- Solonskiy
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, Пн 22:47
- Машина: Hyundai Getz + k24a
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Помимо работы с подключением всего и вся, придется заменить рейку. Благо у меня какой-то редкий гетц с ЭУРом. Рейка длинная в стоке 3 оборота. Нашел новую рейку от рапида 2.7 оборота. Хотя и не хочется мешать кучу марок, но она по размерам фактически как моя.
Кстати в стоке мой гетц весил 1100кг. Наверное из-за трехдверности. Тут с кузовом вообще все в порядке. Много слоев металла в боковых стойках, в порогах. Лонжероны снизу как на кольте: начинаются от перднего швеллера, заканчиваются сзади под бампером.
Кстати в стоке мой гетц весил 1100кг. Наверное из-за трехдверности. Тут с кузовом вообще все в порядке. Много слоев металла в боковых стойках, в порогах. Лонжероны снизу как на кольте: начинаются от перднего швеллера, заканчиваются сзади под бампером.
- Solonskiy
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, Пн 22:47
- Машина: Hyundai Getz + k24a
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Тогда надо двигать рейку вперед, а некуда. Там уже редуктор кпп. Если оставить так, будет лох руля. Так как тяги идут немного вперед. В общем там в стоке и так на грани всё.Укороти сошки и все. Нахер нужен этот автобус
- timon.552
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
- Откуда: Спб./Нвкз.
- Контактная информация:
Очень збс! Пиши в подробностях, интересно)
Похожий венегрет потихоньку собираем из Honda City GA2. Но попроще, естессна
На двухвалке ZC.
Койлы внедрили от субарика c передними кулаками от фита.
Жопа невесомая, прыгает в городе пздц. Нашел пружины 4-5 кг, весной будем пробовать.
Похожий венегрет потихоньку собираем из Honda City GA2. Но попроще, естессна

Койлы внедрили от субарика c передними кулаками от фита.
Жопа невесомая, прыгает в городе пздц. Нашел пружины 4-5 кг, весной будем пробовать.
- Solonskiy
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, Пн 22:47
- Машина: Hyundai Getz + k24a
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Койлы от субы очень удобная тема. Короткие. Почти без заморочек можно поставить и весьма хорошие настройки для легкой машины.Похожий венегрет потихоньку собираем из Honda City GA2. Но попроще, естесснаНа двухвалке ZC.
Койлы внедрили от субарика c передними кулаками от фита.
Жопа невесомая, прыгает в городе пздц. Нашел пружины 4-5 кг, весной будем пробовать.
А пружины будешь вперед 5кг ставить?
- Solonskiy
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, Пн 22:47
- Машина: Hyundai Getz + k24a
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Так, выделил немного времени и сделал пару работ:

Нашел в наших косах разъем для датчика скорости мкпп.
Разобрался с тросом акселератора. Купил трос от 2110 и сначала была мысль поставить его целиком, но стоковый так хорошо и удобно стоит в моторном щите, что у меня не поднялась рука его портить.

На фото уже покромсаные тросы.
От троса 2110 отрезал бобышку и феном нагрел резьбовой сектор. Он легко снялся с оплетки. Все, больше трос 2110 нам не нужен. Выкидываем.

Регулировочный сектор Хендэ вполне надежен, но тулить его не хотелось. Да и стандартный тросик надо было укоротить. Видны остальные детали хендэ. На фото сектор от таза уже на сток тросике.

Протянут он будет примерно так. Только за бачок цеплять не должен. Раньше тросик просто поворачивал вправо по моторному щиту. Перегнул трубку изменив направление оплётки.

Чик и укороченая оплетка готова.

Гайки на 13 к чёрту! Не люблю этот крепеж и всячески его избегаю. Ассоциации с дерьмовым качеством в основном.

Все как надо. Эх жаль бобышки нет нормальной.

Педаль в пол. Все работает. Лишний тросик я уже срезал за кадром. Бобышка разборная от какой-то херни. Газель или таз.
Кстати регулировочная часть от ваза не очень хорошо обжимается. Лопается как и должно лопаться говно . Так что собирал я ее на герметик и дополнительно обжал.
За кадром еще немного переделал педаль газа добавив упор собственно, педали. Уперся, значит дроссель открыт на 99%.
Придется все снять, чтобы покрасить. А то холодно, краска не хочет сохнуть.
К сожалению пока всё.

Нашел в наших косах разъем для датчика скорости мкпп.
Разобрался с тросом акселератора. Купил трос от 2110 и сначала была мысль поставить его целиком, но стоковый так хорошо и удобно стоит в моторном щите, что у меня не поднялась рука его портить.

На фото уже покромсаные тросы.

От троса 2110 отрезал бобышку и феном нагрел резьбовой сектор. Он легко снялся с оплетки. Все, больше трос 2110 нам не нужен. Выкидываем.

Регулировочный сектор Хендэ вполне надежен, но тулить его не хотелось. Да и стандартный тросик надо было укоротить. Видны остальные детали хендэ. На фото сектор от таза уже на сток тросике.

Протянут он будет примерно так. Только за бачок цеплять не должен. Раньше тросик просто поворачивал вправо по моторному щиту. Перегнул трубку изменив направление оплётки.

Чик и укороченая оплетка готова.

Гайки на 13 к чёрту! Не люблю этот крепеж и всячески его избегаю. Ассоциации с дерьмовым качеством в основном.

Все как надо. Эх жаль бобышки нет нормальной.

Педаль в пол. Все работает. Лишний тросик я уже срезал за кадром. Бобышка разборная от какой-то херни. Газель или таз.
Кстати регулировочная часть от ваза не очень хорошо обжимается. Лопается как и должно лопаться говно . Так что собирал я ее на герметик и дополнительно обжал.
За кадром еще немного переделал педаль газа добавив упор собственно, педали. Уперся, значит дроссель открыт на 99%.
Придется все снять, чтобы покрасить. А то холодно, краска не хочет сохнуть.
К сожалению пока всё.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
У тебя брайды родные, или фейк?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Они при дтп могут повести себя крайне негативным образом. Если найду фотки, скину.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Solonskiy
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, Пн 22:47
- Машина: Hyundai Getz + k24a
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Согласен. Но по факту при дтп сломаются как чипсы и орига в возрасте и китай. У меня нет салазок и ковши стоят жестко на кузове. Подвижек нет. Ничего не хрустит и не щелкает.Они при дтп могут повести себя крайне негативным образом. Если найду фотки, скину.
Я живу в паре минут от работы. Машина использовалась редко, а сейчас не ездит вообще.по кайфу обстановочка)
у меня в далёком 2008 был жёлтый дорестайл три двери с правым рулём из Сингапура![]()
твой не видел ни разу - он по городу то ездит или только трек?)
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Неееет. С оригиналом в любом состоянии такого произойти не может. А эти реально могут травмировать даже при не сильном дтп. Спинку выгибает легко во все стороны, пластик спинки раскалывается и острыми кусками может просто насквозь проткнуть. До компа доберусь, постараюсь найти фотки пассажирского, там легко можно представить, что бы было с человеком, если бы он там находится в момент удара 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Solonskiy
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, Пн 22:47
- Машина: Hyundai Getz + k24a
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Так, продолжаю процесс. Сказ будет о том, что я дал в штангу думая что рейка поло короче. Разница оказалась в хитрожопых рулевых тягах гетц. Они позволяют рулевой рейке делать немного больший выворот, чем тяги от поло. В итоге я понял это только вечером, когда уже поставил рейку.
Попутно осознал, что подрамнику хана и по хорошему его менять. Хотя даже попытался его усилить. В общем дичь и кроилово. Не хочется такой насвай ставить на машину. Заказал новую рулевую рейку и подрамник оригу. -23тысячи.






В общем все обварено и усилено. Сделано хорошо. Все это тоже отправлю в мусор)
Новую рейку дополнительно смажу, а подрамник проварю и покрашу. Так как надо его немного переделать чтобы встали рычаги и было место для выпускного коллектора.
Рычаги. Уже давно проварены и обслужены. Запчасти дешевые, так что раз в сезон просто все меняю в рычагах. Они с уменьшенными сайлентблоками от акцента и эксцентриками для кастера.




Собрал все чтобы выкатить машину. Новые запчасти придут через 4 дня.

Рулевые тяги поставлю от поло, чтобы не было этого.

Фото нижней опоры.
Попутно осознал, что подрамнику хана и по хорошему его менять. Хотя даже попытался его усилить. В общем дичь и кроилово. Не хочется такой насвай ставить на машину. Заказал новую рулевую рейку и подрамник оригу. -23тысячи.






В общем все обварено и усилено. Сделано хорошо. Все это тоже отправлю в мусор)
Новую рейку дополнительно смажу, а подрамник проварю и покрашу. Так как надо его немного переделать чтобы встали рычаги и было место для выпускного коллектора.
Рычаги. Уже давно проварены и обслужены. Запчасти дешевые, так что раз в сезон просто все меняю в рычагах. Они с уменьшенными сайлентблоками от акцента и эксцентриками для кастера.




Собрал все чтобы выкатить машину. Новые запчасти придут через 4 дня.

Рулевые тяги поставлю от поло, чтобы не было этого.

Фото нижней опоры.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя