
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Продолжается эпопея со сборкой гибрида.
Изначально планировалось, что мотор будет собран и настроен к 1 июня, но пандемия внесла существенные корректировки и к середине июля, я только собрал все необходимые запчасти. В первоначальном варианте планировалась оставить низ от К24 в сборе и просто накрыть его ГБЦ от моего К20, но так как сроки по запчастям затянулись то было решено немного поднять степень и поставить поршня от аккорда CU2. С этими поршнями степень сжатия должна получится в районе 11,1-11,3. Так же было решено ставить кольцо от аккорда CL9 а не от CU2, так как у них маслосъемное кольцо существенно толще. Для этого придется немного расточить посадочное под маслосъемное кольцо на поршнях, но это не проблема. Посмотрим что из этого получится.
В общем, для покупки поршней, колец и вкладышей были проданы мои любимые диски Volk Racing CE28N 17x8 ET44.
Очень редкие параметры и крайне подходящие для Honda и Mazda, диски были проданы за 20 минут.
Но перед тем как заказывать поршня и кольца, нужно было замерить цилиндры что бы понимать какой размер поршней нам нужен. Мотор оказался очень чистым внутри, очень похоже на заявленный пробег в 90тыс км.

Поршня тоже чистенькие

Хон на месте, цилиндры в допуске судя по замерам


Так же глянули на цепь и натяжитель, решили оставить текущий комплект ГРМ пока.

Пока ждал поршня, кольца и вкладыши начали приходить ранее заказанные запчасти.
Приехали форсунки от DUKE


и куплены новые свечи NGK 2668

Заранее приготовил жидкости для замены:
масло в двс Idemitsu Racing 5-40
масло в мкпп Honda MTFIII
антифриз KYK
жидкость гур Honda Power Steering Fluid
тормозная жидкость Motul Racing RBF 600

Наконец то приехала самая долгожданная посылка из Японии с клапанам и тд:
14540-RWC-A02 HONDA УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ 1шт
14711-PRB-A01 HONDA КЛАПАН ВПУСКНОЙ ГРМ 8шт
14721-PRB-A00 HONDA КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ ГРМ 8шт
91212-RTA-003 HONDA САЛЬНИК 1шт
91333-PNA-003 HONDA КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ 1шт
91214-PNA-014 HONDA сальник коленвала коренной 1шт
15290-PRA-000 HONDA маслофорсунки 4шт


Вот такой вот наборчик пакетиков с красными стикерами

Теперь для переборки ГБЦ все готово.
На прошлой неделе пришла последняя посылка для сборки блока

Поршня от аккорда CU2

Вкладыши ACL

и кольца NPR от аккорда CL9

На следующей неделе отдаем блок с поршнями на подгонку и начнем разбирать сивик
Изначально планировалось, что мотор будет собран и настроен к 1 июня, но пандемия внесла существенные корректировки и к середине июля, я только собрал все необходимые запчасти. В первоначальном варианте планировалась оставить низ от К24 в сборе и просто накрыть его ГБЦ от моего К20, но так как сроки по запчастям затянулись то было решено немного поднять степень и поставить поршня от аккорда CU2. С этими поршнями степень сжатия должна получится в районе 11,1-11,3. Так же было решено ставить кольцо от аккорда CL9 а не от CU2, так как у них маслосъемное кольцо существенно толще. Для этого придется немного расточить посадочное под маслосъемное кольцо на поршнях, но это не проблема. Посмотрим что из этого получится.
В общем, для покупки поршней, колец и вкладышей были проданы мои любимые диски Volk Racing CE28N 17x8 ET44.
Очень редкие параметры и крайне подходящие для Honda и Mazda, диски были проданы за 20 минут.
Но перед тем как заказывать поршня и кольца, нужно было замерить цилиндры что бы понимать какой размер поршней нам нужен. Мотор оказался очень чистым внутри, очень похоже на заявленный пробег в 90тыс км.

Поршня тоже чистенькие


Хон на месте, цилиндры в допуске судя по замерам


Так же глянули на цепь и натяжитель, решили оставить текущий комплект ГРМ пока.

Пока ждал поршня, кольца и вкладыши начали приходить ранее заказанные запчасти.
Приехали форсунки от DUKE


и куплены новые свечи NGK 2668

Заранее приготовил жидкости для замены:
масло в двс Idemitsu Racing 5-40
масло в мкпп Honda MTFIII
антифриз KYK
жидкость гур Honda Power Steering Fluid
тормозная жидкость Motul Racing RBF 600

Наконец то приехала самая долгожданная посылка из Японии с клапанам и тд:
14540-RWC-A02 HONDA УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ 1шт
14711-PRB-A01 HONDA КЛАПАН ВПУСКНОЙ ГРМ 8шт
14721-PRB-A00 HONDA КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ ГРМ 8шт
91212-RTA-003 HONDA САЛЬНИК 1шт
91333-PNA-003 HONDA КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ 1шт
91214-PNA-014 HONDA сальник коленвала коренной 1шт
15290-PRA-000 HONDA маслофорсунки 4шт


Вот такой вот наборчик пакетиков с красными стикерами


Теперь для переборки ГБЦ все готово.
На прошлой неделе пришла последняя посылка для сборки блока

Поршня от аккорда CU2

Вкладыши ACL

и кольца NPR от аккорда CL9

На следующей неделе отдаем блок с поршнями на подгонку и начнем разбирать сивик

- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Круто
Форсы по чем вышли? артикул 63565?
И не ссыте же вы брать MTFIII в железной банке..
Форсы по чем вышли? артикул 63565?
И не ссыте же вы брать MTFIII в железной банке..
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Из дел насущных, наконец то закончился Westlaker Sport RS на передней оси


Напомню, ставил я его новым в марте 2019года и проехал за это время в районе 15тыс км, но из них был полный чемпионат тайм атак и чемпионат по ралли спринт плюс выездные этапы в Крым тоже на тайм атак. В общем резина показала себя отлично и на задней оси еще хватит докатать сезон.
Хотел купить новую пару Westlake на переднюю ось, но наткнулся у нас в городе на продажу тоже китайской резины, как раз пара в моем размере и по очень хорошей цене. Называться Jinyu FG1 Racing
По гуглил, инфы мало но нашел что эта резина с тв180 и вроде как специально для дрифта разрабатывалась, в общем забрал пару



Уже поездил недельку, зацеп норм, боковина мягенькая конечно но тереть по городу вполне пойдет.



Напомню, ставил я его новым в марте 2019года и проехал за это время в районе 15тыс км, но из них был полный чемпионат тайм атак и чемпионат по ралли спринт плюс выездные этапы в Крым тоже на тайм атак. В общем резина показала себя отлично и на задней оси еще хватит докатать сезон.
Хотел купить новую пару Westlake на переднюю ось, но наткнулся у нас в городе на продажу тоже китайской резины, как раз пара в моем размере и по очень хорошей цене. Называться Jinyu FG1 Racing

По гуглил, инфы мало но нашел что эта резина с тв180 и вроде как специально для дрифта разрабатывалась, в общем забрал пару




Уже поездил недельку, зацеп норм, боковина мягенькая конечно но тереть по городу вполне пойдет.
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
до юга как то новости по маслам с задержкой доходят
поставки в рф данного масла прекращены в 17-18 году
т.е ты либо берешь со старых запасов, либо паленку.

поставки в рф данного масла прекращены в 17-18 году
т.е ты либо берешь со старых запасов, либо паленку.
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
да не, я слышал что его перестали выпускать, но конкретно эту банку я брал в октябре 2109 года и тогда она была последняя у поставщика.
мне на пару замен хватит точно
а что сейчас вместо железной банки? только литрушки остались?
мне на пару замен хватит точно

а что сейчас вместо железной банки? только литрушки остались?
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Прошлый раз все так дружно обосрали коврики EVO которые достались мне от прошлого владельца
ну раз критикуете то помогайте, у меня есть комплект оригинальных ковров, они офигенные по качеству, но вот водительское начало стираться под пятками за 250тыс км



посоветуйте что с ним сделать? у меня мысль нашить квадрат из аналогичного материала на это место, но местные ателье не берутся за это почему то

ну раз критикуете то помогайте, у меня есть комплект оригинальных ковров, они офигенные по качеству, но вот водительское начало стираться под пятками за 250тыс км




посоветуйте что с ним сделать? у меня мысль нашить квадрат из аналогичного материала на это место, но местные ателье не берутся за это почему то

- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
или пошить в РФ типа вот https://автоковрики54.рф/Honda/Civic-VIII-5d/
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
как вариант, на еп3 шил себе такой комплект ковров, получилось хорошо
но у фд2 коврики в два раза легче чем обычные ворсистые, к тому же все 3 в идеальном состоянии, хотелось бы сохранить их
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей