- Rachelle
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, Пн 10:33
- Машина: EK3 from UAE
- Контактная информация:
Приветствую!
Решил разобрать гибрид, и собрать б18с на степени. Блок B18C, поршня PR3 +0.5(p30 не нашел), шатуны сток. Голова GSR, валы пока сток. Прокладка ОЕМ минус средний слой. Запил гбц где то уже 0.1 мм, но точный замер будет при разборе нынешнего мотора. Степень по калькулятору около 11.8.
Каковы шансы встретиться клапану с поршневой во втеке? Как посчитать, так как дальше будет поиск тюн валов
Решил разобрать гибрид, и собрать б18с на степени. Блок B18C, поршня PR3 +0.5(p30 не нашел), шатуны сток. Голова GSR, валы пока сток. Прокладка ОЕМ минус средний слой. Запил гбц где то уже 0.1 мм, но точный замер будет при разборе нынешнего мотора. Степень по калькулятору около 11.8.
Каковы шансы встретиться клапану с поршневой во втеке? Как посчитать, так как дальше будет поиск тюн валов
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
а при тюн валах- смотри рекомендации производителя по фазам. пр3 поршень ниже п73-00 на 0.2 мм, а горб такой-же, но гарантию тебе никто все равно не даст. единственный способ на 100% это узнать, это выставить шестерни, залочить втек, положить на поршень пластилин, собрать, прокрутить и разобрать-посмотреть.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Rachelle
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, Пн 10:33
- Машина: EK3 from UAE
- Контактная информация:
Благодарю. Тоже была идея с пластилином)FaustoR писал(а): ↑12 дек 2020, Сб 12:45а при тюн валах- смотри рекомендации производителя по фазам. пр3 поршень ниже п73-00 на 0.2 мм, а горб такой-же, но гарантию тебе никто все равно не даст. единственный способ на 100% это узнать, это выставить шестерни, залочить втек, положить на поршень пластилин, собрать, прокрутить и разобрать-посмотреть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 246 гостей