Ух... ниче себе, все таки свершилось , автобус поменял на маршрутку =) Заводил ?
Прикалываюсь. Acura RSX Fuck €uro Cars

Дизайн студия "ВысотA" http://visotastudio.ru/
Рисовать- значит жить!
"Владеть хондой - роскошь!" MaSSimo

Дизайн студия "ВысотA" http://visotastudio.ru/
Рисовать- значит жить!
"Владеть хондой - роскошь!" MaSSimo
- Boga4
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
- Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
с самого начала у меня был план и я его придерживался (c)
Главной задачей было внедрить сток торпеду и восстановить жизнь печки, т.к. она была мертва уже видимо давно.
Всё разобрали, располовинили и почистили, шестерни даже крутятся, но тросику плохо и он только в одну сторону тянет, а обратно кран не закрывает.

Купил новый тросик

И внедрили такое интересное решение найденной на просторах сети, фотка не моя.

3 дня искал пружинки, ездил в офис завода производителя, пробовал пружинки из дозатора жидкого мыла
В итоге нашёл нужные у дедов на царицинском радиорынке.
Торпеду поставили, выглядит кайфово

Руль, кстати, перешил.
Остался вопрос что делать с испорченной крышкой аирбэга, походу придется пульнуть краской или затянуть какой-то пленкой. Пленки на авторынке посмотрел и стало тошно, короч дилемма.

Перенесли пару динамиков в двери, буду их ещё менять на новые, а под эту тему было решено восстановить проводку на магнитолу, т.к.родная вся была обрезана и на скрутках подключена с метровыми запасами(нахуя?).
Все отрезали

Нашел фишку родную

И переходник iso

Теперь там всё аккуратно.
Проблема теперь в том, что магнитола обнуляется каждый раз после выключения зажигания и 12в на резерв нихуя не помогают. Походу придется постоянку кидать.
Проводку под твиттеры кинули через кроссоверы,но пока я щёлкал лицом и не заказывал уголки с твиттерами, они выросли в цене в 2 раза, теперь это уже 4к
Далее полезли менять лампы в приборке и выяснилось, что половина патронов заменены на какое-то говно с впаяными лампами, т.е. пришлось выковыривать лампу чтобы заменить.

Буду ставить родные патроны чтобы в будущем лампочки менять без проблем.
Также, в правую дверь был установлен рабочий актуатор, приехавший с али за неделю по цене 660р
https://aliexpress.ru/item/32840261272. ... 1595443103
После всех этих манипуляций перестал работать ЦЗ. Хотя когда зажигание On то работает, где-то видимо минуса не хватает. Вместе с этим перестал работать омыватель, задний дворник и перестал возвращаться в исходное положение дворник в режиме mist
Такие приколы начинают давить на мозг, накладываясь на дилемму с аирбэгом, на проставки в 2 см под тормоза и всякую мерзкую мелочь по салону. Сигнал ещё перестал работать и понял я это когда пытался вразумить мужика перебегающего мкад.
В голову лезут плохие мысли, но все они прогонялись наваливанием и кайфом от рулежки.
Пока не отъебнуло нахуй сцепление с корзиной, маховиком и двумя подушками.
Вскрыли - керамический диск стал крошиться и съел корзину с маховиком. Маховик оказался уставший сток, а никакой не фиданаза, наебалово везде.



Быстренько начал искать по чатам и сервисам маховик и корзину, т.к. в Мск нового в наличии ничего нет. Диск у меня валялся новый Exedy.
Многие помогли, быстро все нашёл.
Также, порвались передняя и задняя подушки мотора, были найдены в РБ нульцевые контракты, быстро заказаны и привезены.
На всё про все два дня ушло.
В эту же историю решил поставить бушинги которые мне отдал предыдущий хозяин, мелкий встал, а большой не подошел по диаметру.

Также, заказал комплект усиленных пружинок в селектор и вилку Hybridracing

Всё было установлено, кроме пружины в 5ю передачу, там пружинка завальцована и не меняется.
Эффект охуительный, вся кулиса стала действительно тяжелой, а не только наболдажник железный, в передачу попадать намного легче, но и сил прикладывать приходится больше.
Восстановили сигнал, хотя бы тут всё с проводкой хорошо было, прост железяка устала)

Напрашивается замена радиатора походу
Заменили гофру выхлопа и наварили ещё одно крепление, звук вернулся.


Будильник ес нужен кому - забирайте в гонку, он удобный

Главной задачей было внедрить сток торпеду и восстановить жизнь печки, т.к. она была мертва уже видимо давно.
Всё разобрали, располовинили и почистили, шестерни даже крутятся, но тросику плохо и он только в одну сторону тянет, а обратно кран не закрывает.

Купил новый тросик

И внедрили такое интересное решение найденной на просторах сети, фотка не моя.

3 дня искал пружинки, ездил в офис завода производителя, пробовал пружинки из дозатора жидкого мыла

Торпеду поставили, выглядит кайфово

Руль, кстати, перешил.
Остался вопрос что делать с испорченной крышкой аирбэга, походу придется пульнуть краской или затянуть какой-то пленкой. Пленки на авторынке посмотрел и стало тошно, короч дилемма.

Перенесли пару динамиков в двери, буду их ещё менять на новые, а под эту тему было решено восстановить проводку на магнитолу, т.к.родная вся была обрезана и на скрутках подключена с метровыми запасами(нахуя?).
Все отрезали

Нашел фишку родную

И переходник iso

Теперь там всё аккуратно.
Проблема теперь в том, что магнитола обнуляется каждый раз после выключения зажигания и 12в на резерв нихуя не помогают. Походу придется постоянку кидать.
Проводку под твиттеры кинули через кроссоверы,но пока я щёлкал лицом и не заказывал уголки с твиттерами, они выросли в цене в 2 раза, теперь это уже 4к

Далее полезли менять лампы в приборке и выяснилось, что половина патронов заменены на какое-то говно с впаяными лампами, т.е. пришлось выковыривать лампу чтобы заменить.

Буду ставить родные патроны чтобы в будущем лампочки менять без проблем.
Также, в правую дверь был установлен рабочий актуатор, приехавший с али за неделю по цене 660р
https://aliexpress.ru/item/32840261272. ... 1595443103
После всех этих манипуляций перестал работать ЦЗ. Хотя когда зажигание On то работает, где-то видимо минуса не хватает. Вместе с этим перестал работать омыватель, задний дворник и перестал возвращаться в исходное положение дворник в режиме mist
Такие приколы начинают давить на мозг, накладываясь на дилемму с аирбэгом, на проставки в 2 см под тормоза и всякую мерзкую мелочь по салону. Сигнал ещё перестал работать и понял я это когда пытался вразумить мужика перебегающего мкад.
В голову лезут плохие мысли, но все они прогонялись наваливанием и кайфом от рулежки.
Пока не отъебнуло нахуй сцепление с корзиной, маховиком и двумя подушками.
Вскрыли - керамический диск стал крошиться и съел корзину с маховиком. Маховик оказался уставший сток, а никакой не фиданаза, наебалово везде.



Быстренько начал искать по чатам и сервисам маховик и корзину, т.к. в Мск нового в наличии ничего нет. Диск у меня валялся новый Exedy.
Многие помогли, быстро все нашёл.
Также, порвались передняя и задняя подушки мотора, были найдены в РБ нульцевые контракты, быстро заказаны и привезены.
На всё про все два дня ушло.
В эту же историю решил поставить бушинги которые мне отдал предыдущий хозяин, мелкий встал, а большой не подошел по диаметру.

Также, заказал комплект усиленных пружинок в селектор и вилку Hybridracing

Всё было установлено, кроме пружины в 5ю передачу, там пружинка завальцована и не меняется.
Эффект охуительный, вся кулиса стала действительно тяжелой, а не только наболдажник железный, в передачу попадать намного легче, но и сил прикладывать приходится больше.
Восстановили сигнал, хотя бы тут всё с проводкой хорошо было, прост железяка устала)

Напрашивается замена радиатора походу

Заменили гофру выхлопа и наварили ещё одно крепление, звук вернулся.


Будильник ес нужен кому - забирайте в гонку, он удобный

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да ты заебал. Там без тебя перешьбт таким материалом, что хуй потом догадаешься

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 8 гостей