Это из за гравиклапана в баке происходит
привет из музея
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Крэда маё
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:
Я ж написал, что похоже мотор создаёт разряжение в баке и смесь беднит.
А на режиме лямбда регулирования из-за таких перепадов смесь сильно двигает то в бедную то в богатую.
Тыщи три когда едешь долго в баке разряжение образовалось, мозг подвинул забогатить, остановился, или медленно едешь, разряжение в баке уменьшилось, бенз лучше потек, мотор богатит, мозг начинает забеднять.
Ну тоесть лямбда регулирование происходит в очень широких пределах. По другому не знаю как объяснить появившуюся приёмистость с отключённым шлангом.
На джазе по трассе проехал на дальняк, он как будто легче едет, а раньше как придерживали за жопу
А на режиме лямбда регулирования из-за таких перепадов смесь сильно двигает то в бедную то в богатую.
Тыщи три когда едешь долго в баке разряжение образовалось, мозг подвинул забогатить, остановился, или медленно едешь, разряжение в баке уменьшилось, бенз лучше потек, мотор богатит, мозг начинает забеднять.
Ну тоесть лямбда регулирование происходит в очень широких пределах. По другому не знаю как объяснить появившуюся приёмистость с отключённым шлангом.
На джазе по трассе проехал на дальняк, он как будто легче едет, а раньше как придерживали за жопу
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Я тебе сейчас все объясню. Вы когда свой милспек хуек плели, кастрировали соленоид евап, подключили шланги как смогли, а оно не взлетело, хотя хули там можно не сростить непонятно. И по этой причине приплели какое-то хуйское обоснование своё колхоза

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:
Валяй. Только его квадрат к этому никак не относится. Там вентиляция на улицу сделана.
С тобой вообще давным давно пора лично попиздеть.
Куда он его спускает? Через двувей клапан в адсорбер? Или аварийный в пробке чтоб совсем не вьебал?
Расскажешь? Только ты подробно с шорт и лонг тримами.
На своём прелюде давным давно бы снял и отписал.
Я хуй знает чего вы мне голову ебете тут толпой, есть хинт который работает на старых хондах, у меня лично. Решил блядь поделиться.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
- Машина: bb69
- Откуда: 375
- Контактная информация:
"аварийный" и спускает в адсорбер. нежданчик?
на всех помойках НЕ американских так до 98 года.
снял и подключил правильно, НЕ в коллектор
у тебя хондата\верт? скидывай логи посмотрим расскажем
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:
на старых хондах адсорбер подключен перед дросселем, но разряжение в шланге от этого не перестает создаваться.
что вентиляция картера что адсорбер подключен под 90 градусов к проходящему потоку воздуха.
когда скорость потока большая на этих отводах создается разряжение. поэтому в мануале написано давить три тыщи оборотов для проверки продувки адсорбера.
сними толстый шланг прям сверху дросселя. перед мапом. никуда не подключай и поезди день. это так сложно?
что вентиляция картера что адсорбер подключен под 90 градусов к проходящему потоку воздуха.
когда скорость потока большая на этих отводах создается разряжение. поэтому в мануале написано давить три тыщи оборотов для проверки продувки адсорбера.
сними толстый шланг прям сверху дросселя. перед мапом. никуда не подключай и поезди день. это так сложно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 241 гость