-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июл 2020, Вс 16:33
- Машина: Honda civic 6 mb2
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Недавно закончился родной мотор d14. Решено заменить на d16 без втека. Но была проблема. На d16 в крышке постели распредвала не было резьбы для притяжки клапанной крышки. Решили крышку постели поставить с d14. Поставили, прикрутили. Вал не болтается, не зажало. Вроде все хорошо. Собрали мотор, завели и появился глухой стук. Как будто приплыл низ. Послушали и стук идет из под клапанной крышки. Так же пред. Владелец d16 сказал что стука не было. На видео в самом начале стучат клапана. Их потом отрегулировали. Стук клапанов пропал. Вопрос: в чем может быть причина? youtu.be/CTSceTwLhZw
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Стук клапанов пропал потому что их отрегулировали. Резьбу восстановить 5 мин

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июл 2020, Вс 16:33
- Машина: Honda civic 6 mb2
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Там кто то постарался так, что без сварки и новой проточки не обойтись)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июл 2020, Вс 16:33
- Машина: Honda civic 6 mb2
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Если бы) тогда бы и не заморачивался. Есть предположение, что это или горизонтальный или вертикальный люфт распредвала в постели.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июл 2020, Вс 16:33
- Машина: Honda civic 6 mb2
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Наварили, нарезали резьбу на родной постели. Все поставили и прикрутили. Все равно стук остался. Отчетливый стук только на горячую и только при повышении оборотов. Если держать ровно обороты в разном диапазоне, то стука нет.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июл 2020, Вс 16:33
- Машина: Honda civic 6 mb2
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Все было очень просто. Это был детон и неправильно выставлен грм.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июл 2020, Вс 16:33
- Машина: Honda civic 6 mb2
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Звук был очень странный. Не звенящий, а глухой. И стук был только если обороты растут.
Я особо на свою машинку не жалуюсь. Но вот есть такая неприятность.
Имеется стучок, похожий на стук гидрокомпенсатора. Я знаю, что в
4А-FE их нет, но звук уж больно похож. Стук не проходит на горячую.
Короче, стучит всегда. Особенно неприятно, когда с 3000 оборотов
скидываешь на ХХ накатом.
Имеется стучок, похожий на стук гидрокомпенсатора. Я знаю, что в
4А-FE их нет, но звук уж больно похож. Стук не проходит на горячую.
Короче, стучит всегда. Особенно неприятно, когда с 3000 оборотов
скидываешь на ХХ накатом.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ага, я тебя как то раз у тебя спрашивал по поводу стука. Ты посоветовал 50г притирочной пасты на 4 литра масла. После обработки мотора пастой стал работать как новый, не единого стука....
Пасту брал такую
https://www.ozon.ru/product/pasta-priti ... hAQAvD_BwE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя