- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
проц в контроллере наебнулся.
понял легко, разобрал, посмотрел что питание на проц подается и при включении ничего не происходит. через программатор проц тоже увидеть не удалось.
понял легко, разобрал, посмотрел что питание на проц подается и при включении ничего не происходит. через программатор проц тоже увидеть не удалось.
да кафно ваш иновейт
))
хоть 10 раз чинится в 10 раз больше глючит и не понятно что он сейчас показывает

хоть 10 раз чинится в 10 раз больше глючит и не понятно что он сейчас показывает
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Это заблуждение.awd писал(а):Нормальный мотор (а не корч) не может работать без клозетлупа. Данных по давлению и температуре воздуха не достаточно.
Чтобы компенсировать расширение и испарение топлива при росте его температуры нужен датчик температуры топлива. Или все дрейфы можно убить с помощью клозетлупа. Если бы бенз не был бы так зависим от температуры, не сток вёдрах, не было бы лямбд.
Это сугубо моё мнение
Поддерживаю. сам долго ездил с клозетлупом.
Но решил покатать в открытой петле. И теперь реально видно сколько чего влияет. И я тебе скажу так - нет влияния испарения бенза от его температуры. Слишком много факторов меняется что утверждать что это именно из за этого происходит. Зачастую кривая карта и кривые руки тюнингаторов делают больше зла. В нормальных проектах с нормальными комплектуюшими и прямыми руками - всё работает збс.
Но решил покатать в открытой петле. И теперь реально видно сколько чего влияет. И я тебе скажу так - нет влияния испарения бенза от его температуры. Слишком много факторов меняется что утверждать что это именно из за этого происходит. Зачастую кривая карта и кривые руки тюнингаторов делают больше зла. В нормальных проектах с нормальными комплектуюшими и прямыми руками - всё работает збс.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Вышел новый AEM 30-0300 X-Series (год уже как). Буржуи пищат, надёжность та же и в 10 раз быстрее прежнего. Размер тот же 52мм, но читается лучше. Увеличили табло за счёт уменьшения краёв.
По тестам вроде самый быстрый
Чем ответит инновейт?
думаю купить....
По тестам вроде самый быстрый

Чем ответит инновейт?

думаю купить....
Турбо любит тебя!
Уже полгода юзаемawd писал(а):Вышел новый AEM 30-0300 X-Series (год уже как). Буржуи пищат, надёжность та же и в 10 раз быстрее прежнего. Размер тот же 52мм, но читается лучше. Увеличили табло за счёт уменьшения краёв.
По тестам вроде самый быстрый![]()
Чем ответит инновейт?
думаю купить....
Просто сказка.
Инновейтив ответит еще одной кнопкой калибровки
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Вчера поставили Innovate LC2 - очень простая установка, калибровка
Реагирует быстро и, надеюсь, что точно. Сделали второй выход как и первый на 0-5В, подключили к D14 в P28 мозге и вуаля, с offset 0.00 смесь на будильнике и в S-managere одинаковая.
Класный прибор в общем.
Реагирует быстро и, надеюсь, что точно. Сделали второй выход как и первый на 0-5В, подключили к D14 в P28 мозге и вуаля, с offset 0.00 смесь на будильнике и в S-managere одинаковая.
Класный прибор в общем.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Интересная тема.На улице 2020_й год, АЕМ и Инновейт в топе как всегда.
Было три АЕМ 4.9 лучшие воспоминания,но продал с машиной ,один положили тем что ездила машина с глючащим сенсором до весны а снять было некогда,в итоге начал отваливаться будильник, вроде починили,но через какое то время стал врать сильно,как результат минус два турбо мотора,и дырявые поршни.
Смесь на нем всегда охуительная,12 на бусте,14.7 на холостых,подстраивался очень охотно,что было подозрительно.
Когда подключили паралельно живой АЕМ-Х увидели на холостых смесь 19-20.
Сейчас с кучи собрали один живой АЕМ 4.9 на китай лямбде Бош ...-025. Сравнил с живым АЕМ x-series,идеально.
Оставили как запасной,так как китай лямбды работают неплохо но обычно недолго судя по отзывам.
Никогда не привлекал Инновейт,но две машины наших хондабро гонзают с Инновейтами и непарятся.К тому же сел подстроить машину товарищу и приятно удивился,как шустро работает этот инновейт все таки.
Вчера подумал и заказал себе новую модель,Инновейт New MTX-L PLUS
надеюсь будет жить и радовать.
А так за крайнюю неделю уложил 2 лямбды оригинальных на АЕМ Икс,взял погонять у товарища.
Одна померла просто так,когда подстроил машину успел.Вторая умерла от резонанса выпускного коллектора,развалилась керамика,буду вваривать гофры и переносить лямбду дальше чуть.
Первую возможно ушатал богатой смесью когда лаунч настраивал,но она звонится как рабочая все,но будильник пишет SENS.
АЕМ хорошие шлз делает,будильник просто так навернуть надо постараться.Посмотрим как Инновейт будет.Лямбды расходник,дрищут рано или поздно.
У Инновейта там какие то новые технологии пошли,патент,мож и правда что то годное.
Было три АЕМ 4.9 лучшие воспоминания,но продал с машиной ,один положили тем что ездила машина с глючащим сенсором до весны а снять было некогда,в итоге начал отваливаться будильник, вроде починили,но через какое то время стал врать сильно,как результат минус два турбо мотора,и дырявые поршни.
Смесь на нем всегда охуительная,12 на бусте,14.7 на холостых,подстраивался очень охотно,что было подозрительно.
Когда подключили паралельно живой АЕМ-Х увидели на холостых смесь 19-20.

Сейчас с кучи собрали один живой АЕМ 4.9 на китай лямбде Бош ...-025. Сравнил с живым АЕМ x-series,идеально.
Оставили как запасной,так как китай лямбды работают неплохо но обычно недолго судя по отзывам.
Никогда не привлекал Инновейт,но две машины наших хондабро гонзают с Инновейтами и непарятся.К тому же сел подстроить машину товарищу и приятно удивился,как шустро работает этот инновейт все таки.
Вчера подумал и заказал себе новую модель,Инновейт New MTX-L PLUS
надеюсь будет жить и радовать.
А так за крайнюю неделю уложил 2 лямбды оригинальных на АЕМ Икс,взял погонять у товарища.
Одна померла просто так,когда подстроил машину успел.Вторая умерла от резонанса выпускного коллектора,развалилась керамика,буду вваривать гофры и переносить лямбду дальше чуть.
Первую возможно ушатал богатой смесью когда лаунч настраивал,но она звонится как рабочая все,но будильник пишет SENS.
АЕМ хорошие шлз делает,будильник просто так навернуть надо постараться.Посмотрим как Инновейт будет.Лямбды расходник,дрищут рано или поздно.
У Инновейта там какие то новые технологии пошли,патент,мож и правда что то годное.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
У меня Innovate LC2 бегает уже 4года минимум на турбо моторе. Переодически калибрую и огонь
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Вот такой аем стоял в эвике
https://www.aemelectronics.com/products ... controller
Год было все норм, потом начал иногда показывать очень бедную смесь. Затем вообще начал постоянно в режиме прогрева сенсора зависать.
Этот же сенсор втыкали в инновейт - все гуд.
Затем снял контроллер аем с машины и поставил в машину контроллер лямбды мотек - и все тут же заработало на том же сенсоре.
Кто нибудь сталкивался с нелинейностью оффсета?
Т.е. если таблицу вольтажей заполнить в соответствии с мануалом лямбды, то оффсетом сводить показания можно в определенных значениях, а другие уплывают. пришлось всю таблицу зависимости писать и с ней нормально совпадает будильник с хондатой.
kpro prc лямбда аем уего на елд висит.

Т.е. если таблицу вольтажей заполнить в соответствии с мануалом лямбды, то оффсетом сводить показания можно в определенных значениях, а другие уплывают. пришлось всю таблицу зависимости писать и с ней нормально совпадает будильник с хондатой.
kpro prc лямбда аем уего на елд висит.

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Забить.
Основной критерий это калибровка будильника с хондатай на тапке в пол, то бишь максимальная нагрузка.
Основной критерий это калибровка будильника с хондатай на тапке в пол, то бишь максимальная нагрузка.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
- Машина: bb69
- Откуда: 375
- Контактная информация:
а генератор как живет? логи есть с напр батарейки??Kaster писал(а): ↑30 авг 2020, Вс 5:08Кто нибудь сталкивался с нелинейностью оффсета?
Т.е. если таблицу вольтажей заполнить в соответствии с мануалом лямбды, то оффсетом сводить показания можно в определенных значениях, а другие уплывают. пришлось всю таблицу зависимости писать и с ней нормально совпадает будильник с хондатой.
kpro prc лямбда аем уего на елд висит.
как ты вообще узнал о нелинейности?
Как я узнал о нелинейностиimkerya писал(а): ↑а генератор как живет? логи есть с напр батарейки??Kaster писал(а): ↑30 авг 2020, Вс 5:08Кто нибудь сталкивался с нелинейностью оффсета?
Т.е. если таблицу вольтажей заполнить в соответствии с мануалом лямбды, то оффсетом сводить показания можно в определенных значениях, а другие уплывают. пришлось всю таблицу зависимости писать и с ней нормально совпадает будильник с хондатой.
kpro prc лямбда аем уего на елд висит.
как ты вообще узнал о нелинейности?
т.е. допустим выставляю оффсетом на 15 афр будильник и мозг совпадают, если афр становится допустим 12 на будильнике, то в хондате 13 уже(все на холостых).оффсетом сводить показания можно в определенных значениях, а другие уплывают.
С генератором все нормально, гуляет в пределах 13.8-14, максимальные просадки до 13.3, да и с афр это никак не коррелирует.
del
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 242 гостя