А ты шо? Слабо было приехать пахыхнуть ?
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
у меня нет времени на это вообще сейчас
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Весной будет полегче Наверное
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Да я в начале декабря вышел на удаленку, и весь декабрь и половину января была погода супер, потом в середине января ударил мороз и задул ветер. В итоге сивик постоял недельку во дворе вот так
Потом все растаяло и в начале февраля нужно было выходить на работу, поездил недельку на машине и перед похолоданием в прошлую пятницу помыл тачку и спрятал в гараж. Судя по прогнозу следующая неделя будет тоже со снегом, ветром и отрицательной температурой, так что пусть стоит в гараже
Потом все растаяло и в начале февраля нужно было выходить на работу, поездил недельку на машине и перед похолоданием в прошлую пятницу помыл тачку и спрятал в гараж. Судя по прогнозу следующая неделя будет тоже со снегом, ветром и отрицательной температурой, так что пусть стоит в гараже
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Ну шо. Оттаили вроде
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
С приходом весны погода потихоньку налаживается, уже нет отрицательных температур даже ночью и можно начинать готовиться к сезону.
Давно меня раздражал треск в салоне исходящий от ручника, разобрав саму рукоятку ручника, я нашел его источник. Причина была в накладке рукоятки ручника, у которой были отломаны крепления и при вибрации на определённых оборотах генерировался неприятный треск.
Была заказана в Японии запчасть по парт номеру 47115-SNA-J82ZC а в итоге пришел целый набор
Новые запчасти были успешно установлены за 10 минут и надоевший треск пропал на навсегда
Кроме этого после ребилда суппортов brembo решено было закупиться расходниками для тормозов.
Первая посылка приехала с новыми оригинальными тормозными дисками 45251-SNW-J11
Вторая посылка приехала тоже из Сибири но уже от DUKE-RACING и с новыми тормозными колодками
В этот раз взял продукцию фирмы Dixel
На перед взял комплект Dixel Type Z
Материал: металлографит.
Рабочая температура: 0 ~ 850°C.
а на зад Dixel ES
Фрикционный материал: органический без асбеста.
Рабочая температура: 0 600°C
Уже не первый раз заказываю у DUKE-RACING не только колодки но и другие запчасти производства Японии.
Очень приятно иметь дело с Александром, всегда интересное и полезное общение, отправка без задержек и качество на высоте.
Поездив некоторое время на новом моторе, в том числе и участвуя в спринтах, я понял что главная пара 5,1 для такого мотора все таки коротковата. Стало тяжело дозировать крутящий момент, особенно во втеке. Иными словами получается что то наподобие турбоямы, но только в данном случае нет проблемы с отзывчивостью. То есть двигатель молниеносно реагирует на открытие дросселя, но из за короткой главной пары получается переизбыток момента и соответственно букс на колесах. Особенно остро это чувствуется в затяжных поворотах и на выходе из шпилек. Возможно как альтернативный вариант можно поставить шире резину на ведущую ось, но без замены подвески и установки более широких крыльев это невозможно, поэтому была куплена главная пара 4,7 от integra typer dc5 у Evgenk
Пара в отличном состоянии, скоро планирую установку и тесты
Давно меня раздражал треск в салоне исходящий от ручника, разобрав саму рукоятку ручника, я нашел его источник. Причина была в накладке рукоятки ручника, у которой были отломаны крепления и при вибрации на определённых оборотах генерировался неприятный треск.
Была заказана в Японии запчасть по парт номеру 47115-SNA-J82ZC а в итоге пришел целый набор
Новые запчасти были успешно установлены за 10 минут и надоевший треск пропал на навсегда
Кроме этого после ребилда суппортов brembo решено было закупиться расходниками для тормозов.
Первая посылка приехала с новыми оригинальными тормозными дисками 45251-SNW-J11
Вторая посылка приехала тоже из Сибири но уже от DUKE-RACING и с новыми тормозными колодками
В этот раз взял продукцию фирмы Dixel
На перед взял комплект Dixel Type Z
Материал: металлографит.
Рабочая температура: 0 ~ 850°C.
а на зад Dixel ES
Фрикционный материал: органический без асбеста.
Рабочая температура: 0 600°C
Уже не первый раз заказываю у DUKE-RACING не только колодки но и другие запчасти производства Японии.
Очень приятно иметь дело с Александром, всегда интересное и полезное общение, отправка без задержек и качество на высоте.
Поездив некоторое время на новом моторе, в том числе и участвуя в спринтах, я понял что главная пара 5,1 для такого мотора все таки коротковата. Стало тяжело дозировать крутящий момент, особенно во втеке. Иными словами получается что то наподобие турбоямы, но только в данном случае нет проблемы с отзывчивостью. То есть двигатель молниеносно реагирует на открытие дросселя, но из за короткой главной пары получается переизбыток момента и соответственно букс на колесах. Особенно остро это чувствуется в затяжных поворотах и на выходе из шпилек. Возможно как альтернативный вариант можно поставить шире резину на ведущую ось, но без замены подвески и установки более широких крыльев это невозможно, поэтому была куплена главная пара 4,7 от integra typer dc5 у Evgenk
Пара в отличном состоянии, скоро планирую установку и тесты
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
мой личный опыт показал, что 5.1 просто идеальная для К20 а вот для К24 коротковата слишком, скорее всего 4.7 будет в самый раз.
Опять же все зависит от целей, если ехать например 100-200 то все норм, а вот в спринтах хотелось бы не бороться с тачкой а наслаждаться процессом
Опять же все зависит от целей, если ехать например 100-200 то все норм, а вот в спринтах хотелось бы не бороться с тачкой а наслаждаться процессом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей