С последеней записи прошло пол года но не мало было событый возьмем по порялку.
1. После того как установили другой насос были в Виннице на чемпионате VFDD по драгу.
Было очень интересно и круто, но результат я там так и не смог показать по 2 причинам. Новая резина которая больше и шире и зацеп получше. Пока настроил лаунч с буста нужый потратил все тренировочные заезды. Второй момент который не позволил это то что я вернул обратно длинные ряды с коробки с9б где между первой и второй пропасть так как она длинее а в совокупности с резиной большого диаметра это еще больше усугубило ситуациию. В результате постоянно падал из VTECa и буста и пока надувался опять все давно прошло. С такими траблами проехал 12.7 лучшее. Резину перед гонкой не тестил так как они легко не хотели в сток арки и с занижеными пружинами становится, плясания и танцы с бубном проходили в плоть до вечера выезда на Винницу.


2. Вернувшись с Виницы забросил чуток сивик так как были другие дела, за день до гонок в Бельцы вышел по тренеровать старт на резине и коробке с Full Throttle Shift. Результатом был доволен, получилось выжать 4.9с 0-100км/ч что для переднего привода турбо который постоянно в буксе это очень достойный результат, рейслоджик показывал время 12.1-12.2 на квотер что не могло не рабовать и это всего за пару звездов.
По дороге домой жахнул один раз в 4ой и на 7к оборотов загорается лампа давления масла (2ой раз за сезон). Ураа, опять нассос

Гонки конечно пропустил, заказал новый маслонасос ACL.




3. Приближался последний этап нашего чемпионата и я был настроен очень позитивно так как установил новый насос и ATI Super damper с надеждой что больше не будет поломанных насосов итд.
Пришли на аеродром, погодка зачетная солнечная с прохладной температурой — все что доктор прописал для хорошего результата.
Первый тренировочный заезд, думаю сделаю лайтовыйм, по буксовал в первой конечно с отсечкой переключаюсь во второй а машина глохнет.
Докатился до тех парка, пока меня тянули попытался разок в ходу завести но без шансов.
В тех парке еще раз попробывал крутить стартером но ничего не крутилось тут я понял что там что-то не то.
Доставал свечи по очереди и в 3ем цилиндре достаю красивую свечу побитую краем клапана.




Тут история про гонки заканчивается и начинается другая )))
История капиталки v3 =))
Вскрытие показало оборванный впускной клапан который помял свечу и забрал с собой соседние клапана, голову, поршень кованный, и от обломков которые повылетали от головы и попали во все остольные цилиндры еще и царапину на 2ой гильзе оставил

Заказал новую глову B18C4 в сборе.
Для головы заказал от Ferrea клапана 6000, втулки клапанов и сальники, голову попилил по каналам.
Гильзы расточим под .5 ремонтный туда и новые поршня JE Pistons.
Запчасти уже все пришли так что после НГ надо начать сборку.
Все остольное будет как и прежде и не потому что не хотелось что-то улучшать а потому что в паралелном процессе осуществление другого проекта над этой машиной который не менее интересный и грандиозный

Об этом я напишу в следующем посте, когда будет время
