Ребят, всем привет.
Давно хотел купить фен, свершилось. По сравнению с прошлым 4d на r18a2 - небо и земля)
Но есть несколько вопросов, начну с самого важного для меня
Есть HDS с китайским кабелем, решил проверить показания да и так, поизучать прогу.
На момент владения 4d шнурка не было, поэтому сравнивать не с чем.
Вообщем регистрируются пропуски, есть они только когда стоишь на ХХ и даёшь газу резко.
То есть если завести, прогреть, и ехать - то все ОК. Можно валить в отсечку, можно тошнить - нету пропусков.
Но стоит остановиться, и дать газку резко/много, как либо во всех, либо в 2-3 цилиндрах появляются пропуски зажигания. Потом тишина, пока снова не нажмёшь газу.
Общался с диагностом и так, парой ребят с d2, успокаивают, что это норма. Третий сказал что цепь вытянута может быть, фазы смещаются.
Пробег 120.000км, свечи новые denso sk22pr-m11s, Катушки целые, форсунки снимал, визуально все ок, да и если бы было не ок- под нагрузкой бы тоже фиксировались пропуски.
Топливный фильтр тоже менял меньше тысячи назад, оригинал.
Что может быть? Или это норма? Может быть лямбда мозг делает?
https://ibb.co/hgmGp44
Фото из HDS
- FiXIDeA
- Сообщения: 10131
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Как ты определил, что с катушками ок?
Поменяй местами, смотри куда перейдут пропуски.
Цепь можно проверить по уоз. Нажимаешь педаль в пол, отпускаешь и уоз должен придти в норму в течении 5 секунд кажется, на растянутой цепи он гуляет 15 и больше секунд.
Поменяй местами, смотри куда перейдут пропуски.
Цепь можно проверить по уоз. Нажимаешь педаль в пол, отпускаешь и уоз должен придти в норму в течении 5 секунд кажется, на растянутой цепи он гуляет 15 и больше секунд.
Я приложил ссылку на скрин, пропуски есть во всех цилиндрах практически всегда. Разом 4 катушки вряд ли сдохнут, но даже если это и так , то почему под нагрузкой нет ни одного пропуска?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя