Баян выехал из гаража в середине марта и я начал по мелочам его ковырять.
Изначально было известно о таких проблемах как:
- рычаги задней подвески на выброс
- заедал стартер на холодную (как обычно)
- был всего один ключ от тачки который время от времени моросил и выглядел на все свои 288к пробега
Ну и собсна понеслось
Поменял все рычаги на жопе на контракт, вкинул пружины -35 которые валялись в гараже
Сделал сход развал
Параметры пока такие
Снял, разобрал, почистил собрал и поставил обратно стартер, заеданий больше нет. В процессе разбора увидел взорванные радиаторы, на которых ездили много лет и вентилятор уже на половину протер основной радик. Заказал у Радченко с владика контракт радик и карты дверей до кучи (моим совсем плохо). Радик кондея нашел в Москве
Заправил кондей, был уставший нипель на горячем контуре (насколько помню), поставил обычный колесный, не травит.
Сьездил к Ринату поставил контрактный замок зажигания, прошили ключи
