Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
дыкто
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июл 2008, Вт 8:57
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 12:27

авто аккорд евро р 2001 года
H22A
для него самый производительный выпуск от коллектора и до банки какой???
подскажите

дыкто
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июл 2008, Вт 8:57
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 12:30

и какие вообще туда можно поставить??

Аватара пользователя
Андрей VTI
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 23:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 13:16

коллектор фуджисубу(по тестам кажись один из лучших на н22) и катбэк апекси н1
и приход нормальный и звук офигенный.
vw golf4 овосч...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 13:21

ищи тут темку про аккорд еврор Андрея из Белгорода (в наших хондах). Андрюха там все нормально расписал че-каво.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 13:25

дыкто писал(а):самый производительный выпуск от коллектора и до банки... подскажите
прямая труба диаметром 60мм.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 13:26

8300rpm писал(а):
дыкто писал(а):самый производительный выпуск от коллектора и до банки... подскажите
прямая труба диаметром 60мм.
70

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 13:34

bad13 писал(а):
8300rpm писал(а):
дыкто писал(а):самый производительный выпуск от коллектора и до банки... подскажите
прямая труба диаметром 60мм.
70
подпора не будет, 60 надо :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 14:03

Василий58 писал(а):
bad13 писал(а):
8300rpm писал(а):прямая труба диаметром 60мм.
70
подпора не будет, 60 надо :-)
+1 :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

дыкто
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июл 2008, Вт 8:57
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 14:12

спасибо всем за ответы
ветку Андрея читал
думал может че-нить лучше фуджи есть??
значит снова буду собирать деньги на него)))

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 14:15

у мну стоит коллектор фуджи и катбэк фуджи павер геттер(как у Андрея все), я оч доволен
все что с двумя банками, имхо выигрывает по внешнему виду, но проигрывает по производительности
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 14:18

GoshMaN писал(а):все что с двумя банками, имхо выигрывает по внешнему виду, но проигрывает по производительности
асолютно верно. тока ещё один плюс 2-ух банок - они тише ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 14:34

себе поставил HKS Silent HiPower - понравился тоже, валит и не орет (5зиген файрболл хуже)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 15:28

В штатах есть коллектора Лучше чем Фуджи или даже Шмюген.
Вот один из них
Изображение

Это фирма HyTech. а также есть компания SMTP или как то так, тоже делают пис...ые коллектора

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 16:12

BATMAN78 писал(а):В штатах есть коллектора Лучше чем Фуджи или даже Шмюген.
Вот один из них
[img]кортинконах[/img]

Это фирма HyTech. а также есть компания SMTP или как то так, тоже делают пис...ые коллектора
типа Six Sigma Racing - Мура такие возит
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 16:23

batman78 - и скока такое чудо стоит?

Аватара пользователя
Monaco
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 16:36

Мысленно сложить его в 4-2-1 не вышло :lol: тока если одинарная часть(на фотке) это двойная повёрнутая на бок :wink:
хороший :twisted:

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 17:05

Есть нюансы... эти коллектора низковаты... и лучше резалта чем на том же мугене как правило не показывают... отдача максимальная у них на нестоковом моторе...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 17:17

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ht=#238745 вот тема где продавали такой коллектор цена написана 1350 баксов там.

Мне кажется чтио на стоковый мотор лучше мюгена нет, Что бы не говорили от лучше чем Футсо по качеству и геометрии. А вот на злые моторы надо брать уже совсем другие коллектора.

Дайте сайт Six sigma? что они там делают, мне бы коллектор на Евро-Р поменять. :oops: машина то тюнится.

Аватара пользователя
Tyshi
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 16:54
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 18:32

дыкто писал(а):спасибо всем за ответы
ветку Андрея читал
думал может че-нить лучше фуджи есть??
значит снова буду собирать деньги на него)))
ну, как правильно сказал Batman78, есть коллекторы и лучше. Смотря для чего ты собираешь машину. можно ведь коллектор и магистраль заточить под верхушку оборотов (4-1), тогда он будет выдавать порядка 30-40 л.с. но в очень узком диапазоне.

мое мнение - Fujitsubo и HyTech делают одинаково хорошо =) (если брать 4-2-1) но фужитсу - дешевле.
Mezame lifestyle

дыкто
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июл 2008, Вт 8:57
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2008, Пт 19:46

мне нужен именно 4-2-1
чтоб с низов уже был эффект
мотор остается стоковым
ничего с ним делать не хочу
после выпуска еще возможна установка хондаты или чего-нибудь типа того))))
но еще буду советоваться по этой теме. есть ли смысл? будет ли от нее эффект на стоке

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей