Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 16:23

Да спокойно перекидываю скорости, кайфую при езде за рулем Хонды, и пофиг мне наручку. Ездим ведь не по спортивной подготовленной трассе!! не надо тут ляляля.... Ну да, не хватает мощности иногда, полного привода, ну а в целом-то - Хонда супер-машина!! И с автоматом тоже.
Автомат тоже хорошая, вещь, просто с ним надо тоже уметь обращаться как и с ручкой!! И оттормаживаться в ручном режиме намного быстрее получается.
Потом, если кому-то не известно, то уже давным-давно придумали акпп, которая переключает передачи намного быстрее, чем делал бы это самый крутой гонщик в мире на ркпп.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 16:44

Согласен, что на автомате тоже нужно учиться....., но к примеру едишь 50 км/ч, видишь дырку, так вот пока переключишся, дырка уже закроется........я тоже на автомате (типтронике ездил :wink: ) Про автоматы которые переключаются быстрее человек понятно, жалко только что на хонды таких не ставят :wink: , пока надеюсь.....
Опять же такой автомат хорошь для разгона с места, но переключаться одно а когда и куда переключаться совсем другое.

ЗЫ: То что автомат для города лучше спору нет....но на нём не поганяеь как на ручке, чудеса не поделаешь )) и я это говорю не как гонщик кольцевик, а как обыватель ибо им и я вляюсь :wink: :)

ЗЫЗЫ: опять же повторюсь, автомат хорош когда у тебя хороший момент и сил под 250.........ИМХО.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2006, Пт 19:22

Ну шо народ есть у кого мнение по статье? Вчём соль?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

KoS
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, Ср 14:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2006, Сб 7:35

почитал тот сайт через переводчик, ниче не понял - там сравнения так и не нашел нормального :) решил ждать января и самому понять что за зверь такой этот ЕвроР сл7 :)) видео скачал (целых 6 мб получилось) где еврор по кольцу ездит - ничего интересного... причем звук рычащий есть, а кажется что он вообще не разгоняется.. или я видео со стартом Бугатти Вейрон зря перед этим посмотрел... :))

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2006, Сб 19:04

ACCORD Sound писал(а):Ну шо народ есть у кого мнение по статье? Вчём соль?
Всю ветку не читал, может уже кто-то давал ссылку, но на всякий случай - вот. Там и про Аккорд есть, и про Type R в целом.

http://auto.ncity.ru/modules/tinyconten ... .php?id=17
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2006, Сб 21:09

2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с системой переменных фаз газораспределения полностью совпадает с двигателем Integra Type R, включая силовые характеристики, но отличается тем, что на него устанавливается уравновешивающий вал. Эффект от этого отчётливо проявляется в виде плавности, превосходящей обычный 6-цилиндровый V-образный двигатель, и в более низком уровне шума, чем у обычного Accord, на котором устанавливается 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. И всё же, при активном вращении двигатель безукоризненно проявляет характерную для него резкость. Что касается характеристик, то он имеет преимущество всего лишь в 20 л.с. перед 2.4-литровым двигателем, установленным на обычной модели (а крутящий момент – наоборот, на 1.7 кгм ниже). Однако ощущение сильно отличается, и после поездки на «Euro R» этот 2.4-литровый двигатель, весьма неплохо выполненный по абсолютным характеристикам, кажется простым рабочим двигателем.
Интересно о этом вале и сомнительно что в других двиг. его нет?
И плавность лучше 6 цилиндрового? очень интересно?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2006, Вс 0:24

Item Service data
Motor oil Recommendation oil HONDA genuine oil (for 4 cycle four wheel cars)
Ultra LEO SL (API SL/GF-3 class SAE 0W-20)*
Ultra LTD SL (API SL/GF-3 class SAE 5W-30)
Ultra GOLD SL (API SL class SAE 5W-40)
Ultra MILD SL (API SL/GF-3 class SAE 10W-30)
Specified level At the time of oil exchange 20E and 20EL,
24T and 24S,
24TL, 4.0
Euro R 4.2
Oil,
Oil filter
Simultaneous exchange time 20E and 20EL,
24T and 24S,
24TL, 4.2
Euro R 4.4

*: 0W-20 is the oil which is superior in the economical fuel economy characteristic.
(However, please do not use for Euro R, 24T, 24S and 24TL.)



С мануала на Аккорд! обратите внимание на самую нижнюю строку со зввёздочкой: нулёвку масло не лить в двигателя ЕВРОр и 2.4 !!!
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

KoS
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, Ср 14:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2006, Вс 14:48

Спасибо за статью! Интересно прочитать! Но опять же про ЕвроР меньше, чем про остальные... :(

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2006, Вс 16:43

Судя по ветке о К20А2 мне сдаётся что мощность ЕВРОР такая же что и на Тегре тоесть как тут промерили 198 200? это с колёс кажется так?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Shishik
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 1:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 3:13

В декабре придет в МСК Еврик.....покатаюсь....если понравится, то Тегру свою продам...Если неь, то оставлю...Можем коллективный тест устроить.
Трудно быть скромным, когда ты лучший!!
ITR DC5.... синяя!!!

KoS
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, Ср 14:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 5:40

Можно! Мне в первых числах января придет в Красноярск :)

Двигатели разные, но у ДС5 и СЛ7 разные коллектора и, говорят, что у СЛ7 он лучше, может +2-3 лошадки добавилось..

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 8:28

А может и убавилось : посмотри графики момента и мощи на ТипР и ЕвроР !

Там что то у ТипР больше превосходства на низах! Если это не очепятка конечно:)

ТайпР
Изображение

ЕвроР
Изображение[/img]
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

KoS
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, Ср 14:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 9:50

Опечатку нашел в своем посте - двигатели ОДИНАКОВЫЕ! :)

Насчет графика - мда, лучше чтобы это была опечатка :)

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 13:36

ACCORD Sound писал(а):Item Service data
*: 0W-20 is the oil which is superior in the economical fuel economy characteristic.
(However, please do not use for Euro R, 24T, 24S and 24TL.)



С мануала на Аккорд! обратите внимание на самую нижнюю строку со зввёздочкой: нулёвку масло не лить в двигателя ЕВРОр и 2.4 !!!
Вижу только относительно 0в-20, а не всей "нулевки".
"Так рождаются нездоровые сенсации"(с) :о)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 14:49

0в20 думается жидкое масло? так?
0В30 0В50 я думаю не гуще так?

А для чего льют рэйсинговые масла 10В60 или 20В60 ? которые сами понимаете от нулёвки далеки...

И хонда вообще неупоминает о таких маслах как 5в50 но мы же не считаем что их нельзя лить? и льём...
Просто нет у хонды такого масла про него и нет инфы.
А есть 0в20 вот про него и написали !

Где то слышал раньше и до этой инфы что в форсированные двиги лучше не лить слишком жидкое масло!
А тут теперь и подтверждение подоспело!
Вот для наглядности ещё :
Изображение

Так что про сенсацию не надо, мне об этом известно было уже давно, а вам? :wink:
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 15:58

ACCORD Sound писал(а):0в20 думается жидкое масло? так?
0В30 0В50 я думаю не гуще так?
Не так, если мы говорим о свойствах масла в горячем двигателе.
Первая цифра в обозначении масла - характеризует только его низкотемпературные свойства.
0W20 не рекомендуется не из-за того что там ноль стоит в начале, а из-за того что 20 стоит в конце. Это очень жидкое масло.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 18:14

Темм не менее всё равно очень жидкое не надо!
Значить и нулёвку тоже желательно лить не всегда. ИМХО

Почему на графике применяемости нет нуля вообще ? а только пятёрка а на обычных 2= х литровых нулёвка есть?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2006, Пн 21:02

-=Spooler=-
КоS
И все интересующиеся!
Смотрите сюда:
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1052355
Толи это фотки с японии толи он уже есть в Москве?

Хотя судя по асфальту в японии он:)
Да посмотрел на этот самый мюген и вузуально ничего и незаметил кроме решётки фирменной!:)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 0:43

ACCORD Sound писал(а):Почему на графике применяемости нет нуля вообще ? а только пятёрка а на обычных 2= х литровых нулёвка есть?
Щас попробую объяснить. Маловязкие масла хW30 и уж тем более хW20 используются в современных двигателях для экономии топлива. Так как в К24 нагрузки однозначно выше, чем в К20, то масло 0W20 там просто не сможет обеспечить нормальную масляную пленку из-за того, что оно слишком жидкое.
Отсутствие в списках масел типа 0W30 и 0W40 я склонен объяснить особенностями японского подхода к моторным маслам и экономическими мотивами. :wink:
If this ain't love, nothing matters.

KoS
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, Ср 14:45
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2006, Вт 7:18

Да, помоему тоже фото из японии! :)

Муген - бампер слегка другой из-за решетки и значка евроР нет на морде.. :) блин, хоть в салоне более- менее посмотрел что будет и под капотом, а то нигде фото приличных не было :))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя