Интересно, если брать новый Type-R, то как 2ую машину (напр. к аккорду) или как основную - каждый день по городу + гонки?
а что уже заказы принимают?? цена извесна уже?
- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Честно говоря , а он того стоит? Обещеали полный привод SH-4WD, двигло от RDX, а в итоге новый тяжелый кузов и смещенный подхват (5500), конечно большинство скажут, что это уже не HONDA, а больше похоже на EVO или WRX, но все же... Хотя RESPECT им все же за консерватизм - АТМО тоже едет.
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
чет я ничего не понял какой полный привод?Aero писал(а):Честно говоря , а он того стоит? Обещеали полный привод SH-4WD, двигло от RDX, а в итоге новый тяжелый кузов и смещенный подхват (5500), конечно большинство скажут, что это уже не HONDA, а больше похоже на EVO или WRX, но все же... Хотя RESPECT им все же за консерватизм - АТМО тоже едет.

- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
нету там полного привода)
заказы по идее должны уже принимать,т.к. еще на автосалане в крокусе советовали,если есть желание.то "прям завтра"становиться в очередь на него...хотя,не уверен что будет прям ОЧЕРЕДЬ...за 40к есть что выбрать.
заказы по идее должны уже принимать,т.к. еще на автосалане в крокусе советовали,если есть желание.то "прям завтра"становиться в очередь на него...хотя,не уверен что будет прям ОЧЕРЕДЬ...за 40к есть что выбрать.
Очереди точно не будет а стоить будет от 37
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
может ты с мюгеновским цивиком попутал?Aero писал(а):Честно говоря , а он того стоит? Обещеали полный привод SH-4WD, двигло от RDX, а в итоге новый тяжелый кузов и смещенный подхват (5500), конечно большинство скажут, что это уже не HONDA, а больше похоже на EVO или WRX, но все же... Хотя RESPECT им все же за консерватизм - АТМО тоже едет.
- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Попутал другой, а я читал в пресс релизе в 2005 году о возможности установки на CIVIC TYPE R совершенного полного привода (super handling four wheel drive) и турбо двигатель 2.3 от ACURA RDX, но как мне кажеться руководство поняло о нерентабельности проекта + это получился бы полноприводной монстр типа EVO или WRX, а сместить VTEC В зону 5500 тысяч куда легче, чем придумывать что-то новое, но я опять же повторюсь ЛИЧНО МНЕ и нравится HONDA за свои выдающиеся атмосферники, а турбо и полный привод эта совсем другая история, но хотя бы концептик такой постороить можно было бы...
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
вопрос на засыпку - чет я не понял реплики про новый более тяжелый кузов 

- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стоить будет 34килодолларов. И это очень даже хорошо, учитывая 36 за предыдущую модель в последнее время.Филипп писал(а):Очереди точно не будет а стоить будет от 37
Инсайдесркая инфа. Верь мне :о)
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
"Верь мне" (C) ТерминаторPJ@TypeR писал(а):Стоить будет 34килодолларов. И это очень даже хорошо, учитывая 36 за предыдущую модель в последнее время.Филипп писал(а):Очереди точно не будет а стоить будет от 37
Инсайдесркая инфа. Верь мне :о)
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это Следж Хаммер ховорил "Trust me, I know what I'm doing!" :о)dc2 писал(а):"Верь мне" (C) ТерминаторPJ@TypeR писал(а):Стоить будет 34килодолларов. И это очень даже хорошо, учитывая 36 за предыдущую модель в последнее время.Филипп писал(а):Очереди точно не будет а стоить будет от 37
Инсайдесркая инфа. Верь мне :о)
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
34 нормальная цена.........мне вот только кажется что квотер он буит ехать хуже ЕП3.......
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Почему??GRINDAYZER писал(а):34 нормальная цена.........мне вот только кажется что квотер он буит ехать хуже ЕП3.......
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А зачем на этой машине ездить квортер? Что это вообще за показатель такой для нормального, сбалансированного автомобиля?GRINDAYZER писал(а):34 нормальная цена.........мне вот только кажется что квотер он буит ехать хуже ЕП3.......
Впрочем, это скорее риторический вопрос.
Последний раз редактировалось PJ@TypeR 21 ноя 2006, Вт 15:07, всего редактировалось 1 раз.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Мне кааца что он тяжелей буит.......dc2 писал(а):Почему??GRINDAYZER писал(а):34 нормальная цена.........мне вот только кажется что квотер он буит ехать хуже ЕП3.......
То P.J.: реторический конечно. Но есть подозрения что если он будет медленней на квотер он и на кольце будет медленней......., если конечно его задняя балка чудеса творить не будет


ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Там не будет задней балки, подвеска такая же как на CIVIC Si для Штатов, только жестче. Да, странно слышать от HONDAводов выбег на 1/4 мили? Этот показатель должен волновать американского и немецкого производителя, которые кроме как по прямой ездить не умеют, а японский автопром делает маневренные машины с хорошим запасом, хотя каждому свое конечно, но интереснее кататься по кривой, ТРАЕКТОРИЯ, стараясь не проспать торможение, соблюдать апексы вход, выход из поворота, торможением, стараться следить за распределеним веса и т.д.
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя