- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
йасна. отсос из блока а не из-под клапанной крышки.
слив масла из уловителя в блок можно и не делать, а вот отсос из блока походу надо. тока странно все это - вроде блок и голова - единый масляный (так скажем) объем (иначе как бы масло с головы в картер стекало). значит откуда отсасывать картерные газы - большой разницы нет. Но почему-то хондаинженеры придумали так.
слив масла из уловителя в блок можно и не делать, а вот отсос из блока походу надо. тока странно все это - вроде блок и голова - единый масляный (так скажем) объем (иначе как бы масло с головы в картер стекало). значит откуда отсасывать картерные газы - большой разницы нет. Но почему-то хондаинженеры придумали так.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
на каком именно?talyan писал(а):самый прекол што на д маторах тоже стоит маслоуловитиль
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
может просто самое сухое место в моторе? и почему именно отсос? мне кажется оно и своим ходом оттуда давить должно, картерные газы это ведь всё то что прорывается мимо поршней из камеры сгорания или я гоню? если так то там должен избыток образовыватся по логике, тогда почему в клапанную крышку в такой схеме засасывает? Надо понять физику процесса...Василий58 писал(а):йасна. отсос из блока а не из-под клапанной крышки.
слив масла из уловителя в блок можно и не делать, а вот отсос из блока походу надо. тока странно все это - вроде блок и голова - единый масляный (так скажем) объем (иначе как бы масло с головы в картер стекало). значит откуда отсасывать картерные газы - большой разницы нет. Но почему-то хондаинженеры придумали так.
пш пш
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
в голову ничего не засаывает. отсос газов идет за счет разряжения в коллекторе. ПЦВ нужен чтобы если вдруг чего воздух из впуска не попадал под клапанную крышку
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
я не про ту трубку что из блока через пцв в колектор идёт, а про ту что из бошки торчит и вторым концом уходит в патрубок до дросселя, если верить схеме из мануала, то в неё засасывается свежий воздух. Могу предположить такой принцип работы, картерные газы скапливаются в блоке и им надо либо дать выход в атмосферу что нифига не экологично и возможно не эффективно, либо отправить догорать на впуск, иначе они будут накапливатся в моторе, окислять мацло и давить на сальники. Поэтому они активно высасываются из блока через маслоуловитель, и клапан пцв во впускной колектор, пцв нужен чтобы не было обратного хода у газов, т.к. в колекторе процессы всякие протекают и не всегда там вакуум, а если что то высасывается за счёт вакуума в колектор, то откуда то и должно поступать, поступает в крышку через трубку которая торчит до дросселя, тоесть она включена всё равно что просто в атмосферу, просто после фильтра, это то место где нет такой колбасни вакуумной как в колекторе после заслонки. Как то так оно мне кажется работает. А вот как работает родное на б20 я чёто не догоню...
пш пш
в точку!Die$el писал(а):я не про ту трубку что из блока через пцв в колектор идёт, а про ту что из бошки торчит и вторым концом уходит в патрубок до дросселя, если верить схеме из мануала, то в неё засасывается свежий воздух. Могу предположить такой принцип работы, картерные газы скапливаются в блоке и им надо либо дать выход в атмосферу что нифига не экологично и возможно не эффективно, либо отправить догорать на впуск, иначе они будут накапливатся в моторе, окислять мацло и давить на сальники. Поэтому они активно высасываются из блока через маслоуловитель, и клапан пцв во впускной колектор, пцв нужен чтобы не было обратного хода у газов, т.к. в колекторе процессы всякие протекают и не всегда там вакуум, а если что то высасывается за счёт вакуума в колектор, то откуда то и должно поступать, поступает в крышку через трубку которая торчит до дросселя, тоесть она включена всё равно что просто в атмосферу, просто после фильтра, это то место где нет такой колбасни вакуумной как в колекторе после заслонки. Как то так оно мне кажется работает. А вот как работает родное на б20 я чёто не догоню...

а родное на Б20 работает точно так же, только контур проходит через весь мотор (не сразу с блока, а через голову и клап.крышку, и без маслоуловителя - что то типа него устроено в самой крышке... кмк.., могу раздербанить Б20 крышку и позырить-сфотать если оч.нада)
EK4 HB B20VTEC
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
да просто интересно у меня ваще SOHC и тот без втеку =)))
если так то в б20 говно какоето получается в стоке, типа два литра, мотор при этом овощной и вентиляция ему не нужна хитрожопая, сделали как дешевле.
если так то в б20 говно какоето получается в стоке, типа два литра, мотор при этом овощной и вентиляция ему не нужна хитрожопая, сделали как дешевле.
пш пш
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
почитал про маслоуловитель. вот тут доступно описано
почитал ещё про такой колхоз
вот я, вроде, в моторах лошара. но это освобождает меня от части технических предрассудков и догм, просто в силу моей невежественности
и у меня вот возникают вопросы.
1. маслоуловитель - это тупо банка с 2 патрубками? или посложнее?
2. нужен ли всё-таки какой-то наполнитель в этой банке?
3. что нам мешает взять для колхоза какой-нить небольшой флакон от моторного масла или другой техжидкости, лишь бы флакон небольшой и, главное, пластиковый, у них как правило сбоку вертикально полупрозрачная полоса для контроля уровня. нах красивую нержавейку за дофига денег.
4. что нам мешает вообще ампутировать наружную банку? вместо этого устроить внутри мотора перед выходом на PCV-клапан что-то вроде трубки с тем самым наполнителем типа "металлическая мочалка", пусть на ней всё так же оседает и тут же (или потом
) в мотор стекает.
почитал ещё про такой колхоз
вот я, вроде, в моторах лошара. но это освобождает меня от части технических предрассудков и догм, просто в силу моей невежественности

и у меня вот возникают вопросы.
1. маслоуловитель - это тупо банка с 2 патрубками? или посложнее?
2. нужен ли всё-таки какой-то наполнитель в этой банке?
3. что нам мешает взять для колхоза какой-нить небольшой флакон от моторного масла или другой техжидкости, лишь бы флакон небольшой и, главное, пластиковый, у них как правило сбоку вертикально полупрозрачная полоса для контроля уровня. нах красивую нержавейку за дофига денег.
4. что нам мешает вообще ампутировать наружную банку? вместо этого устроить внутри мотора перед выходом на PCV-клапан что-то вроде трубки с тем самым наполнителем типа "металлическая мочалка", пусть на ней всё так же оседает и тут же (или потом

ヨーダのようだ
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Третья страница обсуждения а вопросы висит в воздухе.
Поповоду картерных газов. Картерные газы это не совсем то что прорывается из цилиндров - если начинает спунить значит пора разбирать. Картерные газы это воздушно масляннный туман который живет своей жизнью в двигателе. Ведь когда двигатель работает на высоких оборотах и поршня ходят вверх вниз по цилиндрами воздух колбасит неподецки и он должен куда-то деваться и откуда-то браться когда это надо.
Принципиальная проблема гибрида б20/б16 состит в том что ...башка не соотвествует блоку.
как было сказано у б20 двигателя есть соотвествующие кналы диаметров гдето в сантиметр которые идут от блока до ГБЦ и вентиляция вся сделана через ГБЦ.
у б16 вентиляция ГБЦ отдельно, вентиляция блока отдельно.
Если все делать правильно то нужно при постройке реализовавыть схему вентиляции Б16 на Б20м блоке. То есть сверлить дыры и ставить кэтч танк со сливом.
Иначе этпридется делать позже.
Либо привязывать щуп и следить за угаром масла.
Поповоду картерных газов. Картерные газы это не совсем то что прорывается из цилиндров - если начинает спунить значит пора разбирать. Картерные газы это воздушно масляннный туман который живет своей жизнью в двигателе. Ведь когда двигатель работает на высоких оборотах и поршня ходят вверх вниз по цилиндрами воздух колбасит неподецки и он должен куда-то деваться и откуда-то браться когда это надо.
Принципиальная проблема гибрида б20/б16 состит в том что ...башка не соотвествует блоку.
как было сказано у б20 двигателя есть соотвествующие кналы диаметров гдето в сантиметр которые идут от блока до ГБЦ и вентиляция вся сделана через ГБЦ.
у б16 вентиляция ГБЦ отдельно, вентиляция блока отдельно.
Если все делать правильно то нужно при постройке реализовавыть схему вентиляции Б16 на Б20м блоке. То есть сверлить дыры и ставить кэтч танк со сливом.
Иначе этпридется делать позже.

Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да не за что извиняться.RRR писал(а):Извини Саш, но в корне не согласен, собрано мною лично больше 10 таких моторов, начиная от первого мотора QB21 очень злого на дудках в 250 сил атмо до стока вообще В20В+В16...всего один раз ставил стоковый маслоуловитель...Негде и ниразу щуп не выпрыгивал, и вообще не было никаких проблем с вентиляцией.duke писал(а):Третья страница обсуждения а вопросы висит в воздухе.
Поповоду картерных газов. Картерные газы это не совсем то что прорывается из цилиндров - если начинает спунить значит пора разбирать. Картерные газы это воздушно масляннный туман который живет своей жизнью в двигателе. Ведь когда двигатель работает на высоких оборотах и поршня ходят вверх вниз по цилиндрами воздух колбасит неподецки и он должен куда-то деваться и откуда-то браться когда это надо.
Принципиальная проблема гибрида б20/б16 состит в том что ...башка не соотвествует блоку.
как было сказано у б20 двигателя есть соотвествующие кналы диаметров гдето в сантиметр которые идут от блока до ГБЦ и вентиляция вся сделана через ГБЦ.
у б16 вентиляция ГБЦ отдельно, вентиляция блока отдельно.
Если все делать правильно то нужно при постройке реализовавыть схему вентиляции Б16 на Б20м блоке. То есть сверлить дыры и ставить кэтч танк со сливом.
Иначе этпридется делать позже.Либо привязывать щуп и следить за угаром масла.

Пока остаюсь при своем мнениении. А люди они почитают и выберут решение для себя.

Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
а они обязаны были? )Dr.X писал(а):вот вы пообщались там между собой, о крутые мастера, а на мои простые (или нет?) вопросы ответить даже не попытались.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:

1. маслоуловитель - это тупо банка с 2 патрубками? или посложнее?
В принцципе да, номжет быть и три патрубка. Я бы добавил что она должна быть гермитичной.
2. нужен ли всё-таки какой-то наполнитель в этой банке?
Метлическая сетка весьма желательна или какиенибудь прегородки.
Вобщем надо чтобы маслянный туман корнденсировался както а потом стекал обратно в двиг.
3. что нам мешает взять для колхоза какой-нить небольшой флакон от моторного масла или другой техжидкости, лишь бы флакон небольшой и, главное, пластиковый, у них как правило сбоку вертикально полупрозрачная полоса для контроля уровня. нах красивую нержавейку за дофига денег.
Не мешаетничего. Но пластиковый не пойдет. Или пойдет как совсем сироцкий мегаколхозный вариант.
4. что нам мешает вообще ампутировать наружную банку? вместо этого устроить внутри мотора перед выходом на PCV-клапан что-то вроде трубки с тем самым наполнителем типа "металлическая мочалка", пусть на ней всё так же оседает и тут же (или потом

Кэтч танк это прежде всего объем который не обходим и просто сетка с клапаном тут не поможет имхо.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
некорректное замечаниеbad13 писал(а):а они обязаны были? )Dr.X писал(а):вот вы пообщались там между собой, о крутые мастера, а на мои простые (или нет?) вопросы ответить даже не попытались.
ヨーダのようだ
- J.Slider
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
вот как раз у "старого" искал на эту тему, видимо, плохо искал.
всё понял, принимаю в качестве базового вариант с установкой нестокового уловителя со сливом. вот где-то упоминание встречалось правда, что слив масла из уловителя в поддон несет какие-то проблемы в холода, то ли чё-то замерзает, то ли конденсат, то ли чо хер знает...
всё понял, принимаю в качестве базового вариант с установкой нестокового уловителя со сливом. вот где-то упоминание встречалось правда, что слив масла из уловителя в поддон несет какие-то проблемы в холода, то ли чё-то замерзает, то ли конденсат, то ли чо хер знает...
ヨーダのようだ
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
один в маслоуловитель, а второй куда вывод из клапанной крышки? Третий выывод ваще с фильтриком (задняя часть у 4-го цилиндра)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей