Ты же в курсе, что штамповка под высоким давлением это самый дорогой способ? Это только всякие заказные диски, да мелкосерийные под гоночки таким способом делаютhondaracer писал(а): ↑ Половина этой "ковки"-это штамповка под высоким давлением. понятное дело, что эта заводская тяжеленная херня не имеет никакого отношения к ковке в классическом понимании этого слова.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ведсы все так делают. Да и все, что более тяжёлое, но при этом с надписью forged, это как раз эта самая штамповка. А вот те же рега мастер-это чистой воды фрезеровка из кованого бруска, весят они соответственно и стоят тоже
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Так че штамповщик 7кг до хуя много?hondaracer писал(а): ↑ Ведсы все так делают. Да и все, что более тяжёлое, но при этом с надписью forged, это как раз эта самая штамповка. А вот те же рега мастер-это чистой воды фрезеровка из кованого бруска, весят они соответственно и стоят тоже
АУ... штамповка под высоким давлением более дорогостоящий процесс, чем штампануть заготовку, а потом механически ее обработать.hondaracer писал(а): ↑ Ведсы все так делают. Да и все, что более тяжёлое, но при этом с надписью forged, это как раз эта самая штамповка. А вот те же рега мастер-это чистой воды фрезеровка из кованого бруска, весят они соответственно и стоят тоже
Ведсы - все литые!!! Есть серия AMF (advance metal forming), но это литье под низким давлением с дальнейшей прокаткой обода на прокатном станке. Никакой ковки там нет.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Короче был давно японский видос с субтитрами английскими, там все четко разжевано. Посмотри, как ковку наши вертолётчики делают, что бы понимать, что такое настоящая ковка. Конечно прессовать проще, вас сначала ковать заготовку, к потом фрезеровать ее. Собственно по этой же причине раньше вся ковка была топорного угловатого дизайна, зато реально лёгкая и прочная. Ведсы пару тонн давления не дотягивают до того, что бы в Японии можно было писать forged, а так это такая же "ковка", как большинство "ковки", просто давление чуток ниже
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Только не вертолётчики конечно, а всмпо. СМК тоже льют под давлением тупо.
Вот тут показано, как алюминий именно куется.
Вот тут показано, как алюминий именно куется.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Сначала написал много всего. Но скажу так - ты несёшь дичь явно не разбираясь в этом. Интересно будет - почитать о методах изготовления дисков. Для начала самую базу.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Я понимаю, что такое кованый метал, что такое литьё под давлением, понимаю, что прочнее, что проще и дешевле в производстве. Ты бы сам изучил основы металловедения сперва что ли. Литьё под высоким давлением-это тупо удешевление и упрощение производственного процесса, сопряжённые с понижением качественных свойств самого материала, а соответственно и изделия в целом.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Прикупил вот хуету под названием Honda HIM HDS раз уж в наличии два гибридных ведра, видит абсолютно все блоки, включая систему IMA, возможность прописывать ключи, все возможные адаптации коробки, дросселя и электромотора, ну и конечно обновление ПО в ЭБУ
Короче китайозы молодцы, мое почтение за такую копию, встало все на 7ку отлично, работает прекрасно
Короче китайозы молодцы, мое почтение за такую копию, встало все на 7ку отлично, работает прекрасно
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
вообще-то здесь обсуждение дисков, не надо со своей хуйнёй лезть
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Извини брат поеду завтра ещё сигналку с запуском поставлю, а то что то бля холодно становится)
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Как на педаль жать такой и расход
Но вообще город с пробками выходит 7.5-7.6л/100км, трасса смотря как ехать, несколько раз тупо ехал 100-105 показывал 4.8-4.9л/100км, если ехать 120-140 то выходит 5.5-6л/100км
Но вообще город с пробками выходит 7.5-7.6л/100км, трасса смотря как ехать, несколько раз тупо ехал 100-105 показывал 4.8-4.9л/100км, если ехать 120-140 то выходит 5.5-6л/100км
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
у меня опиль так же ест, 1,8 на механике
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Молодец) у неё правда по паспорту почти 10л в городе у твоего Опеля но это не страшно)
https://avtomarket.ru/catalog/Opel/Astra/43276/
Город в моем понимании это ты выехал со двора утром и через 100 метров встал нахуй и толкаешься в пробке 4-5км со скоростью 5-10км/ч из общего маршрута в 8км
Когда я еду также в 6 утра то у меня по городу тоже 5
Сегодня обновил кстати прошивку IMA на цивике, увеличилась полезная емкость использования батареи, уменьшился расход где то на 0.5 литра, машина стала пошустрее, заодно обновил прошивку вариатора и блока ABS VSA, завтра буду заниматься тем же самым на cr-z, заодно посмотрел состояние батарей на обоих вёдрах
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
кто не дрочил - тот не мужик
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Педали ещё говорят збс крутить и бензин не нужен
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
у меня электросамокат без расхода и до 50 разгоняется спокойно
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей