единственное не понятно как по качеству шатунные болты аля арп у maxpeedingrods, интересно оригинальные ставят или свою репликуSergey34 писал(а): ↑Да заепись шатуны,они мне образцы присылали фото,очень качественно выглядят.нА К24 тоже поставил китай,покуй,валит.
Самая фишка в том,что новый китайский шатун,геометрия на эллипсность точнее чем у нового стока,проверено,очень качественно.
Хули все роботы пилят,на высокоточном оборудовании,сталь звенит как наковальня даш леща.Короче годно.
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Напильником сравнивали пилили,хорошие,но оригинал показался покрепче.LLIAXTEP писал(а): ↑единственное не понятно как по качеству шатунные болты аля арп у maxpeedingrods, интересно оригинальные ставят или свою репликуSergey34 писал(а): ↑Да заепись шатуны,они мне образцы присылали фото,очень качественно выглядят.нА К24 тоже поставил китай,покуй,валит.
Самая фишка в том,что новый китайский шатун,геометрия на эллипсность точнее чем у нового стока,проверено,очень качественно.
Хули все роботы пилят,на высокоточном оборудовании,сталь звенит как наковальня даш леща.Короче годно.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
По болтам кстати,у меня китайские стоят,и шатуны до меня дубасили на турбо аккорде,теперь вот у меня,и держат то болтики,держат.Новые можно ставить спокойно и китай.
На мощное турбо бара полтора-два, лучше конечно оригинал поставить и забыть,если кэш есть.
На мощное турбо бара полтора-два, лучше конечно оригинал поставить и забыть,если кэш есть.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
- Контактная информация:
Болты взял spa аналог арп https://youtu.be/zuxaSWaswZw
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
- Контактная информация:
Пришли шатуны . Пришли Блять с болтами . Хотя я у китайца спросил есть ли болты в комплекте , на что он ответил сылкой на арп . Ну я и подумал что без болтов и заказал болты . Кароче теперь два комплекта болтов. Те что с шатунами и spa. На вид качество норм Но еще не промерял шейку.
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
тоже забрал на днях, пока после всех промерок вопросов нет, болты наверно оставлю, те что пришлиSasha87 писал(а): ↑ Пришли шатуны . Пришли Блять с болтами . Хотя я у китайца спросил есть ли болты в комплекте , на что он ответил сылкой на арп . Ну я и подумал что без болтов и заказал болты . Кароче теперь два комплекта болтов. Те что с шатунами и spa. На вид качество норм Но еще не промерял шейку.

Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
дабы не плодить темы, продолжим эпопею с усилением блока
кто имел опыт с китайскими блокгвардами , говорят они совсем кривые?
может есть какой-нить кустом варик...
кто имел опыт с китайскими блокгвардами , говорят они совсем кривые?
может есть какой-нить кустом варик...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Забиваешь китайский блокгард на глубину 5мм , и аргоном точками через каждые 3-5см привариваешь .Или сплошняком по кругу , но тогда после такой проццедуры надо точить в рем-размер и сверлить отверстия по прокладки . Такой вариант на Д серии держит 2-бара даже больше
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
принял, но слишком кардинально, дуть планируется 1-1.4, блок то точить в любом случае буду
приваривать получается и к внешнему корпусу блока и к самим цилиндрам? если варить и надумаю, то точно не сплошняком)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Приваривай точками и наружному и внутренниму , или перемычки навари поверх блокгарда на каждом целиндре где нагрукзка от поршня 4-ре со стороны впуска и 4-ре где выпуск , будет достаточно , но обязательно после этого надо промерять целиндры и быть готовым на росточку в рем -размер
Сам блокгард никогда точно не садился , его надо делать на ЧПУ самому пилить по полам и напильниками подгонять чтоб сел с преднатягом потом вторую половину . Сами полости отливки блока не одинаковы
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
спасибо, да точить так и так буду родной ещё блок под +0,5sashacrx писал(а): ↑Приваривай точками и наружному и внутренниму , или перемычки навари поверх блокгарда на каждом целиндре где нагрукзка от поршня 4-ре со стороны впуска и 4-ре где выпуск , будет достаточно , но обязательно после этого надо промерять целиндры и быть готовым на росточку в рем -размер
Сам блокгард никогда точно не садился , его надо делать на ЧПУ самому пилить по полам и напильниками подгонять чтоб сел с преднатягом потом вторую половину . Сами полости отливки блока не одинаковы
вроде нашел выход на чпу, попробую через них сделать , но всеравно чувствую придется приваривать его)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мастерам на ЧТУ нужен блок , чтоб с него снимать размер и составить программу . Проще купить китайский блокгард и посадить его на полсантиметра от плоскости , и нести это всё на аргон , чтоб наплавил перемычек мастер . Этого хватит за глаза
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
по поводу гвардов и их полезностей есть некоторые мыслишки, мб хуйня, но давайте попиздим, уж коли речь зашла))) я сталкивался только к б-моторами, что по дешкам не скажу...так вот, б16\18 сносно держат буст до бара без каких то плясок с блоком, б20 трещит даже на злом атмо...но. сама чугунная стенка на б20 толще. итого, у меня две гипотезы про ломучесть б20 блоков- там или чугунина другая говеная, что врядли, либо, на самом деле причина в том, что на б16\18 гильза круглая и между гильзами есть аллюминий, а на б20 гильзы это чельная конструкция, похожая на значек вагуди(совпадение?) и трещит б20 гильза как правило как раз в месте "соприкосновения"

кроме того, на б18 хватает и минимального усиления чепиками, чтобы вдуть полтораху, хотя я вообще слышал и что и в сток полтораха там надувается


кто что думает?

кроме того, на б18 хватает и минимального усиления чепиками, чтобы вдуть полтораху, хотя я вообще слышал и что и в сток полтораха там надувается


кто что думает?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 222 гостя