С прошлой записи прошло почти две недели, наконец то сборка перешла из активной стадии собирания запчастей в активную стадию сборки мотора. Как обычно бывает, любой тюнинг не проходит гладко, вне зависимости от того как тщательно ты к нему подготовился. Хотя в данном случае, тяжело все происходящее назвать тюнингом, так как единственная не оригинальная запчать в новом моторе это вкладыши ACL.
Контрактный мотор К24 был окончательно разобран, так как блок готовился на финальную промерку и правку хона, в случае необходимости.
Коленвал с родными вкладышами
Ну и поддон с шатунами и поршнями
после финальной промерки выяснилось, что блок в идеале и хон отличный, поэтому ничего с ним делать не нужно.
На прошлых выходных, я отогнал сивика для снятия родного мотора с кпп
После снятия родной мотор был разобран, что бы отдать ГБЦ на переборку.
Мотор с пробегом в 250тыс км оказался чистым и хорошем состоянии.
ГБЦ была разобрана, отмыта и отдана на перепересовку направляющих клапанов.
Тем временем сюрпризы не закончились, изначально я планировал сэкономить и оставить родной масляный насос. Но после его разбора выяснилась причина многих странных вещей происходивших с машиной в последнее время.
Собственно выработка на насосе очень серьезная, и началась она уже давно. Теперь понятно почему шумела ГБЦ и тачка не ехала толком, думаю причина в том что насос не выдавал нужного давления масла во втеке.
Пока я занимался поиском нового масляного насоса, Саша начал собирать низ, что бы сэкономить время.
Блок К24 был окончательно отмыт и началась сборка.
Наконец то низ собран, в пятницу благодаря ребятам из VTEC GARAGE был получен новый масляный насос от dc5.
