
Забирали на тросе со стуканувшим мотором + трамблёр стоял "левый" через костыли. Подкинули живое колено и поставили родной трамблёр.
Сначала о хорошем:
Ровные документы! 4WD Intrack! Относительно целый кузов (арки и пороги скорее всего уже делались, но на вид всё неполхо). Для европейца неплохая комплектация: электростёкла, электрозеркала, люк (всё работает). Новые фары DEPO. Салон надо химчистить, но в общем целый, сидушки не рваные. ДВС/МКПП тоже без проблем. Ходовка на удивление в неплохом состоянии.
Ну и хватит, я думаю. Кому интересно слушать о хорошем про машину 93-го года выпуска. Погнали про "нюансы" (назовём это так):
Точно бита в заднюю часть. Сделано так себе и крашена полностью так же (+ дебильная араграфия). Бампер задний под замену.
Нет кардана. Если надо будет - помогу с родным карданом (от праворульного ЕН1). Если будет свап на "другой" мотор, возможно проще не искать довольно редкий родной кардан, а взять более распространённый и "подогнать" его по месту.
Не работает ABS. Не знаю по какой причине её физически отключили.
Отключены задние тормоза (это я сделаю).
А теперь фоточки:









Цена 230 т.р.
Вариант для тех, кому нужен полный привод и знает что такое Интрак. Кому не нравится цена - попробуйте найти еще хотя бы одну такую машину в продаже (именно европейский EH1 на Интраке).
Если машина будет забираться под проект - возможен апгрэйд передних тормозов до нужного Вам уровня, свап на задние дисковые тормоза или переход на другую ступицу (4*114,3 / 5*114,3). Это всё обсуждается отдельно.
Связь л.с. При реальном интересе скину тел в личку (тем, у кого его еще нет).