И так товарищи знатоки и эксперты требуется ваше мнение!
Сегодня ничтоже сумняшеся за час вонзил я дэшку в свою пушку все подключил и запустил! Запустился он вообще не напрягаясь как только питательный сок 1.5-ра годовалой давности поступил в карб!
вот фотографическое подтверждение сего пиздеца
И закралось у меня сомнение, сомнение такого рода как, вот...
Представьте собираетесь вы на работу оделись, обулись, взяли ключи от своих гнилых арок и так оп.. а толи прихватывает клапан, то ли нет и стоишь так смотришь в зеркало в коридоре и думаешь скинуть кракена или нет!
Так в чем суть
Ставить К24 или нет? К
К серия
"+" - сы
-свежий мотор
-надежный
-мощный
-есть тюн
-уже все есть для вонзева
"-" -сы
- сразу попадаю в анлим на любых соревах
- вонзево по свапу, кучу всего попилить в том числе капот
- если захочется продать, то начнется эпопея с долбаебами из серии "как я его на учет поставлю", "продаван долбаеб, цена конь за это старое ведро"
Дэшка двахвалка пушка
"+" - сы
- все болт он, 10 минут и мотор под капотом на все креплениях еще через 15-20 уже большая часть периферии подключена
- ни какого колхоза
- прохожу в свой класс на любых соревнованиях в том числе и в MCGP
"-" -сы
-это старое говно сначала хрен купишь, а потом еще и полный ребилд, голова валы
-каробас только короткий промвальный на больших подшипниках тоже уже редкий зверь и состояние их тоже далеко не фонтан, если только засохший
- блоку на каробас ждать тоже хз сколько и стоит она тоже хз сколько
- в этом сезоне точно не поеду если в это ввязаться
- бюджет такой же как у К серии получится а на выходе 150+- сил перебранных, что не вызывает доверия!
короче развейте мои сомнения интернет гении!!!
