потому что изначально она родстер...hondaracer писал(а): ↑ Вообще злюка, мне реально очень нравится. Пропорции как раз четкие. Но она конечно боевая реально заебись выглядит, ей прям суждено в гончей расклейке пребывать.
Вот Хонда тех же лет
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20738
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
ЕЕ9
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
муген гта
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
Фест прошел, збс было. Джулия просто вышак
Карбоновые тормоза, стоят лям, колодки оригинал 70к.руб
Очень редкий Абарт
500 сил, валит мрачно, турбо V6
Карбоновые тормоза, стоят лям, колодки оригинал 70к.руб
Очень редкий Абарт
500 сил, валит мрачно, турбо V6
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Жуля класс вообще. Фиат цвета охуенного, сам конечно пиздец внешне
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
Если ты про барчетту, то он довольно фановый и олдскульный, высотой по колено
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
Размер не знаю, но знаю что её поставили в Германии, когда перегоняли машину из Италии, и ей пришла пизда за 3т.км., сзади уже полуслик) сейчас будут переобувать в ПС4, менять колодки и на МРВ. Про суппорта сзади не скажу, но подозреваю что да, ручник
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
Мне кажется с 510 силами на заднем приводе любая гражданская резина будет в лоскуты, во всяком случае так владелец говорил
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
А про тормоза владелец ничего не говорил? А то за бугром все в один голос говорят, что это никуда не годится, эта электронная педаль живёт своей жизнью и дозировать тормозное усилие просто невозможно. При чем кто-то из обзорщиков говорил, что он ездил на нескольких экземплярах и на всех педаль работала по-разному, от очень даже ничего, до пиздецовой неадекватности.
У вас там в вашем кружке по интересам никто не приценивался к стельвио квадрифольной, не в курсе сколько реально такая тачка в Москве может встать? Бу ясен хрен
У вас там в вашем кружке по интересам никто не приценивался к стельвио квадрифольной, не в курсе сколько реально такая тачка в Москве может встать? Бу ясен хрен
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Эх, мне бы стельвио квадрифоль в цвете, как этот страшненький фиат
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
Не скажу за Stelvio QV, но обычную 280-сильную версию у меня товарищ купил в районе 2,5 млн, джу аналогичная ему вышла в районе 2,3, тоже 280 сил полный привод.hondaracer писал(а): ↑ А про тормоза владелец ничего не говорил? А то за бугром все в один голос говорят, что это никуда не годится, эта электронная педаль живёт своей жизнью и дозировать тормозное усилие просто невозможно. При чем кто-то из обзорщиков говорил, что он ездил на нескольких экземплярах и на всех педаль работала по-разному, от очень даже ничего, до пиздецовой неадекватности.
У вас там в вашем кружке по интересам никто не приценивался к стельвио квадрифольной, не в курсе сколько реально такая тачка в Москве может встать? Бу ясен хрен
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
Тормоза тормозят охуенно, больше ничего не сказал, кроме цены, диски стоят лям, колодки 70тыс.руб.hondaracer писал(а): ↑ А про тормоза владелец ничего не говорил? А то за бугром все в один голос говорят, что это никуда не годится, эта электронная педаль живёт своей жизнью и дозировать тормозное усилие просто невозможно. При чем кто-то из обзорщиков говорил, что он ездил на нескольких экземплярах и на всех педаль работала по-разному, от очень даже ничего, до пиздецовой неадекватности.
У вас там в вашем кружке по интересам никто не приценивался к стельвио квадрифольной, не в курсе сколько реально такая тачка в Москве может встать? Бу ясен хрен
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
у меня один кореш слона выебалhondaracer писал(а): ↑ А про тормоза владелец ничего не говорил? А то за бугром все в один голос говорят, что это никуда не годится, эта электронная педаль живёт своей жизнью и дозировать тормозное усилие просто невозможно. При чем кто-то из обзорщиков говорил, что он ездил на нескольких экземплярах и на всех педаль работала по-разному, от очень даже ничего, до пиздецовой неадекватности.
У вас там в вашем кружке по интересам никто не приценивался к стельвио квадрифольной, не в курсе сколько реально такая тачка в Москве может встать? Бу ясен хрен
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя