- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
В прошлой раз я писал о том, что купил салазки Juran для аккорда cl7/9 под водительское место, но использовать я их хотел на сивике для установки второго ковша на пассажирское место. Салазки и машину отогнал снова к ребятам в сервис Autotune
Ребята переварили салазки под сивик, по сути пришлось только немного изменить углы и высоту "ножек" креплений к кузову. Получилось очень аккуратно и надежно.


Готовые салазки к установки, примерил на кузов

Все отлично, прикрутил ковш к салазкам и установил в машину



Сзади теперь еще больше места так как ковшы гораздо тоньше родных сидушек


В общем ковшы списались хорошо, алькантара как раз подходит под заводскую и не сморится чужеродно.

Захотелось добавить еще немного спорта и тут как раз пригодились наклейки Атомик, спасибо ddpp
После установки гибрида стал замечать что мотор на переключениях стал очень сильно раскачиваться на подушках, внешне подушки все целые но видать из за более моментного мотора или из за большого пробега (подушки еще родные стоят) их жесткости все таки не достаточно.

В стоке на сивике их 5ть и две из них по сути работают как демпфер удерживая мотор от продольной раскачки.
Промотниторил предложения на рынке под мой кузов, к сожалению полные комплекты из 5ти подушек стоит от 500 долларов плюс доставка. К тому же почитав отзывы о подушках Hard Race я понял что все таки это опция больше race only. Нашел у Hasport возможность заказа только двух подушек за место стоковых (на схеме номер 6 и 7), как раз то что мне нужно верхняя и нижняя подушка.





Подушки пришли быстро, очень крутые по качеству, есть возможность выбора по жесткости:
U62A street (up to 250hp)
U70A race (250-500hp)
U88A extreme race (500-1000hp)
U94A most extreme race (+1000hp)
Я взял самые мягкие с составом U62A.

Кому интересно углубится в эту теме, вот отличное видео с установкой и тестом этих подушек
С установкой проблем не возникло, сначала заменил верхнюю. Откручиваем 3 болта и спокойно достаем старую подушку.

Обратно ставим уже новую


После установки заметил что подушка встала немного криво, ослабил кронштейн крепления к двигателю, под домкратил мотор и выставил подушку нормально, получилось практически идеально.

Возможно это связано с тем что у меня не К20 а К24 и блок выше на 16мм, соответственно и кронштейн крепления к мотору тоже не роlной а от crv.
С нижней подушкой вообще никаких проблем.

Открутил старую и поставил новую


Что могу сказать в заключении, появилась вибрация на руле на холостых но терпимая. При передвижении по городу, в режиме вялого разгона и постоянных троганий, чувствуется весьма сильная вибрация по кузову, слышно панель, потолок и тд. Но все абсолютно меняется в режиме "газ в пол", вибрации нет, мотор сидит жесткой, уменьшился букс на колесах и стали более четкие переключения в отсечке. Вообще по ощущениям очень схоже с установкой демпфера, когда на еп3 с ним ездил, все было практически тоже самое.
Еще заказал переднюю подушку ДВС (номер 4 на схеме выше) но ее решил взять новую и оригинал, купил в Японии, жду через 3 недели должна приехать.
Ребята переварили салазки под сивик, по сути пришлось только немного изменить углы и высоту "ножек" креплений к кузову. Получилось очень аккуратно и надежно.


Готовые салазки к установки, примерил на кузов

Все отлично, прикрутил ковш к салазкам и установил в машину



Сзади теперь еще больше места так как ковшы гораздо тоньше родных сидушек



В общем ковшы списались хорошо, алькантара как раз подходит под заводскую и не сморится чужеродно.

Захотелось добавить еще немного спорта и тут как раз пригодились наклейки Атомик, спасибо ddpp
После установки гибрида стал замечать что мотор на переключениях стал очень сильно раскачиваться на подушках, внешне подушки все целые но видать из за более моментного мотора или из за большого пробега (подушки еще родные стоят) их жесткости все таки не достаточно.

В стоке на сивике их 5ть и две из них по сути работают как демпфер удерживая мотор от продольной раскачки.
Промотниторил предложения на рынке под мой кузов, к сожалению полные комплекты из 5ти подушек стоит от 500 долларов плюс доставка. К тому же почитав отзывы о подушках Hard Race я понял что все таки это опция больше race only. Нашел у Hasport возможность заказа только двух подушек за место стоковых (на схеме номер 6 и 7), как раз то что мне нужно верхняя и нижняя подушка.





Подушки пришли быстро, очень крутые по качеству, есть возможность выбора по жесткости:
U62A street (up to 250hp)
U70A race (250-500hp)
U88A extreme race (500-1000hp)
U94A most extreme race (+1000hp)
Я взял самые мягкие с составом U62A.

Кому интересно углубится в эту теме, вот отличное видео с установкой и тестом этих подушек
С установкой проблем не возникло, сначала заменил верхнюю. Откручиваем 3 болта и спокойно достаем старую подушку.

Обратно ставим уже новую


После установки заметил что подушка встала немного криво, ослабил кронштейн крепления к двигателю, под домкратил мотор и выставил подушку нормально, получилось практически идеально.

Возможно это связано с тем что у меня не К20 а К24 и блок выше на 16мм, соответственно и кронштейн крепления к мотору тоже не роlной а от crv.
С нижней подушкой вообще никаких проблем.

Открутил старую и поставил новую


Что могу сказать в заключении, появилась вибрация на руле на холостых но терпимая. При передвижении по городу, в режиме вялого разгона и постоянных троганий, чувствуется весьма сильная вибрация по кузову, слышно панель, потолок и тд. Но все абсолютно меняется в режиме "газ в пол", вибрации нет, мотор сидит жесткой, уменьшился букс на колесах и стали более четкие переключения в отсечке. Вообще по ощущениям очень схоже с установкой демпфера, когда на еп3 с ним ездил, все было практически тоже самое.
Еще заказал переднюю подушку ДВС (номер 4 на схеме выше) но ее решил взять новую и оригинал, купил в Японии, жду через 3 недели должна приехать.
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
На счет Атомика понятно, просто прилепил что было под рукой))
в цвет спинки точно красить не буду, пусть черные будут, во первых нах эти лишние расходы, во вторых все равно поцарапаю, потому что это не выставочный экземпляр а машина которая ездит каждый день, на соревнованиях постоянно что то загружается/выгружается и тд.
ну для всех по разному, кто то и 10 км в ковше проехать не может, а кто то по 1.5тыс проезжает и норм

- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
5 декабря, в субботу прошел финальный этап Ралли Спринт ПРО на Малой Земле. Спец участок располагался на перекрытом участке городской дороги. Для меня и многих постоянных участников Чемпионата, данный этап хорошо знаком, ведь соревнования на этом участке проходят с 2008года.

Обычно этап на Малой Земле проводится в конце мая, но в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в этом году был перенесён на декабрь.

В качестве подготовки, на кануне я снял заднее сиденье и заменил задние колодки с вследствие износа.

Погода с утра была не очень благосклонна к участникам, к началу регистрации 8:00 дул холодный ветер, а градусник показывал всего +2.

Тем не менее нависшая «борода» над горами придавала очень живописный окрас мероприятию.

К моменту окончания регистрации и административных проверок температура не много поднялась, но участники уже понимали, что держака в этот день не будет точно.

Что касается резины то я совсем не подготовился к этому этапу, сзади уже 2х годовалый WestLake Sport RS а спереди чуть свежее, с таким же рисунком но Jjinyu fg1 с более мягкой боковиной и худшим составом. Так получилось из-за того, что в этом сезоне я вообще не планировал принимать участие в каких-либо соревнованиях и соответственно не закладывал в бюджет деньги на новую резину.

В 11:30 все участники выстроились перед старом для ознакомительного проезда


А затем в 12:00 начался тренировочный проезд




Тренировка прошла хорошо, чисто, но в следствии холодного асфальта приходилось тормозить раньше и проходить повороты медленнее.



В прошлом году, на трассе в этой же конфигурации мое лучшее время было 02:51,08 но нужно заметить что тогда на улице было гораздо теплее и я был на сухом слике. В этот раз время в тренировке получилось 03:00,01 что для данных условий было вполне не плохо.

Несмотря на усиливающийся ветер и снижение температуры асфальта, перед стартом первого зачетного проезда я был настроен показать хороший результат.



В принципе, все шло не плохо, но по какой-то космической случайности либо по моей не внимательности я не считал круги, а маршал на финише проспал помахать мне флагом, и я поехал на 4й круг.


Соответственно я финишировал только после 4х кругов и первый зачетный проезд был потрачен зря, так как время 03:58,23

Впереди были еще три зачетные проезда и маячила реальная надежда показать хороший результат в тот день. К сожалению, на финальном этапе в моем классе заявилось только три участника и исходя из очков в таблице чемпионата, данный этап для меня уже ничего не решал – я все равно останусь на 3м месте в классе по итогам Чемпионата.



Во втором проезде меня развернуло в первом же круге. В этом месте очень коварное покрытие и принимая во внимание отсутствие держака, это нормально.




После разворота в первом круге, во время второй проезда, у меня оставалось только два проезда что бы показать достойный результат.

Третий проезд начался уже во второй половине дня, к тому же холодный ветер усиливался и асфальт начал остывать. Другими словами, самое благоприятное время для быстрых кругов в этот день, уже прошло и последние два проезда будет тяжело улучшиться.



Мне нужно было в третьем проезде показать стабильное и чистое время, что бы закрепить хоть какой то результат.



По итогу третьего проезда так и получилось: я проехал чисто и стабильно, но к сожалению слишком медленно и отправной точкой стали 03:07,05

Четвертый проезд стартовал уже после 15:00, ветер усилился и последний держак уплывал из под колес участников




В первом круге все шло хорошо, прошел чисто и быстро



но по какой то неведомой мне причине, я допустил ошибку в начале второго круга




В "шпильке" слишком сильно резанул и наскочил внутренним задним колесом на бордюр, машину тут же развернуло в обратную сторону и передом уткнулся в бордюр снова
Вот так это выглядело со стороны, снимала супруга
А так из салона сивика, короткий онборд без телеметрии
На этом, мягко скажем неприятном моменте, финальный этап и в том числе сезон 2020 года для меня закончился))
Немного подбадривал тот факт, что сивик после схода на ходу, и передвигается своим ходом, из видимых последствий только пострадала краска на бампере и пороге, к тому же похоже диск под прокатку.



В тот день не хотелось больше думать об сходе, впереди достаточно времени что бы починить сивик к началу следующего сезона.
В качестве бонуса, онборд моего друга, как раз 4й проезд.
После целого дня проведенного на улице, переменно меняя холодный ветер на адреналин в салоне авто, все собрались в кафе Барракуда в ожидании награждения по итогам финального этапа.

В классе 3500 я занял 3е место


В командном зачёте, от команды Redliners заявились четыре участника:
vladvitt
omischenko
Александр Фёдоровых Honda Civic eg K20
Акимов Дамир Mitsubishi Lancer EVO IX
и нам удалось занять 2е место по результатам финального этапа

Так как это был последний этап в сезоне, то организаторы решили совместить награждение за финальный этап с награждением по итогам сезона. Сезон текущего года конечно был очень короткий, всего три этапа, но не смотря на это был яркий и запоминающийся.
По итогам Чемпионата по Ралли Спринт ПРО 2020 года в классе 3500 я занял 3е место


В командном зачёте по итогам Чемпионата команда Redliners заняла 2 место

Поздравляю Всех участников соревнований в этом сезоне, спасибо друзьям по команде и родным за поддержку!


Обычно этап на Малой Земле проводится в конце мая, но в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в этом году был перенесён на декабрь.

В качестве подготовки, на кануне я снял заднее сиденье и заменил задние колодки с вследствие износа.

Погода с утра была не очень благосклонна к участникам, к началу регистрации 8:00 дул холодный ветер, а градусник показывал всего +2.

Тем не менее нависшая «борода» над горами придавала очень живописный окрас мероприятию.

К моменту окончания регистрации и административных проверок температура не много поднялась, но участники уже понимали, что держака в этот день не будет точно.

Что касается резины то я совсем не подготовился к этому этапу, сзади уже 2х годовалый WestLake Sport RS а спереди чуть свежее, с таким же рисунком но Jjinyu fg1 с более мягкой боковиной и худшим составом. Так получилось из-за того, что в этом сезоне я вообще не планировал принимать участие в каких-либо соревнованиях и соответственно не закладывал в бюджет деньги на новую резину.

В 11:30 все участники выстроились перед старом для ознакомительного проезда


А затем в 12:00 начался тренировочный проезд




Тренировка прошла хорошо, чисто, но в следствии холодного асфальта приходилось тормозить раньше и проходить повороты медленнее.



В прошлом году, на трассе в этой же конфигурации мое лучшее время было 02:51,08 но нужно заметить что тогда на улице было гораздо теплее и я был на сухом слике. В этот раз время в тренировке получилось 03:00,01 что для данных условий было вполне не плохо.

Несмотря на усиливающийся ветер и снижение температуры асфальта, перед стартом первого зачетного проезда я был настроен показать хороший результат.



В принципе, все шло не плохо, но по какой-то космической случайности либо по моей не внимательности я не считал круги, а маршал на финише проспал помахать мне флагом, и я поехал на 4й круг.


Соответственно я финишировал только после 4х кругов и первый зачетный проезд был потрачен зря, так как время 03:58,23

Впереди были еще три зачетные проезда и маячила реальная надежда показать хороший результат в тот день. К сожалению, на финальном этапе в моем классе заявилось только три участника и исходя из очков в таблице чемпионата, данный этап для меня уже ничего не решал – я все равно останусь на 3м месте в классе по итогам Чемпионата.



Во втором проезде меня развернуло в первом же круге. В этом месте очень коварное покрытие и принимая во внимание отсутствие держака, это нормально.




После разворота в первом круге, во время второй проезда, у меня оставалось только два проезда что бы показать достойный результат.

Третий проезд начался уже во второй половине дня, к тому же холодный ветер усиливался и асфальт начал остывать. Другими словами, самое благоприятное время для быстрых кругов в этот день, уже прошло и последние два проезда будет тяжело улучшиться.



Мне нужно было в третьем проезде показать стабильное и чистое время, что бы закрепить хоть какой то результат.



По итогу третьего проезда так и получилось: я проехал чисто и стабильно, но к сожалению слишком медленно и отправной точкой стали 03:07,05

Четвертый проезд стартовал уже после 15:00, ветер усилился и последний держак уплывал из под колес участников




В первом круге все шло хорошо, прошел чисто и быстро



но по какой то неведомой мне причине, я допустил ошибку в начале второго круга




В "шпильке" слишком сильно резанул и наскочил внутренним задним колесом на бордюр, машину тут же развернуло в обратную сторону и передом уткнулся в бордюр снова

Вот так это выглядело со стороны, снимала супруга

А так из салона сивика, короткий онборд без телеметрии
На этом, мягко скажем неприятном моменте, финальный этап и в том числе сезон 2020 года для меня закончился))
Немного подбадривал тот факт, что сивик после схода на ходу, и передвигается своим ходом, из видимых последствий только пострадала краска на бампере и пороге, к тому же похоже диск под прокатку.



В тот день не хотелось больше думать об сходе, впереди достаточно времени что бы починить сивик к началу следующего сезона.
В качестве бонуса, онборд моего друга, как раз 4й проезд.
После целого дня проведенного на улице, переменно меняя холодный ветер на адреналин в салоне авто, все собрались в кафе Барракуда в ожидании награждения по итогам финального этапа.

В классе 3500 я занял 3е место


В командном зачёте, от команды Redliners заявились четыре участника:
vladvitt
omischenko
Александр Фёдоровых Honda Civic eg K20
Акимов Дамир Mitsubishi Lancer EVO IX
и нам удалось занять 2е место по результатам финального этапа


Так как это был последний этап в сезоне, то организаторы решили совместить награждение за финальный этап с награждением по итогам сезона. Сезон текущего года конечно был очень короткий, всего три этапа, но не смотря на это был яркий и запоминающийся.
По итогам Чемпионата по Ралли Спринт ПРО 2020 года в классе 3500 я занял 3е место


В командном зачёте по итогам Чемпионата команда Redliners заняла 2 место




Поздравляю Всех участников соревнований в этом сезоне, спасибо друзьям по команде и родным за поддержку!

- omischenko
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
С кайфом погоняли))
Жаль, конечно, что такая непруха в этот раз у тебя была
Жаль, конечно, что такая непруха в этот раз у тебя была
Honda Civic EK9 Type R Панда
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
- SBC
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
- Машина: Delsol
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Молодцы!!! Круто!
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
а чего такие крены дикие?


Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
На следующий день, после финального этапа и вылета на бордюр, я поехал на "развал" что бы оценить масштабы трагедии. Сивик был полностью на ходу, единственный момент: при движении прямо — руль был повернут влево на 20 градусов

Из внешних повреждений, только поцарапан левый угол переднего бампера и правый порог под задней дверью.

Когда загнали сивик на стенд для настройки развала и схождения, стало полностью понятно каким именно местом он принял удар.

Поцарапан бампер и замята пластиковая защита

Удар пришелся прямо в буксировочную проушину которая на подрамнике

На проушине остались следы бордюрной краски.
В остальном внешних повреждений на подвеске не обнаружили.

Но настройки были сбиты спереди и сзади

Начали с задней подвески, развал в стоке не регулируется, поэтому выставили схождение

После этого изменились настройки спереди, кастор практически выровнялся и осталось только отрегулировать развал и схождение.

На этом и остановились, это практически один в один последние настройки до вылета.
Выдохнув после осознания того, что с подвеской все ок и в принципе я очень легко отделался, я поехал в гараж что бы снять бампер и отсмотреть повреждения под ним.
Спасибо Жене Rakus99 за помощь, вдвоем быстрее и веселее

Скинули бампер и осмотрели повреждения, в принципе ничего страшного, просто весной покрашу бампер и порог.

Повреждения под бампером оказались гораздо серьезнее

По железу все нормально, только немного подогнулось ухо на подрамнике, с отверстием для клипсы крепления бампера

Подогнули его аккуратненько на место

Так же от удара отвалился воздуховод охлаждения тормозов с левой стороны, он закреплен на трех пластиковых клипсах специально, что бы отлетать а не ломаться как при жестком болтовом креплении.

Кроме этого, отломало все крепления влагоуловителя для стокового впуска

Полностью его демонтировал, снял влагоуловитель и патрубок ведущий в крыло.

Выше на схеме обозначены две впускные системы: сверху mugen а снизу сток.
Пока мы сняли все, что ниже черной метки, весной сделаю что нибудь на подобие как у mugen.
Собрали все обратно, досыпали новых клипс))



В общем и целом, всё оказалось весьма не плохо. Конечно сложно сохранять баланс между городским "корчиком" для участия в спринтах и машиной на которой нужно ездить каждый день, в любых условиях.
На зиму сивик остаётся максимально в стоке, а я с мечтами о подждопнике))

Место на пороге практически не заметно с такого расстояния

Снял ковши и поставил обратно родной салон




Ну и передний бампер … тоже не сильно бросается в глаза))



Из внешних повреждений, только поцарапан левый угол переднего бампера и правый порог под задней дверью.

Когда загнали сивик на стенд для настройки развала и схождения, стало полностью понятно каким именно местом он принял удар.

Поцарапан бампер и замята пластиковая защита

Удар пришелся прямо в буксировочную проушину которая на подрамнике

На проушине остались следы бордюрной краски.
В остальном внешних повреждений на подвеске не обнаружили.

Но настройки были сбиты спереди и сзади

Начали с задней подвески, развал в стоке не регулируется, поэтому выставили схождение

После этого изменились настройки спереди, кастор практически выровнялся и осталось только отрегулировать развал и схождение.

На этом и остановились, это практически один в один последние настройки до вылета.
Выдохнув после осознания того, что с подвеской все ок и в принципе я очень легко отделался, я поехал в гараж что бы снять бампер и отсмотреть повреждения под ним.
Спасибо Жене Rakus99 за помощь, вдвоем быстрее и веселее


Скинули бампер и осмотрели повреждения, в принципе ничего страшного, просто весной покрашу бампер и порог.

Повреждения под бампером оказались гораздо серьезнее

По железу все нормально, только немного подогнулось ухо на подрамнике, с отверстием для клипсы крепления бампера

Подогнули его аккуратненько на место

Так же от удара отвалился воздуховод охлаждения тормозов с левой стороны, он закреплен на трех пластиковых клипсах специально, что бы отлетать а не ломаться как при жестком болтовом креплении.

Кроме этого, отломало все крепления влагоуловителя для стокового впуска

Полностью его демонтировал, снял влагоуловитель и патрубок ведущий в крыло.

Выше на схеме обозначены две впускные системы: сверху mugen а снизу сток.
Пока мы сняли все, что ниже черной метки, весной сделаю что нибудь на подобие как у mugen.
Собрали все обратно, досыпали новых клипс))



В общем и целом, всё оказалось весьма не плохо. Конечно сложно сохранять баланс между городским "корчиком" для участия в спринтах и машиной на которой нужно ездить каждый день, в любых условиях.
На зиму сивик остаётся максимально в стоке, а я с мечтами о подждопнике))

Место на пороге практически не заметно с такого расстояния

Снял ковши и поставил обратно родной салон




Ну и передний бампер … тоже не сильно бросается в глаза))

- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
ярко погоняли фраера



впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 8 гостей