Y Sports?
я вот не люблю все эти кашияма, нибк и нишинбо
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Хорошая машина, знаю её по Ростову (земляк идишн), потом какое-то время была у друга в Сочи. Спереди справа фарой чуть зацепил отбойник, там ничего криминального. Потом продали в Краснодар, там положили якобы сотку, но хз на что. Подвеска была хорошая, стойки после ребилда. Сайленты все целые. Надо б мотор привести в чувство а так тачка збс, коробка пуля кузов живехонек. Удачи на треке

...
Последний раз редактировалось Держак 16 авг 2020, Вс 18:05, всего редактировалось 1 раз.
cPhone писал(а): ↑15 авг 2020, Сб 17:56Хорошая машина, знаю её по Ростову (земляк идишн), потом какое-то время была у друга в Сочи. Спереди справа фарой чуть зацепил отбойник, там ничего криминального. Потом продали в Краснодар, там положили якобы сотку, но хз на что. Подвеска была хорошая, стойки после ребилда. Сайленты все целые. Надо б мотор привести в чувство а так тачка збс, коробка пуля кузов живехонек. Удачи на треке
Спасибо!
Вкатываюсь. Пока нечасто получается выбираться. Вот в Нижний поеду, там open pit, потренируюсь хорошенько.
И с Максимом и с Костей уже пообщался.
По мотору да, есть моменты. РХХ надо поменять, масло ест 0,5-1л на 1000, на треке это грамм 300 на сессию.
Зимой буду заниматься мотором. Пока планирую его привести в порядок. Если будет совсем печаль внутри, поставлю в20.
Там по коробке история непонятная. Отсечка первой на 65, а втек второй включается на 75. На второй едет до 115. При этом втек на третей включается на 105 кмч. Обороты включения втек одинаковые, мозги сток. Пытался по калькулятору понять что там стоит, может пара не та, но ни под один вариант не подошло. Видимо там шестерни меняли. На корпусе коробки наклейка s80. В общем надо вскрыть зимой вместе с мотором и посмотреть что там.
Пара там 4,7 , в коробку лазали только за установкой дискоблоки насколько мне известно. Ездил на ней провалов во втеке не было, может ещё не привык? Либо Краснодарцы что-то намутили. По поводу динамики раздал как то вечером по Ахуну на двух интеграх по очереди, у этой вкек включается но прихода как на другой такой же по сути стоковой не было. Мои подозрения что низ от гср мотора, там степень пониже. Но если так то можно точнуть в ремонт на норм поршня б18ц либо б16б и будет пуля.Держак писал(а): ↑cPhone писал(а): ↑15 авг 2020, Сб 17:56Хорошая машина, знаю её по Ростову (земляк идишн), потом какое-то время была у друга в Сочи. Спереди справа фарой чуть зацепил отбойник, там ничего криминального. Потом продали в Краснодар, там положили якобы сотку, но хз на что. Подвеска была хорошая, стойки после ребилда. Сайленты все целые. Надо б мотор привести в чувство а так тачка збс, коробка пуля кузов живехонек. Удачи на треке
Спасибо!
Вкатываюсь. Пока нечасто получается выбираться. Вот в Нижний поеду, там open pit, потренируюсь хорошенько.
И с Максимом и с Костей уже пообщался.
По мотору да, есть моменты. РХХ надо поменять, масло ест 0,5-1л на 1000, на треке это грамм 300 на сессию.
Зимой буду заниматься мотором. Пока планирую его привести в порядок. Если будет совсем печаль внутри, поставлю в20.
Там по коробке история непонятная. Отсечка первой на 65, а втек второй включается на 75. На второй едет до 115. При этом втек на третей включается на 105 кмч. Обороты включения втек одинаковые, мозги сток. Пытался по калькулятору понять что там стоит, может пара не та, но ни под один вариант не подошло. Видимо там шестерни меняли. На корпусе коробки наклейка s80. В общем надо вскрыть зимой вместе с мотором и посмотреть что там.
А что такое гср?cPhone писал(а): ↑17 авг 2020, Пн 1:24Пара там 4,7 , в коробку лазали только за установкой дискоблоки насколько мне известно. Ездил на ней провалов во втеке не было, может ещё не привык? Либо Краснодарцы что-то намутили. По поводу динамики раздал как то вечером по Ахуну на двух интеграх по очереди, у этой вкек включается но прихода как на другой такой же по сути стоковой не было. Мои подозрения что низ от гср мотора, там степень пониже. Но если так то можно точнуть в ремонт на норм поршня б18ц либо б16б и будет пуля.
На блоке набито b18c. Номер блока 2102652. Может есть какая-то база, где можно по серийнику опредлить что именно за низ?
Ниже замеры на стенде

GSR это б18с но 180 сильный, с другой ГБЦ, и поршнями под степень ниже. Там ещё вес колена и шатуны отличаются. ГБЦ у тебя туперная а вот судя по цифрам низ гср.Держак писал(а): ↑А что такое гср?cPhone писал(а): ↑17 авг 2020, Пн 1:24Пара там 4,7 , в коробку лазали только за установкой дискоблоки насколько мне известно. Ездил на ней провалов во втеке не было, может ещё не привык? Либо Краснодарцы что-то намутили. По поводу динамики раздал как то вечером по Ахуну на двух интеграх по очереди, у этой вкек включается но прихода как на другой такой же по сути стоковой не было. Мои подозрения что низ от гср мотора, там степень пониже. Но если так то можно точнуть в ремонт на норм поршня б18ц либо б16б и будет пуля.
На блоке набито b18c. Номер блока 2102652. Может есть какая-то база, где можно по серийнику опредлить что именно за низ?
Ниже замеры на стенде
радикал
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
А чего тема тут, а не на gtextream.ru?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей