Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 8:33

maniakk писал(а):Объясните физику процесса зависимости нагрузок на натяжитель и злости валов? Неужели такая сильная нагрузка прибавляется на ремень?
Вроде да, сильно прибавляется нагрузка от установки злых валов и ЗЛЫХ ПРУЖИН под эти валы.
Тода делает свой натяжитель цепи на к20 для установки с жесткими пружинками.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 14:03

так вы попробуйте рукой стоковые валы провернуть за щестерню и потом со злыми. причем нагрузки как туда так и обратно. распредвалы как бы щелкают. особенно на головках с подшипниками на рокерах

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot], Yandex [Bot] и 11 гостей