


с остальным вроде бы более или менее понятно

Хотя буду признателен если кто поможет с настройкой

З.Ы. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=2044 сюда прошу не отпровлять...

Знаешь у меня это тоже был первый прибор который я внедрил на акорда и задавал теже вопросы что и ты.. .конкретно по OUT тоже 1 ставь, тип сенсора как сказал Дима presure, но я тебе повторю ничего кроме красивой картинки ты с этого прибора не получишь, так что незачем ёрничать...... а если хочешь узнать как настраивать иди в раздел статьи там на самом верху оч полезный топик....R2D2 писал(а):Stif Спасибо за содержательный ответ....![]()
SiR-TСПАСИБ.. Как понимаю значение IN = 1 а OUT =
кто знает... Какой оптимальный состав смеси в районе ВТЕКА
?
+1Stif писал(а):Знаешь у меня это тоже был первый прибор который я внедрил на акорда и задавал теже вопросы что и ты.. .конкретно по OUT тоже 1 ставь, тип сенсора как сказал Дима presure, но я тебе повторю ничего кроме красивой картинки ты с этого прибора не получишь, так что незачем ёрничать...... а если хочешь узнать как настраивать иди в раздел статьи там на самом верху оч полезный топик....R2D2 писал(а):Stif Спасибо за содержательный ответ....![]()
SiR-TСПАСИБ.. Как понимаю значение IN = 1 а OUT =
кто знает... Какой оптимальный состав смеси в районе ВТЕКА
?
ну и так бывает, но чаще тогда уже берут ГТРовR2D2 писал(а):А потом продают и берут STi или EVO... Я тоже эт прекрасно знаю...
По себе то людей не судят;) Костя правильно сказал у каждого свой путь, судя по твоему красноречию ты уже итак наметил что ты сделаешь помимо наклеек найтхантер и AFC NEO, и видимо тебе советы людей давно прошедших через это ненужны, раз ты к ним не прислушиваешься, так что удачи.......R2D2 писал(а):А потом продают и берут STi или EVO... Я тоже эт прекрасно знаю...
это логично, только если у евроэра появится под капотом маааленькая турбинка тогда уже картина в корне меняетсяR2D2 писал(а):Только про зеркало я немного не соглашусь, ибо и STi и EVO с правельными девайсами едут гаразда бодрее чем Атмо Euro-R
Кость не будем вступать в полемику дорожный Эво на каждый день может поехать из 12, дорожная -турбо-хонда нет.... да что там дорожная даже на сликах на FWD выехать из 12 это уже достижение.....ТУПЕР писал(а):это логично, только если у евроэра появится под капотом маааленькая турбинка тогда уже картина в корне меняетсяR2D2 писал(а):Только про зеркало я немного не соглашусь, ибо и STi и EVO с правельными девайсами едут гаразда бодрее чем Атмо Euro-R
СогласенStif писал(а):Кость не будем вступать в полемику дорожный Эво на каждый день может поехать из 12, дорожная -турбо-хонда нет.... да что там дорожная даже на сликах на FWD выехать из 12 это уже достижение.....ТУПЕР писал(а):это логично, только если у евроэра появится под капотом маааленькая турбинка тогда уже картина в корне меняетсяR2D2 писал(а):Только про зеркало я немного не соглашусь, ибо и STi и EVO с правельными девайсами едут гаразда бодрее чем Атмо Euro-R
Я уже не говорю про езду зимой коей у нас большая часть года....
Жизнь после 100 и то если асфальт сухойТУПЕР писал(а): Согласен
привод рулит ...
однако я имел в виду ускорения после ста ...
там всеже картина иная
да согласенStif писал(а):Жизнь после 100 и то если асфальт сухойТУПЕР писал(а): Согласен
привод рулит ...
однако я имел в виду ускорения после ста ...
там всеже картина инаяНу согласись это на любителя, хотя эвик дорожный 400-450 сил после 100 думаю тоже будет весьма неплох.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 212 гостей