-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, Пт 1:36
- Машина: Кепка 1.4
- Откуда: СПб Юза
- Контактная информация:
На днях сняли Н22 с кпп и прочим.
Все это покупает некто из мск, кто строит 4 прелюд на двух моторах. Это не шутка, если что.

Сраные сваперы разьебали лонж, при засовывании н22 под капот, так что надо ещё подварить там.
Ищу мкпп б серии.
Б16а купил с квадрата.
Пока всё.
Все это покупает некто из мск, кто строит 4 прелюд на двух моторах. Это не шутка, если что.

Сраные сваперы разьебали лонж, при засовывании н22 под капот, так что надо ещё подварить там.
Ищу мкпп б серии.
Б16а купил с квадрата.
Пока всё.
Этот хуй встал перед всеми, перекрестился и такой "богом клянусь это не я". Я тогда охуел знатно. Вот оч похоже тут. (c) tana2330
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, Пт 1:36
- Машина: Кепка 1.4
- Откуда: СПб Юза
- Контактная информация:
Забрал с транспортной Б16а.

Теперь нужно найти кпп, переварить кронштейн на лонжероне, который не пощадили колхозники, заварить тоннель после тросов коробки, подшаманить проводку и можно ставить Б16а.
Н22а, отправленный в Москву приехал, человек его разобрал.
Стучал 4 цилиндр. Колено в порядке, с его слов, можно было просто поменять вкладыш.
Но это не наш путь.

Теперь нужно найти кпп, переварить кронштейн на лонжероне, который не пощадили колхозники, заварить тоннель после тросов коробки, подшаманить проводку и можно ставить Б16а.
Н22а, отправленный в Москву приехал, человек его разобрал.
Стучал 4 цилиндр. Колено в порядке, с его слов, можно было просто поменять вкладыш.
Но это не наш путь.
Этот хуй встал перед всеми, перекрестился и такой "богом клянусь это не я". Я тогда охуел знатно. Вот оч похоже тут. (c) tana2330
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, Пт 1:36
- Машина: Кепка 1.4
- Откуда: СПб Юза
- Контактная информация:
Куплена мкпп S9B, блока в стоке.

С ней же промвал и привода.
Куплены кронштейны ег под б серию.
Куплен кусок лонжа и тоннеля, взамен тому пиздецу, что был сделан ради Н серии.
Кусок лонжа:


Что с моим лонжом:

Кусок тоннеля:

Что с моим тоннелем:

Ещё заменялся с Вовой клапанными крышками, потому что его при покраске закосячилась.


С ней же промвал и привода.
Куплены кронштейны ег под б серию.
Куплен кусок лонжа и тоннеля, взамен тому пиздецу, что был сделан ради Н серии.
Кусок лонжа:


Что с моим лонжом:

Кусок тоннеля:

Что с моим тоннелем:

Ещё заменялся с Вовой клапанными крышками, потому что его при покраске закосячилась.

Этот хуй встал перед всеми, перекрестился и такой "богом клянусь это не я". Я тогда охуел знатно. Вот оч похоже тут. (c) tana2330
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, Пт 1:36
- Машина: Кепка 1.4
- Откуда: СПб Юза
- Контактная информация:
Удовлетворяя интерес уважаемого 23, расскажу и вам что интересного произошло, пока не было новостей.
Поняв что война с лонжероном в седане проиграна, и у меня не будет такого же крутого седана как у Тревора Филиппса, было принято отправить седан обратно на родину в латвию на сборку и приведение в красивый вид Закисе. Он же и был первым владельцем данного sports car.
Таким образом 18 февраля я прекратил поиски фетишизации ништяков и прочего барахла на егэ седан.
Через пару недель основная часть была распродана.

Пожалуй на этом заканчивается и история вти седана.
Поняв что война с лонжероном в седане проиграна, и у меня не будет такого же крутого седана как у Тревора Филиппса, было принято отправить седан обратно на родину в латвию на сборку и приведение в красивый вид Закисе. Он же и был первым владельцем данного sports car.
Таким образом 18 февраля я прекратил поиски фетишизации ништяков и прочего барахла на егэ седан.
Через пару недель основная часть была распродана.

Пожалуй на этом заканчивается и история вти седана.
Этот хуй встал перед всеми, перекрестился и такой "богом клянусь это не я". Я тогда охуел знатно. Вот оч похоже тут. (c) tana2330
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя