- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
В общем, после сборки и установки гидрида в авто, встал вопрос о настройке. Машина заводилась на сток прошивке для К20А без проблем. В течении нескольких дней двигатель заводился и работал на холостых, в общей сложности наработав 3 часа и мы были готовы к настройке.
Изначально, после сборки была договоренность с Ринатом об онлайн настройке, так как ехать в Москву на полноценную настройку на стенде, уже не было финансовой возможности. К несчастью Ринат немного приболел, и решили настраиваться через неделю. На следующей неделе Ринат был не доступен и к концу второй недели оказалось, что Рино серьезно приболел, но уже идет на поправку. У меня заканчивался отпуск, машина уже стояла 2 неделе готовая к настройке и нужна была в понедельник, ждать больше не было возможности. В субботу я созвонился с Дмитрием Мурыгиным и в воскресенье мы наконец то приступили к настройке.
Настраивали около 4х часов, как обычно записывали логи, отправлял Диме, в ответ получали подкорректированную прошивку и так по кругу пока, не добились результата. Ближе к вечеру машина поехала уверенно, постарались максимально откатать все режимы, а не только полностью открытий дроссель. Изначально стояла задача, настроить машину для повседневной эксплуатации что бы можно было комфортно и безопасно передвигаться в городе и по трассе. Все получилось отлично, с Димой очень приятно работать.
Новый двигатель очень интересный, если сравнивать с К20А то это совершенно другой двигатель. С самого старта чувствуется запас момента, совершенно комфортно можно ездить до втека (4300об/мин), что для города очень удобно. Сам втек гораздо ярче чем у К20А даже несмотря на отсечку в 8200об/мин, но теперь появились проблемы с зацепом до 4й передачи
Покатался недельку по городу, все норм, ничего не отвалилось и на выходные махнул в Сочи.
Там я поучаствовал в организации УТС, а сивик попробовал себя в роли safety car



По возвращению домой, общий пробег на новом двигателе составил 1300км, можно сказать обкатка закончилась
За это время не грамма масла не ушло, единственным неприятным моментом стал умерший клапан PVC

Номер 10 на схеме выше, переставил клапан с контрактного К24, пока полет нормальный.
Кроме этого сменил масло, снова залил Idemitsu Zepro Racing 5w/40



Все прошло успешно.
Если подвести небольшой итог, то можно сказать двух летняя подготовительная стадия поиска запчастей, сборки гибрида и кпп прошла успешно. По настройке есть еще потенциал, можно снять больше мощности и тщательнее настроить карты но для этого нужно ехать на стенд, думаю к этому вопросу вернусь уже весной.
Чуть позже планирую сделать замеры с помощью dragy, интересно понимать реальную динамику авто на новом двигателе.
Правда для этого нужно будет подкинуть нормальную резину, хотя бы на переднюю ось.
Изначально, после сборки была договоренность с Ринатом об онлайн настройке, так как ехать в Москву на полноценную настройку на стенде, уже не было финансовой возможности. К несчастью Ринат немного приболел, и решили настраиваться через неделю. На следующей неделе Ринат был не доступен и к концу второй недели оказалось, что Рино серьезно приболел, но уже идет на поправку. У меня заканчивался отпуск, машина уже стояла 2 неделе готовая к настройке и нужна была в понедельник, ждать больше не было возможности. В субботу я созвонился с Дмитрием Мурыгиным и в воскресенье мы наконец то приступили к настройке.
Настраивали около 4х часов, как обычно записывали логи, отправлял Диме, в ответ получали подкорректированную прошивку и так по кругу пока, не добились результата. Ближе к вечеру машина поехала уверенно, постарались максимально откатать все режимы, а не только полностью открытий дроссель. Изначально стояла задача, настроить машину для повседневной эксплуатации что бы можно было комфортно и безопасно передвигаться в городе и по трассе. Все получилось отлично, с Димой очень приятно работать.
Новый двигатель очень интересный, если сравнивать с К20А то это совершенно другой двигатель. С самого старта чувствуется запас момента, совершенно комфортно можно ездить до втека (4300об/мин), что для города очень удобно. Сам втек гораздо ярче чем у К20А даже несмотря на отсечку в 8200об/мин, но теперь появились проблемы с зацепом до 4й передачи

Покатался недельку по городу, все норм, ничего не отвалилось и на выходные махнул в Сочи.
Там я поучаствовал в организации УТС, а сивик попробовал себя в роли safety car



По возвращению домой, общий пробег на новом двигателе составил 1300км, можно сказать обкатка закончилась

За это время не грамма масла не ушло, единственным неприятным моментом стал умерший клапан PVC

Номер 10 на схеме выше, переставил клапан с контрактного К24, пока полет нормальный.
Кроме этого сменил масло, снова залил Idemitsu Zepro Racing 5w/40



Все прошло успешно.
Если подвести небольшой итог, то можно сказать двух летняя подготовительная стадия поиска запчастей, сборки гибрида и кпп прошла успешно. По настройке есть еще потенциал, можно снять больше мощности и тщательнее настроить карты но для этого нужно ехать на стенд, думаю к этому вопросу вернусь уже весной.
Чуть позже планирую сделать замеры с помощью dragy, интересно понимать реальную динамику авто на новом двигателе.
Правда для этого нужно будет подкинуть нормальную резину, хотя бы на переднюю ось.
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
давай фак напиши) с партномерами и комплектующими для к24. какой блок, какие поршни
кстати если у меня к20а от еврор с головой получается как Z4 выход фриза с боку. Есть ли какие-то значения для низа?
На будущее так скажем)
кстати если у меня к20а от еврор с головой получается как Z4 выход фриза с боку. Есть ли какие-то значения для низа?
На будущее так скажем)
ЕЕ9
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Блин, так вроде уже все пережевано 100 раз по гибридам
В принципе все есть, парт номера и описание процесса сборки, нужно только собраться с мыслями и все в одну кучу скидать.
В этой теме начиная со 166й страницы все расписано по мотору.

В принципе все есть, парт номера и описание процесса сборки, нужно только собраться с мыслями и все в одну кучу скидать.
В этой теме начиная со 166й страницы все расписано по мотору.
для низа без разницы вообще какая у тебя голова будет стоять)
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
После свапа уже прошло почти 2 месяца и за это время сивик не мылся, то дожди были то не до этого было, но сейчас, когда вроде все технические работы закончены, захотелось сделать "генеральную уборку" и тут я наткнулся на пост ребят из www.instagram.com/race_performance/ о том что они предоставляют такую услугу как мойка днища авто на подъемнике.
Давно хотел сделать подобную мойку и сейчас оказался самый подходящий момент.
Нашел ребят без проблем, загнали сивик на подъемник и побрызгали специальным составом места с наибольших загрязнением, затем отбили всю грязь просто водой

и нанесли пену

прошлись щеткой по всему днищу, не пропуская труднодоступные места

затем снова пена

Смыли все остатки грязи с пеной и получили чистый снизу авто











Что бы закрепить результат подольше, прошли слоем воска с содержанием керамики

Далее помыли сверху, так же с использованием воска.

Конечно это не обычная мойка и услуга не дешевая, но несомненно необходимая всем кто любит свои авто.
Для меня был получен желаемый эффект на 100%, уезжал от ребят с ощущением полностью чистой машины.
Ну что же, после сборки, настройки и мойки можно и перейти к сладкому, к замерам
Я как человек практически без опыта быстрой езды по прямой, никогда особо не интересовался этой темой, но в этом году в связи с отсутствием официальных соревнования, стало интересно как все таки едет сивик по прямой. Тем более тогда, еще была только предстоящая сборка нового двигателя и хотелось так сказать, запечатлеть результаты до и после.
Два месяца назад, за несколько дней до того как сивик уехал на сборку нового двигателя, я попросил dragy и сделал замер. В тот момент спеки были следующие:
-мотор сток с пробегом 250тыс км
-кпп сток
-выхлопной коллектор и трасса на 70мм
-машина не настроена совсем
-спереди резина 235/40/18 Jinyu FG1 Racing
-спереди развал -2,5
0-100км/ч

402метра

100-200км/ч

Честно скажу результат меня тогда расстроил очень сильно, я понимал что мой сивик не дотягивает даже до заводских параметров и очень сильно. Как я, с такой динамикой проездил в 2019 году в двух чемпионатах по спринтам и тайм атак, я не знаю))
На этих выходных я взял dragy снова, к тому же мой друг подарил мне пару toyo r888r в размере 245/40/18, правда конец 2015 года и остаток по ограничители но все же лучше китайской резины.



Переживал что не влезет в арки и будет подтирать но как оказалось зря, все влезло отлично и нигде не трет.
Вчера поехал снова на замеры, в это раз спеки были следующие:
-мотор К20/24
-кпп сток
-выхлопной коллектор и трасса на 70мм
-машина настроена на дороги
-спереди резина 245/40/18 Toyo R888R
-спереди развал -1,5
Сделал несколько попыток, первая попытка с пассажиром
0-100км/ч

402метра

100-200км/ч

Вторая попытка была уже без пассажира
0-100км/ч

402метра

100-200км/ч

Результаты не плохие, конечно нужно тренироваться со стартом и переключениями, 0-100км/ч даже сток фд2 выезжает из 6 секунд и в данном случае, я уверен что проблем во мне. С другой стороны есть точка отсчета по которой уже можно будет отслеживать дальнейший прогресс.
Давно хотел сделать подобную мойку и сейчас оказался самый подходящий момент.
Нашел ребят без проблем, загнали сивик на подъемник и побрызгали специальным составом места с наибольших загрязнением, затем отбили всю грязь просто водой

и нанесли пену

прошлись щеткой по всему днищу, не пропуская труднодоступные места

затем снова пена

Смыли все остатки грязи с пеной и получили чистый снизу авто











Что бы закрепить результат подольше, прошли слоем воска с содержанием керамики

Далее помыли сверху, так же с использованием воска.

Конечно это не обычная мойка и услуга не дешевая, но несомненно необходимая всем кто любит свои авто.
Для меня был получен желаемый эффект на 100%, уезжал от ребят с ощущением полностью чистой машины.
Ну что же, после сборки, настройки и мойки можно и перейти к сладкому, к замерам

Я как человек практически без опыта быстрой езды по прямой, никогда особо не интересовался этой темой, но в этом году в связи с отсутствием официальных соревнования, стало интересно как все таки едет сивик по прямой. Тем более тогда, еще была только предстоящая сборка нового двигателя и хотелось так сказать, запечатлеть результаты до и после.
Два месяца назад, за несколько дней до того как сивик уехал на сборку нового двигателя, я попросил dragy и сделал замер. В тот момент спеки были следующие:
-мотор сток с пробегом 250тыс км
-кпп сток
-выхлопной коллектор и трасса на 70мм
-машина не настроена совсем
-спереди резина 235/40/18 Jinyu FG1 Racing
-спереди развал -2,5
0-100км/ч

402метра

100-200км/ч

Честно скажу результат меня тогда расстроил очень сильно, я понимал что мой сивик не дотягивает даже до заводских параметров и очень сильно. Как я, с такой динамикой проездил в 2019 году в двух чемпионатах по спринтам и тайм атак, я не знаю))
На этих выходных я взял dragy снова, к тому же мой друг подарил мне пару toyo r888r в размере 245/40/18, правда конец 2015 года и остаток по ограничители но все же лучше китайской резины.



Переживал что не влезет в арки и будет подтирать но как оказалось зря, все влезло отлично и нигде не трет.
Вчера поехал снова на замеры, в это раз спеки были следующие:
-мотор К20/24
-кпп сток
-выхлопной коллектор и трасса на 70мм
-машина настроена на дороги
-спереди резина 245/40/18 Toyo R888R
-спереди развал -1,5
Сделал несколько попыток, первая попытка с пассажиром
0-100км/ч

402метра

100-200км/ч

Вторая попытка была уже без пассажира
0-100км/ч

402метра

100-200км/ч

Результаты не плохие, конечно нужно тренироваться со стартом и переключениями, 0-100км/ч даже сток фд2 выезжает из 6 секунд и в данном случае, я уверен что проблем во мне. С другой стороны есть точка отсчета по которой уже можно будет отслеживать дальнейший прогресс.
Последний раз редактировалось vladvitt 14 сен 2020, Пн 14:43, всего редактировалось 1 раз.
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Напомни, весу сколько?
Интересно, какие бы были цифры на 888 со старым к20
Интересно, какие бы были цифры на 888 со старым к20
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- Loverman
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
- Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold - Откуда: Суровый Край
- Контактная информация:
Я понимаю, что возможно будет срач. Но едет по прямой +- как сл1
Возможно если потратиться на резину, то результат будет лучше.
А так, очень приятно тебя читать! Хороший авто и грамотная обслуга.
Возможно если потратиться на резину, то результат будет лучше.
А так, очень приятно тебя читать! Хороший авто и грамотная обслуга.
На слово - не верю © Мумбайка
- SBC
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
- Машина: Delsol
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вот мойка днища ваще агонь вещь!!! В 2009 году на активной приемке мазды была построена подобная!!! С тех пор у нас больше нигде не видел...
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
- esxi
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
- Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Замеряй.
И для таких 100-200 и 888 0-100 и квотер оч плохие, тренируйся)
Квотер 13.9 на сток моторе на фене на городских шинах ты должен бить. У него 100-200 16.5 вроде.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
- esxi
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
- Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Сток мотор (даже валы сток). А все остальное там не сток так то) Но и у тебя сильно лучше него по 100-200.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Где почитать про фен который на сток моторе едет 16.5?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей