Вообщем у меня фильтр блиц сухой, он грязный стал сильно. Как его лучше чистить?
профамом обливать чшательно вымывать в воде опять профамом и так несолько раз
потом сушить
и ставить
потом сушить
и ставить
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
В кожухе который
лучше всего менять (смотря какой пробег на нем Максимум 20к км)
палисос и промывки беспонт но моно

лучше всего менять (смотря какой пробег на нем Максимум 20к км)
палисос и промывки беспонт но моно
Последний раз редактировалось Monaco 14 окт 2008, Вт 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Попробую помыть по совету Sasha 

Последний раз редактировалось md013 14 окт 2008, Вт 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Попробую помыть по совету Sasha 

- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Берешь компрессор и дуешь в направлении обратном входу.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
Короче лучше не мочить! На сколько продувок хватит?duke писал(а):Берешь компрессор и дуешь в направлении обратном входу.
Менять надо такие фильтры, что б мотор не засадить...ппц...я думал одноразовые фильтры только на тазах по 10 раз пользуют...
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
а я думал - что производитель советует их просто мыть...Менять надо такие фильтры, что б мотор не засадить...ппц...я думал одноразовые фильтры только на тазах по 10 раз пользуют...
по сабжу - тыц сюда
все расписано. У меня отмылось не очень.[/url]


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Раз в десять-пятнадцать тысяч разориться на фильтр можно- не те деньги!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Ага не согласен! нужно мыть или менять раз в 5 тыс. - посчитай:alexei-cars писал(а):Раз в десять-пятнадцать тысяч разориться на фильтр можно- не те деньги!
У тя на 15 тыс сколько расходов вылезет. И это без тюнинга!
масло мин 2 смены(у меня 3), 1 компл свечей, может колодки, может шетки стекол, присадка в топливо или промывка инжектора, доливка масла 2-3л, плюс ремонт по необходимости(мелочи или не мелочи)
это по хорошему делать каждые 15 тыс. да там 15-20 руб. вывалит!!! еще и фильтр менять...
-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
rchip писал(а):Ага не согласен! нужно мыть или менять раз в 5 тыс. - посчитай:alexei-cars писал(а):Раз в десять-пятнадцать тысяч разориться на фильтр можно- не те деньги!
У тя на 15 тыс сколько расходов вылезет. И это без тюнинга!
масло мин 2 смены(у меня 3), 1 компл свечей, может колодки, может шетки стекол, присадка в топливо или промывка инжектора, доливка масла 2-3л, плюс ремонт по необходимости(мелочи или не мелочи)
это по хорошему делать каждые 15 тыс. да там 15-20 руб. вывалит!!! еще и фильтр менять...
вспомнились чьи-то слова
"хочешь заняться тюнингом - начни с тюнинга своего кошелька"
E-EK9 -> S2k -> FN2
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
фильтр этопо чти тоже самое что и масло - надо обсулживать вовремя.
Но разница десвительно есть.
Чем фильтр грязнее тем лучше он очищает воздух и тем хуже едет машина
Но разница десвительно есть.
Чем фильтр грязнее тем лучше он очищает воздух и тем хуже едет машина

Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей