Притащил в РБ в ноябре 2008 Вовка. K20A3 на томате.
Немного инфы с бортовика:
Полный облив
Карбоновый капот. впуск от Injen. выпуск от HKS.
В 2010 установлен мотор к20а2, коробка JDM Civic Type R (NPR3), установил LSD (DC5ITR)
выпуск 4-2-1 DCsport траса и кат бэк от HKS
мозг PRB от RSX-S 02-04
полиуретановые подушки двигателя Hasport, стойки Tein Flex, задние развальные Skunk2
После поездки на SR установлен противоотлив в поддон, впуск RBC, датчики Defi.
Суппорта Brembo которые вскоре сменил на Endless из-за невозможности установки колесных дисков без проставки
В 2011 собран K20/24: низ сток к24, голова ремонт шлифовка, форсунки 410, шпильки ARP, прокладка под впуск хондата.
В 2013 выставлена на продажу со следующими спеками:
Мотор:
К24/К20 230 сил на 250 момента
блок от К24А2 (Acura TSX) голова от к20а2(red)
Шпильки ARP
Форсунки от RDX
Насос от к20а2
Противоотлив копия JUN
Маслоуловитель Mishimoto
Подушки жесткие Has port
Впускной коллектор RBC
Выпуск DcSport(термолента)+трасса с банкой Dynomax
Мозги:
PRB
Hondata K-pro
Коробка:
JDM Civic Type R (NPR3)
LSD с Honda Integra DC5
Подвеска:
Колесные шпильки ARP удлиненные
SSR integral GT 2 R17 J7,5
Резина Fereral RS-R 215/45/17
Tein Flex
Задний стаб от Honda Integra DC5
Распорка TANABE
Тормоза:
Перед
Суппорта Brembo (DC5)
Колодки Ferado 2500
Диски перед от с2к DBA 4000 SL
Армированные шланги Goodridge
Зад
Сток
Колодки зад HAWK HP
Армированные шланги Goodridge
Интерьер:
Recaro sr3 красные
Defi (темп жижи, темп масло, дасвка масло(вылетел сенсор)
2din kenwood
Экстерьер:
Спойлер карбоновый
Спойлер переднего бампера P1
Капот карбоновый
Ветровики аля JDM
