Ну думаю, сука, до чего же ты не понимаешь, что сейчас будет.

Поднимаю ручник и натягиваю машину на сцеплении, готовясь его к хуям сжечь, но поехать.
Загорается зелёный. Бросаю свой импровизированный staging brake, буксую, но разгоняюсь. Вторая, третья.. слышно как сзади ревёт чёрная бмв, но при этом быстро уменьшается в зеркале.
Я улыбаюсь во всю ширину полосы, но всё-таки это город, на спидометре неуместная скорость и мне налево. Оттормаживаюсь, встаю в крайний левый ряд. И тут мимо меня, в соседнем ряду, пролетает эта ёбаная баржа. Чуть не сдуло к хуям. За БНВ едет Toyota Raum, чё-то сигналит, пассажиры высунулись в окна, показывают мне большой палец вверх.
Народная любовь в светофорных гонках к этому кузову идёт бонусом.
Но цель покупки была другая и немного подумав, мы собираемся в Барнаул на дрэг. И сейчас я постараюсь не перегрузить страницу фотками.
Мероприятие носит название Кубок Досааф России, проводится Алтайской Автомобильной Федерацией (совместно с Досааф России) на аэродроме в Новороманово.
Чтобы было не скучно, пришла мысль позвать с собой опытного дрэг-рейсера hardcode. Он как раз проехал 11.7 секунды в Красноярске, используя всего 4 передачи из 6ти.
И мне, наверное, не меньше, чем ему было интересно, что будет если ехать на всех передачах.
Нужно было выбрать название команды. И за одно срубить бабла. Не долго думая пошёл к собственнику организации, в которой много лет работаю. Шеф с первых секунд угадал к чему я клоню, так что я сходу получил «денег не дам», но договорились, что если «залезим на тумбу», то к разговору вернёмся.
В итоге даже наклейки печатаю за свой счёт, но я это считаю собственным здоровым патриотизмом, так что похуй.

Была мысль одолжить прицеп, но среди доступных только снегоходные. Да и не на одной из моих машин нет фаркопа, так что снова как олигархи грузимся на эвакуатор. И он, выехав сильно раньше, добирается первым.
Выгружаемся возле злой корчелыги Харда и новосибирских Субаристов.
Сам hardcode и его механик Николай после долгой дороги спят в автобусе. Автобус, кстати, на 2JZ-GTE, на нём тут можно квалу пройти.

Мы раскладываем вещи, я отправляю Олю на регистрацию.

В плане автомобилей и общей атмосферы здесь конечно настоящий праздник.


До нас дошла бригада тех-комов. Доебались до неизолированной топливной станции в однообъёмном кузове. То есть, отсутствии крышки, закрывающей вот это, как в изначально инжекторных машинах.

Судя по следам от саморезов, она здесь даже когда-то была.
Пользуясь случаем передаю привет Сергею Иванову, от машин которого «тех-комы кончают».

Короче, пообещали сделать.
Парни тоже прошли тех-комиссию и заливают метанол в фару.

Медкомиссия пройдена, документы оформлены, пилот садиться за руль, включает передачи, машина стоит на месте..

Говорю
- отпусти сцепление
- отпустила
Пиздец.. По симптомам – привод или граната. Да только что же собрали ?!
Ложусь под машину – а ничего не крутится. Сажусь за руль, пробую сам – гидравлика сцепления вроде работает, передачи включаются, но нихуя не едет.
Чувствую себя идиотом, пытаюсь успокоится. Я только что съезжал на этой машине с эвакуатора и всё было заебись.
Через 5 минут пробую ещё раз, всё само проходит, машина как ни в чём ни бывало, исправно двигается. Пилот отправляется в очередь на заезд.
Первый старт на серьёзных соревнованиях в жизни.

Кузов, понимая это, сам выбросил аэродинамический тормоз.

Второй заезд, уже получше.

Заезд с Владимиром Вилем. Чемпионом России, в когда-то существовавшем атмосферном классе FS-L.

Атмо восьмёрка, в нашем классе, может ехать из 12ти.
Всё также хуёво, старт так себе, переключения занимают вечность.
У hardcode тем временем не всё идёт гладко, походу застрелился недавно купленный метанол-совместимый бензонасос.

Но мир не без добрых людей и парни каким-то образом добывают себе бензонасос с помощью телефона.

Насос на месте и наш товарищ по команде продолжает квалификационные попытки.

А у нас заезд с Олегом Крохиным. Барнаульский Nissan GT-R из четвёртого класса.

Олегу дохуя лет, он любит пошутить по этому поводу на мед-комиссии. Но мужик молодец, много лет старался заставить машину ехать и не сдался.

Личный рекорд, выезд из 9ти.

Тогда и по тому покрытию это было событием. Но уже сегодня, когда я это пишу, этот пенсионер неслабо насобирал кубков, напихав в Чемпионате России таким легендам ГТ-Ростроения как Нагервадзе и Капустину.

Тем временем у Саши не всё хорошо, ему не нравится работа зажигания, но уже сейчас понятно, что квалификацию он проходит.

Заезды прекращаются на время парада пилотов

Играет гимн. Стоят серьёзные военные дяди с Досаафа. Всё как полагается.

Далее небольшая автограф-сессия. У Харда уже есть болельщики.

Кстати, интересных машин и многолетних проектов в закрытом парке много.
Но раз мы здесь чтобы сконцентрироваться на машинах первого класса, про них далее.
Основным кандидатом на тумбу в нашем классе является Toyota Soarer Дмитрия Кузьменко. Атмосферный 2JZ-GE, закись, задний привод.

Идеальный с виду FD2 Олега Седых из Барнаула

Чёрный Фен Александра Болотских, со впрыском закиси где-то перед дросселем.

Ранее упомянутый пилот из Томска Владимир Виль на ВАЗ 2108.

S2000 Станислава Наумкина ( HONDA-SQUAD ). Внезапно едет 12.445 сек.

И 2108 из Казахстана Саята Оразбаева

И была ещё Honda City Александра Шатарского, из Новосибирска. Но это турбо проект на б-серии, он во втором классе.
