- Sportsman
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 14 сен 2008, Вс 15:59
 - Откуда: Южно-Сахалинск
 - Контактная информация:
 
сколько надо денег?,чтобы турбануть S2000 до 480 кобыл на давлении 1.2 бара, и какой моторесурс у такого подготовленого мотора? 
			
			
									
									то что нас не убивает-нас делает сильней.
CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR
						CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR
- ТУПЕР
 - Сообщения: 4658
 - Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
 - Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
 - Откуда: Благовещенск
 - Контактная информация:
 
все известно
гильзовать и фулрейс
думаю железо встанет в районе 10
остальное работа мозги настройка обеспечение около 5
запас мощьности будет очень велик ...
надежность еще выше
НО!
возникнут другие проблемы
такие как трансмиссия
к этому надо быть морально готовым ...
			
			
									
									гильзовать и фулрейс
думаю железо встанет в районе 10
остальное работа мозги настройка обеспечение около 5
запас мощьности будет очень велик ...
надежность еще выше
НО!
возникнут другие проблемы
такие как трансмиссия
к этому надо быть морально готовым ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
						2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Sportsman
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 14 сен 2008, Вс 15:59
 - Откуда: Южно-Сахалинск
 - Контактная информация:
 
хорошо. морально готов. но в душе надеюсь уложиться чуть менше, а там видно будет, тем более юзать её в полную силу думаю не придётся. хотя кто знает 
			
			
									
									то что нас не убивает-нас делает сильней.
CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR
						CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR
- Василий58
 - ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
 - Сообщения: 8280
 - Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
 - Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
 - Откуда: Москва, НВЧ
 - Контактная информация:
 
а нахуй тада ваще строить?Sportsman писал(а):тем более юзать её в полную силу думаю не придётся. хотя кто знает
Коробка, дифф - под усиление(замену)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

						были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- 8300rpm
 - маргинальный бмввод
 - Сообщения: 8883
 - Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
редуктор = ГП 31'000 руб + блока 24'000 руб + увелич корпус + 13'500 руб + проставки приводов 6'000 руб + подшипники, прокладкb, работа 5'000 руб... итого 76'500 руб (3'200$) только редуктор!!!!!
и то, это далеко не самый надёжный вариант из возможного.
в какие там нахер 15'000 $ вы хотите уложиться - непонятно.
			
			
													и то, это далеко не самый надёжный вариант из возможного.
в какие там нахер 15'000 $ вы хотите уложиться - непонятно.
					Последний раз редактировалось 8300rpm 10 окт 2008, Пт 15:02, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
						- slow-moving
 - Сообщения: 357
 - Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
 - Откуда: Ukraine, Odessa
 - Контактная информация:
 
и привода было бы неплохо, кардан прозапас и внутренности коробки на всякий случай.RRR писал(а):www.full-race.com + мозг АЕМ + широкополосник + большие форсунки + топливная рейка с регулятором давления + бензонасос валбро + шатуны + поршни + гильзы дартон + гильзовка + сцепление + задний редуктор прозапас.
N\A is better ...
						- Quadrenal1N
 - Стиллавин
 - Сообщения: 443
 - Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 23:42
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
а если до 1 бара ? лошадей 280 но с моментом? ) чо надо)
			
			
									
									DC2 Type-R
						- 8300rpm
 - маргинальный бмввод
 - Сообщения: 8883
 - Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
ну ты ваще мажор! хочешь потратить миним 5 000$ за +30 лсQuadrenal1N писал(а):а если до 1 бара ? лошадей 280 но с моментом? ) чо надо)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
						- Sportsman
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 14 сен 2008, Вс 15:59
 - Откуда: Южно-Сахалинск
 - Контактная информация:
 
пацаны , вы чё? кто говорит про 100000, я всё понимаю. я ращитываю на 250000 как минимум, максимум на 300000, проставки приводов уже есть, но привода всё равыно нужно заменить на усиленые, а сток иметь про запас, я бы не спрашивал если бы не знал что такие показатели есть, пока цену не знаю, думал вдруг есть умельцы у нас, а вообще думаю доверить всё японцам, или купить у них готовый двиг с  турбокитом, а все комплектуищие по ходу(коробка ,привода,пару 3.9, редуктор.кардан) просто у нас нет таких супер сервисов чтоб всё сделали и дали гарантию, но есть рядом япония. я не стал брать по верху TOP FUEL который можети дать 713-680 л.с. я реально мыслю, мне хватит и 480 по полной, а ездить думаю на 400л.с, при участии, для 150 кг думаю хватит 
 , мне понравилось как строилась тэгра и её время, но думаю задний привод повеселей будет, в этом сезоне у нас турбо-интегра1.9 уговорила и сильвию и других турбо монстров в моноприводе, а самое смешное что третье место взяла тоже тэгра, но 1.8 тип Р, у нас всё в зачаточном состоянии, хотя гтр есть по 700 л.с и супра 700 л.с,вот и хочу ещё одну турбохонду замутить, чтоб все поняли-что страшнее турбохонды зверя нет!!! 
			
			
									
									то что нас не убивает-нас делает сильней.
CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR
						CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR
- 
				THE DIESEL
 - Сообщения: 212
 - Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
 - Откуда: Odessa
 - Контактная информация:
 
8300rpm писал(а):редуктор = ГП 31'000 руб + блока 24'000 руб + увелич корпус + 13'500 руб + проставки приводов 6'000 руб + подшипники, прокладкb, работа 5'000 руб... итого 76'500 руб (3'200$) только редуктор!!!!!
и то, это далеко не самый надёжный вариант из возможного.
в какие там нахер 15'000 $ вы хотите уложиться - непонятно.
Проставки приводов у меня стоят 100 долларов,высылаю в Москву(в наличии всегда несколько комплектов,на этом форуме,считая меня стоит на трёх машинах)...Усиленный диф в зборе в штатах стоит 3500 долларов,который реально держит большие нагрузки,при этом радиатор с насосом к нему продаётся отдельно(но как писал автор,он уже у него стоит)...П вообще привода ломаются только из-за отсутствия проставок,то есть не хватки их длины...Эту проблему на Хонде решили в 2005 году на АР-1 и в 2004 на Американских АР-2...
А по теме китов,я бы всё таки остановился тут :
http://inlinepro.com/ по Америке у них самые хорошие отзывы,и цены вменяемые...
ЗЫ.Зачем портить машину ?:)
Sportsman ты проверяешь личные сообщения кстати ?:)
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
						MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
а у меня редуктор есть про запас с новыми потрохами:) да?RRR писал(а):Ну кардан и коробас у меня прозапас тоже есть, с приводами все будет ок, на К серии немного тоньше 550 сил с атскими оджигами держат 2 год.slow-moving писал(а):и привода было бы неплохо, кардан прозапас и внутренности коробки на всякий случай.RRR писал(а):www.full-race.com + мозг АЕМ + широкополосник + большие форсунки + топливная рейка с регулятором давления + бензонасос валбро + шатуны + поршни + гильзы дартон + гильзовка + сцепление + задний редуктор прозапас.
короткая пара рулит, со сток парой тачка на газ реагирует как укурок.а?чо?уже нажали?ну тогда поехали
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
						- 8300rpm
 - маргинальный бмввод
 - Сообщения: 8883
 - Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
а я себе ваще 3.9 заказал...ejislesa писал(а):короткая пара рулит, со сток парой тачка на газ реагирует как укурок.а?чо?уже нажали?ну тогда поехали
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
						что за усиленый диф? дай плиз ссылкуTHE DIESEL писал(а):8300rpm писал(а):редуктор = ГП 31'000 руб + блока 24'000 руб + увелич корпус + 13'500 руб + проставки приводов 6'000 руб + подшипники, прокладкb, работа 5'000 руб... итого 76'500 руб (3'200$) только редуктор!!!!!
и то, это далеко не самый надёжный вариант из возможного.
в какие там нахер 15'000 $ вы хотите уложиться - непонятно.
Проставки приводов у меня стоят 100 долларов,высылаю в Москву(в наличии всегда несколько комплектов,на этом форуме,считая меня стоит на трёх машинах)...Усиленный диф в зборе в штатах стоит 3500 долларов,который реально держит большие нагрузки,при этом радиатор с насосом к нему продаётся отдельно(но как писал автор,он уже у него стоит)...П вообще привода ломаются только из-за отсутствия проставок,то есть не хватки их длины...Эту проблему на Хонде решили в 2005 году на АР-1 и в 2004 на Американских АР-2...
А по теме китов,я бы всё таки остановился тут :
http://inlinepro.com/ по Америке у них самые хорошие отзывы,и цены вменяемые...
ЗЫ.Зачем портить машину ?:)
Sportsman ты проверяешь личные сообщения кстати ?:)
inline pro предлагают только кит, чтоы ставить диф от 300zx.
сам кит стоит до куя+ ещё диф купить надо.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
						- Tony Ice
 - Сообщения: 1712
 - Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
 - Откуда: ДефолтСити
 - Контактная информация:
 
У тя 4.4 или 4.7?ejislesa писал(а):а у меня редуктор есть про запас с новыми потрохами:) да?
короткая пара рулит, со сток парой тачка на газ реагирует как укурок.а?чо?уже нажали?ну тогда поехали
*вспоминаю тапок с парой 5.02, иэх...*
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
						Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
щаз 4.1 вроде.Tony Ice писал(а):У тя 4.4 или 4.7?ejislesa писал(а):а у меня редуктор есть про запас с новыми потрохами:) да?
короткая пара рулит, со сток парой тачка на газ реагирует как укурок.а?чо?уже нажали?ну тогда поехали
*вспоминаю тапок с парой 5.02, иэх...*
было 4.77
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
						- Tony Ice
 - Сообщения: 1712
 - Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
 - Откуда: ДефолтСити
 - Контактная информация:
 
а почему снял? и что скажешь по поводу 4.4 на атмоэску?ejislesa писал(а):щаз 4.1 вроде.Tony Ice писал(а):У тя 4.4 или 4.7?ejislesa писал(а):а у меня редуктор есть про запас с новыми потрохами:) да?
короткая пара рулит, со сток парой тачка на газ реагирует как укурок.а?чо?уже нажали?ну тогда поехали
*вспоминаю тапок с парой 5.02, иэх...*
было 4.77
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
						Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей
	
