет ли смысл ставить стойки UltraSR на зад и AGX на перед? Можно ли регулировкой АГХ получить аналог задним Ультрам?
Или это совершенно разные стойки и даже регулировкой АГХ не добиться одинаковости работы с Ультрами?
Кузов ЕГ с пружинами -50.
Почему такой сетап. Уже имеются новые Ультры на зад, на перед Ультры новые стоят более 10-12к, тогда как новые АГХ на перед могу взять пару за 6к.
Подскажите, имеет ли смысл ставить стойки UltraSR на зад и AGX на перед? Можно ли регулировкой АГХ получить аналог задним Ультрам?
Или это совершенно разные стойки и даже регулировкой АГХ не добиться одинаковости работы с Ультрами?
Кузов ЕГ с пружинами -50.
Почему такой сетап. Уже имеются новые Ультры на зад, на перед Ультры новые стоят более 10-12к, тогда как новые АГХ на перед могу взять пару за 6к.
Ну ты чего, почитай форум, тут способных на подобные вопросы ответить единицы))
По теме, у аморта есть несколько основных характеристик, таких как ход, жесткость сжатие/отбой, зависимость этой жесткости от скорости, стойкость к кавитации и тд. Их и нужно сравнивать, но реалии таковы, что хер какой производитель даст полный объем необходимых данных
Конечно можно и самому замерить, но если пружину можно в любом гараже и даже у себя дома полностью замерить и сравнить, то с амортом это будет сложнее))
Какой аморт подойдет а какой нет- вопрос долгих рассчетов и тестов, и тут закономерно возникает вопрос- а нафига тебе? В соревнованиях участвовать, на трек днях с самим собой соревноваться или просто любишь свою тачку?))
На выбор упругих элементов столько всего влияет, что для ответа на твой вопрос нужно знать про твою машину вообще все. Если что, при проектировании машин, сначала проектируется вся машина, вплоть до салона, а потом только детально прорабатывают упругие элементы, а до того как вся машина не проработана- подвеска на уровне кинематики только существует
Проще говоря, если у тебя из вводных данных только кузов, степень занижения и аморты с соседней оси- правильной работы подвески ты можешь добиться только случайно)
По теме, у аморта есть несколько основных характеристик, таких как ход, жесткость сжатие/отбой, зависимость этой жесткости от скорости, стойкость к кавитации и тд. Их и нужно сравнивать, но реалии таковы, что хер какой производитель даст полный объем необходимых данных
Конечно можно и самому замерить, но если пружину можно в любом гараже и даже у себя дома полностью замерить и сравнить, то с амортом это будет сложнее))
Какой аморт подойдет а какой нет- вопрос долгих рассчетов и тестов, и тут закономерно возникает вопрос- а нафига тебе? В соревнованиях участвовать, на трек днях с самим собой соревноваться или просто любишь свою тачку?))
На выбор упругих элементов столько всего влияет, что для ответа на твой вопрос нужно знать про твою машину вообще все. Если что, при проектировании машин, сначала проектируется вся машина, вплоть до салона, а потом только детально прорабатывают упругие элементы, а до того как вся машина не проработана- подвеска на уровне кинематики только существует
Проще говоря, если у тебя из вводных данных только кузов, степень занижения и аморты с соседней оси- правильной работы подвески ты можешь добиться только случайно)
- geoH
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
- Машина: Civic EG8
- Откуда: Ялта
- Контактная информация:
То что тут много имбицилов которые кроме как сгустка желчи из своего рта в котором ещё и находится член его парня извергнуть не могут это и так понятно, это же рассейский рыдлайнерс.Давид96 писал(а): ↑ Ну ты чего, почитай форум, тут способных на подобные вопросы ответить единицы))
По теме, у аморта есть несколько основных характеристик, таких как ход, жесткость сжатие/отбой, зависимость этой жесткости от скорости, стойкость к кавитации и тд. Их и нужно сравнивать, но реалии таковы, что хер какой производитель даст полный объем необходимых данных
Конечно можно и самому замерить, но если пружину можно в любом гараже и даже у себя дома полностью замерить и сравнить, то с амортом это будет сложнее))
Какой аморт подойдет а какой нет- вопрос долгих рассчетов и тестов, и тут закономерно возникает вопрос- а нафига тебе? В соревнованиях участвовать, на трек днях с самим собой соревноваться или просто любишь свою тачку?))
На выбор упругих элементов столько всего влияет, что для ответа на твой вопрос нужно знать про твою машину вообще все. Если что, при проектировании машин, сначала проектируется вся машина, вплоть до салона, а потом только детально прорабатывают упругие элементы, а до того как вся машина не проработана- подвеска на уровне кинематики только существует
Проще говоря, если у тебя из вводных данных только кузов, степень занижения и аморты с соседней оси- правильной работы подвески ты можешь добиться только случайно)
Но всегда есть вероятность получить ответ адекватного человека например как твой ответ.
Но ты как то слишком далеко ушел и глубоко) Тут всё элементарно, надо просто понять дружит ли между собой такой конфиг подвески (перед АГХ + зад Ультры) да и всё)
Уверен есть те кто катал и на АГХ и на Ультрах и думаю могут дать нормальный ответ. Я к сожалению катал из тюна только на койлах стрит серии от Blox.
И опять вопрос, который я сразу задал)) А нахуя тебе их дружить, что ты на этой машине планируешь делать?)
Зачем аморт знаешь? Он гасит колебания, то есть пружины дают упругость, а аморт ограничивает эту упругость чтоб она не переросла в качание- вместе эти два изделия позволяют колесам отслеживать контур дороги так, что бы колесо не подпрыгивало и не отрывалось от земли и что бы машина не раскачивалась от неровностей
Так вот, аморт должен дружить не с другими амортизаторами в машине, а с шасси в целом и с пружинами в частности. Поэтому для выбора аморта не обязательно подбирать их по бренду, в тот же сивик вполне сзади может встать что ни будь от оки и правильно работать))
Твой вопрос из разряда "Можно ли ходить со стриженными ногтями на руках, если на ногах они не стрижены", и если отвечать на него с той же степенью инженерной объективности, то ответ примерно такой:
Ты можешь использовать разные аморты от разных производителей, главное чтоб в пределах одной оси они были одинаковыми (как и с покрышками, сайлентами и тд- продольная симметрия), а то что спереди одной фирмы а сзади другой- не страшно.
Но есть одно маленькое но- аморты должны совпадать по назначению. Не получится вперед воткнуть раллийные длинноходки, назад дорожные стоковые и все это на пружины с занижением кинуть

Честно скажу, этот абзац мне противен и я бы его не писал, и вообще я от этих слов еще откажусь, если окажется что ты на трек собрался


А на счет токсичности и тд... Я бы точно так же ответил, я сейчас вторую тачку строю с нуля, что-то да в шасси понимаю и могу сказать- ты вообще не дал никаких вводных для выбора аморта, мало того, аморты из магазина не раскрывают инфы о своих характеристиках в достаточном для анализа объеме, так еще и про машину нихуя- то есть у нас нет характеристик машины и нет характеристик аморта, что мы вообще хотим выбрать? Цвет?))
Но у меня пиздатое настроение, поэтому вот так ответил, а так, я бы тоже тут насрал))
Вот это советую хотя бы полистать.
[+] Показать скрытый текст
Начинать с первой книги, которая просто "Подвеска автомобиля" и дальше уже в нужную сторону двигаться. Первая книга простая, ее можно и без спец знаний прочесть и понять, в остальных книгах имеются вычисления относительно сложные, но многое можно понять и без технического образования, я вообще управленец по образованию и норм))
Если хотя бы первую книгу Раймпеля осмысленно прочтешь- уже будешь ориентироваться в подвеске лучше многих стритсракеров) По крайней мере, улетая мимо поворота ты будешь точно знать почему это случилось, при условии, что водить ты уже умеешь))
Вот еще книжка, Дэс Хэммиль автор, в ней инфа сильно проще и не полная, но если вдруг в Раймпеле запутаешься- можешь эту полистать и возвращаться к Раймпелю
[+] Показать скрытый текст
[+] Показать скрытый текст
Начинать с первой книги, которая просто "Подвеска автомобиля" и дальше уже в нужную сторону двигаться. Первая книга простая, ее можно и без спец знаний прочесть и понять, в остальных книгах имеются вычисления относительно сложные, но многое можно понять и без технического образования, я вообще управленец по образованию и норм))
Если хотя бы первую книгу Раймпеля осмысленно прочтешь- уже будешь ориентироваться в подвеске лучше многих стритсракеров) По крайней мере, улетая мимо поворота ты будешь точно знать почему это случилось, при условии, что водить ты уже умеешь))
Вот еще книжка, Дэс Хэммиль автор, в ней инфа сильно проще и не полная, но если вдруг в Раймпеле запутаешься- можешь эту полистать и возвращаться к Раймпелю

[+] Показать скрытый текст
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
- Машина: rd1
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
был опыт агх перед- обычные эксель сзади, дроссельный режим у агх отличается и отличается сильно. регулировки на агх влияют только на клапанный режим работы, субъективно, может кто то поправит, не претендую на абсолютную истину. И если отрегулировать именно клапанный режим еще можно- агх на 1 туда сюда как эксельки на явных ямах, то вот мелкие крены, клевки , перекладки на агх более упругие . Возможно ультра в этом отношении будет лучше, но делюсь тем что ощущал сам.geoH писал(а): ↑ Ребзи, вопрос уже поднимался в чатах, но ответа конкретного так и не получил.
Подскажите, имеет ли смысл ставить стойки UltraSR на зад и AGX на перед? Можно ли регулировкой АГХ получить аналог задним Ультрам?
Или это совершенно разные стойки и даже регулировкой АГХ не добиться одинаковости работы с Ультрами?
Кузов ЕГ с пружинами -50.
Почему такой сетап. Уже имеются новые Ультры на зад, на перед Ультры новые стоят более 10-12к, тогда как новые АГХ на перед могу взять пару за 6к.
Где толсто?))
Мне бл больно, я не могу смотреть на мамкиных гонщиков, которые о подвески рассуждают на уровне "Этот симпл-димпл ка-ка врум-врум"... Может господам стоит набраться смелости и начать выбирать себе койлы по цвету? Это же максимально возможный осознанный выбор при таких знаниях)
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
топикстартер на 30-летнем ведре с гаражными пружинами пытается скроить 6тр)) при этом есть мнение, что у него кузов мягче, чем агх на среднем положении, а ты ему про симпл-димпл-кака врум врум) в его случае их реально имеет смысл подбирать по цвету- не коричневое и с них не капает-можно ставить. Так что ответ ему- однозначно да, однозначно подойдут, поэтому твой заход- это определенно толсто, друг) Почитай бортовик клеймо и откисай, родной, тут редлайнерс)Давид96 писал(а): ↑Где толсто?))
Мне бл больно, я не могу смотреть на мамкиных гонщиков, которые о подвески рассуждают на уровне "Этот симпл-димпл ка-ка врум-врум"... Может господам стоит набраться смелости и начать выбирать себе койлы по цвету? Это же максимально возможный осознанный выбор при таких знаниях)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Восхитительно! Ахуитительно!
Про кузов мягче пружин- ахуенно)

Про кузов мягче пружин- ахуенно)
Можно ultra sr это теже настройки отбоя что у agx на максимуме .
Ну только увидел тему ,ну оставь на запас )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 207 гостей