
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 14:02
- Машина: Accord 7 Tourer
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Имеются большие тормозилки 4-х поршневые суппорта. вопрос насколько критично если рабочая поверхность диска совпадает миллиметр в миллиметр с рабочей поверхностью колодки? На штатных тормозах везде есть небольшой (в несколько мм) допуск и сверху и снизу. 

- Tyshi
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 16:54
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
будут тереться и нагреваться... посчитал на 4-х поршневых вилвудах - у них зазор между диском и колодкой - 2,9 мм.tim@n писал(а):Имеются большие тормозилки 4-х поршневые суппорта. вопрос насколько критично если рабочая поверхность диска совпадает миллиметр в миллиметр с рабочей поверхностью колодки? На штатных тормозах везде есть небольшой (в несколько мм) допуск и сверху и снизу.
или диск менять или колодки подбирать.
п.с. а что за тормоза то?
Mezame lifestyle
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 14:02
- Машина: Accord 7 Tourer
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
суппорта advics хочу поставить на штатный диск от mdx-а (pilot) ширина рабочей поверхности диска и колодки по 60мм. Другие колодки вариант. только че-то не найти . Да и кронштейны переделовать придёться скорее всего.
Кромка у диска обычно с фаской небольшой, так что по первости возможно получишь неровно изношеную колодку, но там фасочка так, чтобы не обрезаться, поэтому эта неровность быстро притрется. ИМХО, ничострашного.
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 14:02
- Машина: Accord 7 Tourer
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
может кто подскажет. В Спб контора которая сможет изготовить кронштейн-переходник для больших суппортов. готов предоставить все размеры и детали которые будут устанавливаться.(кулак,диск,суппорт)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей