- SBC
- Сообщения: 2308
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
- Машина: Delsol
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Блин а у нас снег лежит...
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
- omischenko
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Короткий автоспортивный сезон этого года продолжается и в минувшую субботу состоялся 2й этап Кубка города Новороссийска по «Ралли-Спринт PRO 2020» в Широкой Балке.
Этап традиционный для нашего чемпионата, и для меня лично по своему, но об этом позже
Как и в прошлом году, н этот этап заявилось достаточно много участников, по предварительной регистрации было 32 пилота. Утренняя регистрация прошла быстро и позитивно, было приятно видеть новые лица и все большее количество Хонд, причем не из самых близких регионов.
По счастливой случайности у omischenko и cPhone появилась возможность попробовать новый для нее формат Ралли Спринт, а нам приятно вновь собраться и пообщаться.
Накануне соревнований, я решил снятьToyo R888R и снова вернуть китайскую резину
Toyo закончилась полностью, мне перепало докатать последние 2500км
С утра в субботу было очень сыро, в Новороссийске моросил мелкий дождик, что заставило участников понервничать. Но к счастью, чем ближе к Широкой Балке тем было суше и к моменту начала тренировочного проезда, асфальт был сухой
Тем не менее многие участники эффектно проходили первый поворот с заносом, на еще холодной резине.
На тренировочном проезде я ехал с другом и замер на моей телеметрии, не мог не внушать оптимизм, так как время было на 4 секунды быстрее моего лучшего прошлогоднего проезда.
Первый зачетный проезд прошел гладко, и удалось сбросить еще секунду без пассажира.
К второму проезду стало немного теплее, участники вкатывались быстро и нужно было не отставать)
Хорошо стартовав с минимальным буксом я старался ехать по максимально широкой траектории везде.
Ближе к финишу я почувствовал сильный запах характерный при перегреве тормозных колодок, после финиша осмотр показал что тормоза очень сильно нагрелись.
После ожидания на финише тормоза остыли, но после спуска в сервис парк в очень спокойном режиме, я к сожалению снова увидел перегретые тормоза.
Проблема была с обеих сторон и судя по всему поршня подклинивали и не отводили тормозные колодки от дисков.
В принципе, на тот момент я уже понял, что текущей этап для меня окончен и во время 3 и 4го зачётных проездов решил снять колодки и расшевелить поршня.
С левой стороны пыльники оказались целые, все четыре поршня двигались под усилием нормально.
С правой стороны аналогичная ситуация, удалось легко расшевелить поршня, но продолжать участие я уже не решился.
Передние суппорта, это еще один узел на который я не успел обратить внимание в этой машине, хотя уже год лежит оригинальный рем комплект и новые штуцера для ребилда. На сколько я понимаю, родные суппорта ни разу не прибирались за 250тыс км, и просто пришло время их обслужить.
Судя по всему при городской езде все было нормально, но хорошо прогрев тормоза при интенсивном торможении происходит подклинивание поршней в суппортах.
Кроме меня был еще один участник с техническим сходом, но слава богу пилот цел и не вредим.
Маленькое видео смонтированное из кусочков присланных зрителями.
По итогам этапа у меня 15е место в абсолютном зачёте и 5е место в классе 3500 с отставанием от лидера на 00:07,31
В командном зачёте, от команды Redliners заявились четыре участника:
vladvitt
omischenko
Терехов Максим Seat Leon FR
Фёдоровых Александр Honda Civic eg K20
Акимов Дамир Mitsubishi Lancer EVO IX
На этом этапе мы заняли 2е место в командном зачёте.
До следующего этапа на Малой Земле чуть меньше месяца, за это время предстоит разобраться с тормозами и надеяться что зима немного задержится в этом году, и даст нам возможность еще раз покататься в удовольствие
Кому интересно, очень много фото и онборды участников в группе вк https://vk.com/nfasport_ru
Этап традиционный для нашего чемпионата, и для меня лично по своему, но об этом позже
Как и в прошлом году, н этот этап заявилось достаточно много участников, по предварительной регистрации было 32 пилота. Утренняя регистрация прошла быстро и позитивно, было приятно видеть новые лица и все большее количество Хонд, причем не из самых близких регионов.
По счастливой случайности у omischenko и cPhone появилась возможность попробовать новый для нее формат Ралли Спринт, а нам приятно вновь собраться и пообщаться.
Накануне соревнований, я решил снятьToyo R888R и снова вернуть китайскую резину
Toyo закончилась полностью, мне перепало докатать последние 2500км
С утра в субботу было очень сыро, в Новороссийске моросил мелкий дождик, что заставило участников понервничать. Но к счастью, чем ближе к Широкой Балке тем было суше и к моменту начала тренировочного проезда, асфальт был сухой
Тем не менее многие участники эффектно проходили первый поворот с заносом, на еще холодной резине.
На тренировочном проезде я ехал с другом и замер на моей телеметрии, не мог не внушать оптимизм, так как время было на 4 секунды быстрее моего лучшего прошлогоднего проезда.
Первый зачетный проезд прошел гладко, и удалось сбросить еще секунду без пассажира.
К второму проезду стало немного теплее, участники вкатывались быстро и нужно было не отставать)
Хорошо стартовав с минимальным буксом я старался ехать по максимально широкой траектории везде.
Ближе к финишу я почувствовал сильный запах характерный при перегреве тормозных колодок, после финиша осмотр показал что тормоза очень сильно нагрелись.
После ожидания на финише тормоза остыли, но после спуска в сервис парк в очень спокойном режиме, я к сожалению снова увидел перегретые тормоза.
Проблема была с обеих сторон и судя по всему поршня подклинивали и не отводили тормозные колодки от дисков.
В принципе, на тот момент я уже понял, что текущей этап для меня окончен и во время 3 и 4го зачётных проездов решил снять колодки и расшевелить поршня.
С левой стороны пыльники оказались целые, все четыре поршня двигались под усилием нормально.
С правой стороны аналогичная ситуация, удалось легко расшевелить поршня, но продолжать участие я уже не решился.
Передние суппорта, это еще один узел на который я не успел обратить внимание в этой машине, хотя уже год лежит оригинальный рем комплект и новые штуцера для ребилда. На сколько я понимаю, родные суппорта ни разу не прибирались за 250тыс км, и просто пришло время их обслужить.
Судя по всему при городской езде все было нормально, но хорошо прогрев тормоза при интенсивном торможении происходит подклинивание поршней в суппортах.
Кроме меня был еще один участник с техническим сходом, но слава богу пилот цел и не вредим.
Маленькое видео смонтированное из кусочков присланных зрителями.
По итогам этапа у меня 15е место в абсолютном зачёте и 5е место в классе 3500 с отставанием от лидера на 00:07,31
В командном зачёте, от команды Redliners заявились четыре участника:
vladvitt
omischenko
Терехов Максим Seat Leon FR
Фёдоровых Александр Honda Civic eg K20
Акимов Дамир Mitsubishi Lancer EVO IX
На этом этапе мы заняли 2е место в командном зачёте.
До следующего этапа на Малой Земле чуть меньше месяца, за это время предстоит разобраться с тормозами и надеяться что зима немного задержится в этом году, и даст нам возможность еще раз покататься в удовольствие
Кому интересно, очень много фото и онборды участников в группе вк https://vk.com/nfasport_ru
- omischenko
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Если снова звезды сложатся, то тоже буду)
Классно у вас, и гонки крутые!
Классно у вас, и гонки крутые!
Honda Civic EK9 Type R Панда
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold
- omischenko
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
+1
- esxi
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
- Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Блин, как же это круто, так вот прокатиться)
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
После этапа в Широкой Балке, где выявилась проблема с подклиниванием суппортов Brembo, прошло уже две недели. Честно говоря которые прошли без обслуживания 250000км и у меня уже второй год лежал оригинальный рем комплект для суппортов и новые штуцера, но все не хватало времени заняться тормозами, тем более претензий к ним до этого не было.
Обратился к ребятам в сервис Autotune с просьбой перекрасить порошком суппорта и сделать полное обслуживание суппортов.
Парни отдали мне сивик на пару дней, пока суппорта на покраске
Не стал ничего придумывать, цвет выбрал максимально красный, что бы был как родной.
Единственный момент, который немного огорчил в процессе ремонта, это подтёк на левом суппорте.
Но удачно, что он на внутренней стороне и при всем желании на установленном суппорте, его ни как не видно.
По путно сменили масло в двигателе, это была уже третья замена после сборки мотора. На первом масле я проехал 1300км, на втором 2800км и вот сейчас залил новое. Как обычно, лью во все свои хонды уже 5 лет Idemitsu Racing 5w40
В общем, через пару дней забрал машину на обслуженных тормозах.
Ребята справились отлично, суппорта как новые и в цвет очень близкий к родному.
К этапу на Малой Земле, который пройдет через пару недель, тормоза готовы.
Так как я купил два ковша Beltenick, а салазки у меня только одни под водительское место, нужно было что то решать с ковшом для пассажира. За решение вопроса огромное спасибо Диме kabzon
От Димы пришла вот такая коробка с салазками Juran для Accord cl7-cl9, правда тоже под водительское место.
Но это не страшно, так как основание у них по размерам совпадает с сивиком, и останется только переварить уши для крепления к кузову.
В продолжение Японской тематике заказал квадратный номерной знак
Прикрутил без проблем, хотя номер по размерам японского госта вписался бы лучшее, наш по размерам немного побольше.
Ночью очень необычно выглядит
Спасибо за наклейку Диме kabzon, редлайнерс рулит
Обратился к ребятам в сервис Autotune с просьбой перекрасить порошком суппорта и сделать полное обслуживание суппортов.
Парни отдали мне сивик на пару дней, пока суппорта на покраске
Не стал ничего придумывать, цвет выбрал максимально красный, что бы был как родной.
Единственный момент, который немного огорчил в процессе ремонта, это подтёк на левом суппорте.
Но удачно, что он на внутренней стороне и при всем желании на установленном суппорте, его ни как не видно.
По путно сменили масло в двигателе, это была уже третья замена после сборки мотора. На первом масле я проехал 1300км, на втором 2800км и вот сейчас залил новое. Как обычно, лью во все свои хонды уже 5 лет Idemitsu Racing 5w40
В общем, через пару дней забрал машину на обслуженных тормозах.
Ребята справились отлично, суппорта как новые и в цвет очень близкий к родному.
К этапу на Малой Земле, который пройдет через пару недель, тормоза готовы.
Так как я купил два ковша Beltenick, а салазки у меня только одни под водительское место, нужно было что то решать с ковшом для пассажира. За решение вопроса огромное спасибо Диме kabzon
От Димы пришла вот такая коробка с салазками Juran для Accord cl7-cl9, правда тоже под водительское место.
Но это не страшно, так как основание у них по размерам совпадает с сивиком, и останется только переварить уши для крепления к кузову.
В продолжение Японской тематике заказал квадратный номерной знак
Прикрутил без проблем, хотя номер по размерам японского госта вписался бы лучшее, наш по размерам немного побольше.
Ночью очень необычно выглядит
Спасибо за наклейку Диме kabzon, редлайнерс рулит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 10 гостей