В общем с момента постройки КарПС беззаботно с ним прокатал я пару месяцев и начались глюки с выключением. Методом тыка выяснил, что глючит DC-DC преобразователь питающий планшет. По советам на форуме pccar.ru был заказан на али преобразователь MP1584.
Буквально сразу после уго установки начались глюки с отвалом хаба. Короче методом тыка было выявлено, что все это из-за встречного питания так как с одной стороны питание подавалось прямиком на плату, а с другой со стороны зарядки. Со стороны зарядки питание потому как он не хотел стартовать без питания с этой стороны…
В это же время после того как я отписался на форуме pccar.ru о своей проблеме мне там в личку написал человек и предложил попробовать решить мою проблему с помощью его блока питания…
Ссылка на блок питания http://pccar.ru/showthread.php?t=25628
Примерная схема работы блока питания:
Включили АСС:
включились каналы:
ХР1(питание планшета +4.3В)
-еще через 0.5 сек.
ХР2 (питание HUB-а +5.3В)
-еще через 1 сек.
ХР10(появляется "земля" на 4 сек., нажатие кнопки ВКЛ).
-еще через 0.5 сек.
включился канал ХР3 (+5В питает ардуину подрулевого переключателя и подсветку кнопки включения )
-еще через 1 сек.
ХР0(напряжение всегда такое, как на АКБ).
Выключили АСС:
— через 6 секунд выключаются каналы:
канал ХР10 появляется "земля" на 4 сек., нажатие кнопки ВКЛ).
и канал ХР0(напряжение всегда такое, как на АКБ)
-еще через 1 сек.
канал ХР2(питание HUB-а)
В общем выслал он мне блок питания, попутно по его совету я заказал новый качественный хаб Orico, но приехал не тот ))…
Начал собирать, подключать и пробовать.
Новые провода питания по 1,5 кв на планшет.
Прошивка ардуины и проверка.
После настройки прикручиваю радиатор через термопрокладки.
Установка в машину, много гемора с вытягиванием паутины старых проводов.
Лишнее…
В общем катаюсь, все четко планшет уходит в сон при выключении ACC, и включается при включении. Через 36 часов неактивности БП обесточивается и все тухнет.
Тем временем жду новый хаб так как старый не тянет внешнее питание и кучу устройств.
Буквально сразу после уго установки начались глюки с отвалом хаба. Короче методом тыка было выявлено, что все это из-за встречного питания так как с одной стороны питание подавалось прямиком на плату, а с другой со стороны зарядки. Со стороны зарядки питание потому как он не хотел стартовать без питания с этой стороны…
В это же время после того как я отписался на форуме pccar.ru о своей проблеме мне там в личку написал человек и предложил попробовать решить мою проблему с помощью его блока питания…
Ссылка на блок питания http://pccar.ru/showthread.php?t=25628
Примерная схема работы блока питания:
Включили АСС:
включились каналы:
ХР1(питание планшета +4.3В)
-еще через 0.5 сек.
ХР2 (питание HUB-а +5.3В)
-еще через 1 сек.
ХР10(появляется "земля" на 4 сек., нажатие кнопки ВКЛ).
-еще через 0.5 сек.
включился канал ХР3 (+5В питает ардуину подрулевого переключателя и подсветку кнопки включения )
-еще через 1 сек.
ХР0(напряжение всегда такое, как на АКБ).
Выключили АСС:
— через 6 секунд выключаются каналы:
канал ХР10 появляется "земля" на 4 сек., нажатие кнопки ВКЛ).
и канал ХР0(напряжение всегда такое, как на АКБ)
-еще через 1 сек.
канал ХР2(питание HUB-а)
В общем выслал он мне блок питания, попутно по его совету я заказал новый качественный хаб Orico, но приехал не тот ))…
Начал собирать, подключать и пробовать.
Новые провода питания по 1,5 кв на планшет.
Прошивка ардуины и проверка.
После настройки прикручиваю радиатор через термопрокладки.
Установка в машину, много гемора с вытягиванием паутины старых проводов.
Лишнее…
В общем катаюсь, все четко планшет уходит в сон при выключении ACC, и включается при включении. Через 36 часов неактивности БП обесточивается и все тухнет.
Тем временем жду новый хаб так как старый не тянет внешнее питание и кучу устройств.
Продолжу пожалуй
Сижу как то и думаю, а почему у меня с доп питанием не работает обычный хаб? Пойду как померяю напругу на выходе USB. Померил… После чего планшет стал трупом так как я замкнул какие то контакты…
Отнес в мастерскую. Итог сгорел котроллер питания. Стоит копейки ждать хз сколько, и не факт, что он один полетел (в итоге приехал контроллер, заменили, но оказалось, что и проц полетел. В мусор).
Нашел на авито близнеца моего мертвого планшета, но в бело м цвете.
И начал установку. Как же я ошибался, что они близнецы… Размер у белого чуть больше, но этого достаточно чтоб не влезть, но ничего страшного есть же наждак…
Подогнал. просвечивают белые рамки.
Но черная изолента избавит от этой беды.
Припаял провода питания, соединил все навесное.
Взял новую кнопку ручного запуска/перезагрузки с подсветкой.
Новый хаб Orico.
Прошил ардуину на коленке в гараже.
Всплыла еще одна проблема в виде помех, при нажатии на экран и любое движение на экране.
При чем проблема кроется в том, что я к aux мафона подключаю джек 3.5 в usb звуковую и начинается фон, при том, что звуковая не подключена НИКУДА… Вытаскиваю джек и фон исчезает. В общем заказал на али usb изолятор, фон исчез, но не полностью.
Хаб и изолятор в бардачке.
Как то так…
Блок питания конечно крут, планшет после первого включения при выключении АСС не выключается, а уходит в сон. И при последующем повороте ключа включается мнгновенно. Через 36 часов простоя или если аккум просядет до 11.5в ардуина полностью обесточивает весь блок питания…
Сижу как то и думаю, а почему у меня с доп питанием не работает обычный хаб? Пойду как померяю напругу на выходе USB. Померил… После чего планшет стал трупом так как я замкнул какие то контакты…
Отнес в мастерскую. Итог сгорел котроллер питания. Стоит копейки ждать хз сколько, и не факт, что он один полетел (в итоге приехал контроллер, заменили, но оказалось, что и проц полетел. В мусор).
Нашел на авито близнеца моего мертвого планшета, но в бело м цвете.
И начал установку. Как же я ошибался, что они близнецы… Размер у белого чуть больше, но этого достаточно чтоб не влезть, но ничего страшного есть же наждак…
Подогнал. просвечивают белые рамки.
Но черная изолента избавит от этой беды.
Припаял провода питания, соединил все навесное.
Взял новую кнопку ручного запуска/перезагрузки с подсветкой.
Новый хаб Orico.
Прошил ардуину на коленке в гараже.
Всплыла еще одна проблема в виде помех, при нажатии на экран и любое движение на экране.
При чем проблема кроется в том, что я к aux мафона подключаю джек 3.5 в usb звуковую и начинается фон, при том, что звуковая не подключена НИКУДА… Вытаскиваю джек и фон исчезает. В общем заказал на али usb изолятор, фон исчез, но не полностью.
Хаб и изолятор в бардачке.
Как то так…
Блок питания конечно крут, планшет после первого включения при выключении АСС не выключается, а уходит в сон. И при последующем повороте ключа включается мнгновенно. Через 36 часов простоя или если аккум просядет до 11.5в ардуина полностью обесточивает весь блок питания…
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, Пт 1:36
- Машина: Кепка 1.4
- Откуда: СПб Юза
- Контактная информация:
Будто не про сивик зашёл прочитать, а в раздел какого то лютого порно.
