- KOSTIX
- Сообщения: 9564
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
Рлд на волгоградке
Там диски не катают, а тянут на спецстанке. Вероятность что лопнет - 50/50. Если что там же заварят.
Но варенная ковка это уже конечно такое... Как склеенная чашка.
Там диски не катают, а тянут на спецстанке. Вероятность что лопнет - 50/50. Если что там же заварят.
Но варенная ковка это уже конечно такое... Как склеенная чашка.
Redliners Racing Team
- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Несколько раз и правил и варил трещины, ни хуя с ними не было после этого если хорошо сделано
Греть по-любому надо, иначе не получится никак
Греть по-любому надо, иначе не получится никак
- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Наверное поеду в контору diskipravka, вроде норм отзывы. Звонил им, чувак сказал, что порвать кованый диск при правке нужно постараться если внешне каких-то критичных повреждений нет. А греть его или не греть уже при диагностике решать надо, но типо если сплав качественный, то небольшое нагревание не должно серьезно сказаться на прочности в дальнейшем, типо они же не до температуры плавления собираются его раскалять, но лкп естественно может пострадать.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Похуй на температуру плавления, это тут не при чем. Речь о температурах, при которых метал становится более податливым, т.е. уже меняет свою структуру. Нужно после такого разогрева постепенное равномерное остужение, без этого заводских характеристик метала уже ждать не стоит. Сделать тебе могут все красиво внешне, только потом диск может моментально стать квадратным, или просто лопнуть. А если это ещё и диски с большим количеством магния, то накосячат с огромной вероятностью. Короче я не говорю, что сто процентов выйдет хуйня, но советую все же быть к этому готовым. Диски покажи хоть, интересно же, ради чего вся боль.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
https://wheelsboutique.moscow/forgedwhe ... nti-eagle/hondaracer писал(а): ↑ Похуй на температуру плавления, это тут не при чем. Речь о температурах, при которых метал становится более податливым, т.е. уже меняет свою структуру. Нужно после такого разогрева постепенное равномерное остужение, без этого заводских характеристик метала уже ждать не стоит. Сделать тебе могут все красиво внешне, только потом диск может моментально стать квадратным, или просто лопнуть. А если это ещё и диски с большим количеством магния, то накосячат с огромной вероятностью. Короче я не говорю, что сто процентов выйдет хуйня, но советую все же быть к этому готовым. Диски покажи хоть, интересно же, ради чего вся боль.
- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Угу
Слизали дизайн у HRE
https://www.hrewheels.com/wheels/series-p1/p103
Но при этом типо и те и другие закупают болванки для дисков на одном заводе в асашай, а вытачивают уже самостоятельно.
Центральные колпачки HRE на али закажу

- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Во первых я написал наверное и времени передумать у меня дохуя, во вторых спрашивал я не только тут, в третьих про рлд я и так знал так как это наверное самая известная контора в этом деле, ну и ценник у них соответствующий. А так как в конце концов главное не название компании, а мастерство специалиста, надеялся, что кто-нибудь знакомого рекомендует или человека, которому доверяет.
Последний раз редактировалось kirber 08 янв 2021, Пт 22:05, всего редактировалось 1 раз.
- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
На тачку не ставил пока, просто перед покраской решил проверить геометрию, визуально вмятин нет, но на станке просматривается небольшое биение на 2-х дисках.

Оказывается подливыч ставил диски этого бренда на свою м5 и Гурам на GTR, понятно, что это проституты продажные, но всё же.
- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
В общем прокатали мне диски без нагрева на специальном станке, сказали, что лопнуть он может только если там уже яйцо вместо круга, а если повреждения незначительны, то можно не париться о целостности диска если правильно делать, а не тупо молотком хуярить. Делал вот в этой конторе
www.myrims.ru
2300 руб за диск, причем в других местах везде за ковку мне объявляли ценник от 3к, а эти чуваки не делают разделений литье или ковка, ценник одинаковый.
www.myrims.ru
2300 руб за диск, причем в других местах везде за ковку мне объявляли ценник от 3к, а эти чуваки не делают разделений литье или ковка, ценник одинаковый.
- bass_urman
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Посмотрим 

boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Да лень фотки заливать, вот такие, обычная угловатая ковка, практически без конкейва, можно здоровые тормоза ставить, вес 10 кг ровно, R19 8,5J ET36, нагрузка 820 кг на колесо, на OZ какие-то похожи





Теперь вот думаю в какой цвет их красить, как думаете на белой А4 в каком цвете будет смотреться?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей