- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Блэкс Пэкс
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- squareone
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
ishitmykidney писал(а): ↑Блэкс Пэкс

- Boga4
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
- Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне было бы все равно, если бы я знал что, например, вес такой же или близкий, ну и прочность не самая ужасная.
Уж там не какие-то небесные технологии у япошек, повторить производство думаю можно, вдруг эти корейские экземпляры уже заебись, а мы пока не знаем этого)
а мне вот не норм
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- romawhy
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Пиздец ты конечно ценитель, оригинал бу в 17 размере в нормальном состоянии стоит плюс минус сотку, новые судя по курсу около 200. Это треть стоимости авто если чо, а если мерить в дс2 то половина. И я понимаю когда люди покупают себе диски за 200-500 под охуевший проект либо на новый премиум, но бля - покупать оригинальные 20 летние диски за конь цену лишь для того, чтобы было не позорно это клиника уже. Насколько я понимаю, какой-то сверх разницы в ТТХ нормальных копий те37 с оригиналом нет, да и в целом как ни крути покупают те37 из-за вида, также как и остальные культовые диски. Если бы регамастеры выглядели как штампы от УАЗа, то нахуй бы никому они всрались со своими параметрами. В общем - считаю подобные доебки до нормальных красивых копий дисков мракобесием и бесоебством, вернитесь на землю. Ну либо докажите всем какие вы аристократы и купите себе по комплекту оригинальных те37 в охуенном состоянии и параметрах.
P.S. Вот две ссылки, советую глянуть https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 79119.html
https://www.drive2.ru/o/b/555136824868079447/
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- romawhy
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
И ещё накину - а вы себе резину берёте тоже какую нибудь р888р или а048 по городу ездить? Просто исходя из логики даже хенкук рс4 по вашим меркам уже не трушная залупа и нужно брать как минимум neova ad08r чтобы не позорно было, как раз тэешки за сотку и резину к ним за полтос, чисто по ттк рекорды ставить 

EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- squareone
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
пилот спорт 4romawhy писал(а): ↑ И ещё накину - а вы себе резину берёте тоже какую нибудь р888р или а048 по городу ездить? Просто исходя из логики даже хенкук рс4 по вашим меркам уже не трушная залупа и нужно брать как минимум neova ad08r чтобы не позорно было, как раз тэешки за сотку и резину к ним за полтос, чисто по ттк рекорды ставить![]()

Вброс по резе так себе, как сравнивать теплое с мягким. К реплике дисков одна претензия - надежность. У резины все сложнее, но и бюджетных вариантов с хорошими характеристиками на рынке полно.
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
фига у тебя бомбануло, ну покупай реплику, мне то что, реплика, дрифтовый ниссан, все как надо)) я лучше куплю что-то брендовое, но менее попсовоеromawhy писал(а): ↑Пиздец ты конечно ценитель, оригинал бу в 17 размере в нормальном состоянии стоит плюс минус сотку, новые судя по курсу около 200. Это треть стоимости авто если чо, а если мерить в дс2 то половина. И я понимаю когда люди покупают себе диски за 200-500 под охуевший проект либо на новый премиум, но бля - покупать оригинальные 20 летние диски за конь цену лишь для того, чтобы было не позорно это клиника уже. Насколько я понимаю, какой-то сверх разницы в ТТХ нормальных копий те37 с оригиналом нет, да и в целом как ни крути покупают те37 из-за вида, также как и остальные культовые диски. Если бы регамастеры выглядели как штампы от УАЗа, то нахуй бы никому они всрались со своими параметрами. В общем - считаю подобные доебки до нормальных красивых копий дисков мракобесием и бесоебством, вернитесь на землю. Ну либо докажите всем какие вы аристократы и купите себе по комплекту оригинальных те37 в охуенном состоянии и параметрах.
P.S. Вот две ссылки, советую глянуть https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 79119.html
https://www.drive2.ru/o/b/555136824868079447/
jzx81
- romawhy
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Всё понятно, ободранные древние бадики за 20-30к это круто, свежие копии ТЕ37 за 40к это позор

А на дрифтовый нисцан я кстати купил ободранные 5zigen вместо реплики за эти же деньги, ещё и трещину варил. Но в данном случае, они тупо видом меня купили, был в шаге от покупки реплики какой нибудь, но дешевые стремные, а другие че то не нашёл.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Хз, после того как Рома с Краснодара на красном сл1 едва не разложился из-за лопнувшей реплики (ступица от спиц оторвалась) на картодроме, где скоростей вообще никаких, я в сторону даже самой ебучей охуенной реплики не посмотрю.
И тем более в спорт какой-то или даже активную езду по городу.
И тем более в спорт какой-то или даже активную езду по городу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Semrush [Bot] и 6 гостей