Не едет наверное
Приветствую всех! спасите помогите советом, аккорд 5 1995 года, задние суппорта умерли, в сервисе сказали на помойку, нашел на них надпись 9clp14s, нигде не могу найти такие на разборках Ростова на Дону, скажите что можно вместо них вкорячить, диск 260мм
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 мар 2020, Ср 16:29
- Контактная информация:
Уважаемые хондаваоды, помогите с проблемой. Авто интегра дб6. В результате демонтажа дроссельной заслонки, отломалась трубочка на адсорбере (котрая к дроссельной идет). После этого машина начала глохнуть с полным баком на холостых. Решив, что это из-за разряжения, я в магистраль на вентиляцию бака через адсорбер подключил просто вазовский фильтр тонкой очистки. Машина стала работать нормально даже с полным баком, но появился запах бензина в салоне. Открыл один раз капот, а в фильтре этом тонкой очистки бензин прям болтается. Я сейчас купил новый адсорбер, но боюсь его ставить. Вдруг бензином уголь зальет просто из бака. Должен быть какой-то клапан, но где он? В бензобаке сломался, или в адсорбере самом стоит?
- ShifT
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
- Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
- Откуда: Москва --> Краснодар
- Контактная информация:
Эко Вы распидорасились, не могу не согласиться с koha, но!!! Для начала учим мат. часть (теория, написанная кровью на бумаге) для чего нужен АДсорбер... это первое. Второе: двигатель, фото сего решения (+ вся магистраль). В-третьих: поможем)).invader101 писал(а): ↑ Уважаемые хондаваоды, помогите с проблемой. Авто интегра дб6. В результате демонтажа дроссельной заслонки, отломалась трубочка на адсорбере (котрая к дроссельной идет). После этого машина начала глохнуть с полным баком на холостых. Решив, что это из-за разряжения, я в магистраль на вентиляцию бака через адсорбер подключил просто вазовский фильтр тонкой очистки. Машина стала работать нормально даже с полным баком, но появился запах бензина в салоне. Открыл один раз капот, а в фильтре этом тонкой очистки бензин прям болтается. Я сейчас купил новый адсорбер, но боюсь его ставить. Вдруг бензином уголь зальет просто из бака. Должен быть какой-то клапан, но где он? В бензобаке сломался, или в адсорбере самом стоит?
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
в соседней теме про тюнинг века всё расписано.invader101 писал(а): ↑ Уважаемые хондаваоды, помогите с проблемой. Авто интегра дб6. В результате демонтажа дроссельной заслонки, отломалась трубочка на адсорбере (котрая к дроссельной идет). После этого машина начала глохнуть с полным баком на холостых. Решив, что это из-за разряжения, я в магистраль на вентиляцию бака через адсорбер подключил просто вазовский фильтр тонкой очистки. Машина стала работать нормально даже с полным баком, но появился запах бензина в салоне. Открыл один раз капот, а в фильтре этом тонкой очистки бензин прям болтается. Я сейчас купил новый адсорбер, но боюсь его ставить. Вдруг бензином уголь зальет просто из бака. Должен быть какой-то клапан, но где он? В бензобаке сломался, или в адсорбере самом стоит?
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- ROMA-EK
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, Пн 17:51
- Машина: EK
- Откуда: Ufa
- Контактная информация:
Ребят подскажите пожалуйста чем отличаются передние амортизаторы с орхии от ек? И встают ли болтон на ек? На сколько я понял амморт с орхии чуть короче шток и длиннее сам амморт. И какие могут быть последствия установки передних стоек с орхии на ек? Поправьте пожалуйста кто сталкивался.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ОдинаковыеROMA-EK писал(а): ↑02 апр 2021, Пт 3:24Ребят подскажите пожалуйста чем отличаются передние амортизаторы с орхии от ек? И встают ли болтон на ек? На сколько я понял амморт с орхии чуть короче шток и длиннее сам амморт. И какие могут быть последствия установки передних стоек с орхии на ек? Поправьте пожалуйста кто сталкивался.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, Чт 20:37
- Машина: honda civic b20b мкпп
- Контактная информация:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,куда можно вкрутить датчик детонации на дорестайловом двс b20b?
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, Чт 20:37
- Машина: honda civic b20b мкпп
- Контактная информация:
Подскажите пожалуйста где же оно,двс orthia,я его купил без датчика,а мозг у меня требует,придется ставить
- Valik46
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
Однажды у меня сломалась КПП на девятке. Перестало там включаться что то, захрустело и на тех комиссии в WRC мне сказали, что до соревнований машину не допустят. Я, соответственно бухой, отремонтировал сей узел с применением целой кучи помощников/собутыльников, все пробки закрутил с нежным (или нужным) усилием. Залил масло и пошёл домой.
Утром, хорошенько позавтракав, отправился на ней навстречу приключениям, которые настигли меня прям через 50км пробега. КПП начала издавать странные звуки. Беглый взгляд выявил отсутствие заливной пробки (хотя я точно помнил, что прикручивал ее). Было приобретено новое масло в сборе с новой пробкой. Несмотря на странное стечение обстоятельств все это было установлено в данный автомобиль. КПП перестала издавать странные звуки и много лет (около 1) продолжала служить верой и правдой. Впоследствии, через много лет (около 2) автомобиль зачем то оказался на подъемнике и гоночный инженер констатировал наличие аж трех пробок в данной КПП. Одна сливная, вторая заливная, а третья просто так - закрученная между рёбер корпуса КПП.
Утром, хорошенько позавтракав, отправился на ней навстречу приключениям, которые настигли меня прям через 50км пробега. КПП начала издавать странные звуки. Беглый взгляд выявил отсутствие заливной пробки (хотя я точно помнил, что прикручивал ее). Было приобретено новое масло в сборе с новой пробкой. Несмотря на странное стечение обстоятельств все это было установлено в данный автомобиль. КПП перестала издавать странные звуки и много лет (около 1) продолжала служить верой и правдой. Впоследствии, через много лет (около 2) автомобиль зачем то оказался на подъемнике и гоночный инженер констатировал наличие аж трех пробок в данной КПП. Одна сливная, вторая заливная, а третья просто так - закрученная между рёбер корпуса КПП.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
В Авентадоре 7 сливных пробокValik46 писал(а): ↑ Однажды у меня сломалась КПП на девятке. Перестало там включаться что то, захрустело и на тех комиссии в WRC мне сказали, что до соревнований машину не допустят. Я, соответственно бухой, отремонтировал сей узел с применением целой кучи помощников/собутыльников, все пробки закрутил с нежным (или нужным) усилием. Залил масло и пошёл домой.
Утром, хорошенько позавтракав, отправился на ней навстречу приключениям, которые настигли меня прям через 50км пробега. КПП начала издавать странные звуки. Беглый взгляд выявил отсутствие заливной пробки (хотя я точно помнил, что прикручивал ее). Было приобретено новое масло в сборе с новой пробкой. Несмотря на странное стечение обстоятельств все это было установлено в данный автомобиль. КПП перестала издавать странные звуки и много лет (около 1) продолжала служить верой и правдой. Впоследствии, через много лет (около 2) автомобиль зачем то оказался на подъемнике и гоночный инженер констатировал наличие аж трех пробок в данной КПП. Одна сливная, вторая заливная, а третья просто так - закрученная между рёбер корпуса КПП.
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, Чт 20:37
- Машина: honda civic b20b мкпп
- Контактная информация:
Подскажите пожалуйста чем отличаются мозги f22b non vtec одновалного двс от двухвального f22b non vtec и какие номера мозгов у двухвальных?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 авг 2020, Пн 10:03
- Контактная информация:
Кто знает, из Японии сейчас з\ч едут или бесполезно ждать?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 авг 2020, Пн 10:03
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя