Ну шо....
Карантин.
Можно и тачан пособирать. Покупка лобового стекла сильно добавила энтузиазма, показался свет в конце тоннеля из сплошного гемора. По сути вроде и делать то много не нужно, всего то навести марафет в салоне, стул закрепить, что то приварить к выхлопу да прилепить как нибудь бампера, и можно ехать. Но хочется как то, чтобы тут не торчало, там не висело ну и т д.
Так как в апреле началась вся эта гомосня, появилось время и на винтаж. Забрал его с парковки и отвез в Питер-ралли.
Большаков предложил переделать косу, чтобы можно было оперативно подкинуть Б-серию, да и вообще проводка там из говна и палок была, стремная. Вроде делов то, но затянулось.
На полу вроде не очень и стремно. Но под капотом полная дичъ. Хотелось сделать косу на разъемах, чтобы чик пык и она отстрелилась с одной стороны от мотора, с другой просто от мозга, блок предов в салон, аккум в багажник. За основу взяли косу обд 2.
К ней сконструировали переходы на обд 0
Времени ушло довольно много на всю эту реинкарнацию, но в итоге всё запустилось, пока что на соплях, но тем не менее.
Все освещение и то что может не быть под капотом уехало под крылья.
Так же я не перестаю удивляться тому, как тяжело стало найти всякую шелупонь на винтаж. Я столкнулся с тем, что у нас нет к примеру приборки и бороды с печкой пепельницей итд. Каким то чудом нашел всё.
Ковш ещё один элемент, который не радовал. Помониторив рынок я понял, что я так не живу, и я полез в раздел бу. Достал свой проперженный годами, задроченный, постоявший в нескольких тачках стул, я понял, что так не можно. Почесал репу, подумал, что можно купить тряпку и перешить его. Привез домой, раздел его, и подумал, что отдам маме, она сошьет наверняка чехол новый, ведь раньше она же шила по бурда моде.ю и ничего... Увидев количество швов и элементов, которые нужно сочленить, на несложной на первый взгляд детали, понял, что мамины нервы дороже. Вспомнил про ребят из MA studio, они точно смогут. Позвонил, договорился, купил тряпку, всё отвез, жду.
Сейчас решаю вопрос с аккумом, Павлик сделал площадку, вот закрепил ее, сейчас дам ему + и -, и еще один вопрос закроется. В целом, после аккума вообще проводочные дела подходят к концу, нужно только всё упаковать и двигать дальше. Дальше остаётся выхлоп и сборка салона и экстерьера. А ехать уже хочется…