Этот хуй встал перед всеми, перекрестился и такой "богом клянусь это не я". Я тогда охуел знатно. Вот оч похоже тут. (c) tana2330
О "эксперты" по старым хондам подтянулись которые о хондах до мая 18-го года знать не знали . Но, а сейчас знаний хоть отбавляй и нормальный, старый сивик обязательно же должен быть ведром с дырявыми полами с стучащим мотором .
- 23
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
Несколько лет назад свалилась на меня беда верне на стойки амморта TA-Technix в виде скрипа при езде по любой неровности. Даже езда во дворе по неровному асфальту, по заплаткам вызывала адский скрип как будто едешь на старой телеге.Бля было стыдно. В интернете толком ничего про скрип стоек, на всех форумах пишут одно это не стойки амортизатора — ЭТО САЙЛЕНТБЛОКИ. Стойки не могут скрипеть…
Выглядело вернее звучало это так.
Начал искать в интернете как размягчить задубевший сальник ведь скрипит именно он.
Нашел три способа — нашатырный спирт разбавить водой 50/50 и держать в нем сальник 40 минут либо 2 часа в керосине или сколько то там времени в кастором масле.
Пробовал два раза заливать спирт и один раз керосин в стаканчик над сальником. Эффекта НОЛЬ.
Потом случайно наткнулся на один видос на ютубе про скрип какой то хрени на скутере. СЕйчас его уже найти не могу, но суть в следующем. Берешь 20-ти кубовый шприц, натираешь на терке хозяйственное мыло и смешиваешь с водой. Получается густой гель. На шприц надеваешь кембрик сантиметров 30. Поддомкрачиваешь машину и над колесом полазишь и выдавливаешь все 20 кубиков этого геля между штоком и пыльником. Он стекает по штоку прям в центр в то углубление где находится одеревеневший сальник. Все скрипа нет.
В моем случае скрипа нет уже 2 года… Думаю даже если если снова то без проблем можно повторить.
Так же можно использовать вместо мыла воск или парафин.
Выглядело вернее звучало это так.
Начал искать в интернете как размягчить задубевший сальник ведь скрипит именно он.
Нашел три способа — нашатырный спирт разбавить водой 50/50 и держать в нем сальник 40 минут либо 2 часа в керосине или сколько то там времени в кастором масле.
Пробовал два раза заливать спирт и один раз керосин в стаканчик над сальником. Эффекта НОЛЬ.
Потом случайно наткнулся на один видос на ютубе про скрип какой то хрени на скутере. СЕйчас его уже найти не могу, но суть в следующем. Берешь 20-ти кубовый шприц, натираешь на терке хозяйственное мыло и смешиваешь с водой. Получается густой гель. На шприц надеваешь кембрик сантиметров 30. Поддомкрачиваешь машину и над колесом полазишь и выдавливаешь все 20 кубиков этого геля между штоком и пыльником. Он стекает по штоку прям в центр в то углубление где находится одеревеневший сальник. Все скрипа нет.
В моем случае скрипа нет уже 2 года… Думаю даже если если снова то без проблем можно повторить.
Так же можно использовать вместо мыла воск или парафин.
- 23
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Вот это история!
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Но гель из хозяйственного мыла, решает все
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Я бы сикононом все залил,как перекупы салон старой четырки). И возможно скрипы продадут.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Вылез непропай контактов в майн реле. Выражается в следующем: завел - заглохла, завел - работает.
Когда то читал о таких симптомах поэтому как только проявилось такое сразу подозрения пали на майн реле.
А вот и непропай. Пропаял и глюк исчез.
Когда то читал о таких симптомах поэтому как только проявилось такое сразу подозрения пали на майн реле.
А вот и непропай. Пропаял и глюк исчез.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Блять майн реле!!!! Это ж самая популярная тема на хондамотор была! Да и на редсах тоже вроде обсасывали ни раз. Прям носталжи
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Поэтому когда начались глюки первое, что на ум пришло это было майн реле
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей