- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
после включения зажигания на форсунках через резистор бокс висит ПЛЮС! минусы форсунок управляются мозгом и работают каждая со своего контакта.
дык вот где взять плюс? тот который питает мозг по А25 разветвить или откуда-то еще брать.
дык вот где взять плюс? тот который питает мозг по А25 разветвить или откуда-то еще брать.
а на Х.. вообще нужен этот резистор-бокс? Года 3 назад срисовывал оконечные каскады ECU и до сих пор понять не могу.... Просветите...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
http://www.hondata.com/techinjectorwiring.html
первоисточник не уточняет, типа бери питание с зажигания. Единственное чтобы предохранитель и проводка держала. Если провод будет тонкий и длинный, то могут быть помехи на другие потребители, которые на нём висят.
первоисточник не уточняет, типа бери питание с зажигания. Единственное чтобы предохранитель и проводка держала. Если провод будет тонкий и длинный, то могут быть помехи на другие потребители, которые на нём висят.
что мешает поставить высокоомные и не валить фронты импульсов?dizzyboy писал(а):Чтоб общее сопротивление уравнять, если форсы низкоомные.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
В основном, все форсы большей производительности чем сток хонды низкоомные(из тех что подойдут). У меня 2 комплекта 444сс от пульсара ср20дет и 560сс от эвика. И те и другие- низкоомные. Конечно, быстродействие страдает немного, но практика показывает, что работает всё и настраивается нормально.Manson писал(а):что мешает поставить высокоомные и не валить фронты импульсов?dizzyboy писал(а):Чтоб общее сопротивление уравнять, если форсы низкоомные.
-------------------------------------------------------
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Manson писал(а):а на Х.. вообще нужен этот резистор-бокс? Года 3 назад срисовывал оконечные каскады ECU и до сих пор понять не могу.... Просветите...
просвещают тут
http://www.hondata.com/techlowohminjectors.html
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Я читал эту статью. Смысл ее таков - НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ низкоомные форсунки к ВЫСОКООМНЫМ выходам питания форсунок ECU - очень скоро выходные каскады ЕСU сгорят. И приводится табличка - как скоро на холостых оборотах сгорят выходные каскады ECU. Это для определенного контенгента американских и не только тюнеров. Изучал этот вопрос и здесь говорю о том, что использование сего резистор-бокса режет импульсы. P&H инжектора питаются от управляемого источника тока - ток открытия 4 - 5 Ампер, ток удержания - 1 Ампер. Открывая низкоомные инжектора через токогасящий резистор - тем самым мы затягиваем фронты открывающих импульсов, что влияет на качество работы инжекторов и производительность. Можно конечно рассуждать: "раз Хонда ставит резистор-боксы - значит так и надо..." Но правильнее бы было на выход высокоомных ключей ставить Saturated инжектора. (Сними ради интереса осциллограмму с выходного каскада управления инжекторами) Поищу, у меня где-то есть pdf, где рассматриваются ситуации с различным питанием инжекторов.Mura писал(а):Manson писал(а):а на Х.. вообще нужен этот резистор-бокс? Года 3 назад срисовывал оконечные каскады ECU и до сих пор понять не могу.... Просветите...
просвещают тут
http://www.hondata.com/techlowohminjectors.html
Последний раз редактировалось Manson 15 окт 2008, Ср 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну поставь просто инжектор драйвер и все будет работать как надо на низкомных форсах
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
можно и так. думаю даже лучше будет.Mura писал(а):ну поставь просто инжектор драйвер и все будет работать как надо на низкомных форсах
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Возьми силовое питание +12В зажигания с черно-желтого провода трамблера.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=388
к вопросу о форсах...
к вопросу о форсах...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
используй обычные форсунки и ничего не надо подрубать.
Ремонт и ТО Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей